Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: NFSHP: Никаких DLC для PC?, www.nfsko.ru Опции темы | Единственная страница

 

|AJ|
Сообщение №1 - (25.01.2011 - 00:49)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

Портал Fudzilla, со ссылкой на свои источники сообщает, что Criterion Games и Electronic Arts решили отказаться от выпуска новых дополнений для PC-версии NFS Hot Pursuit. По их словам, затраты на лицензирование, конвертирование и распространение дополнений не окупаются должным образом, поэтому разработчики решили сконцентрироваться на консолях XВox 360 и PlayStation 3. Более того, неназванный источник сообщил, что студия Criterion Games уже перевела большинство своих ресурсов на разработку нового проекта, анонс которого вероятно состоится на выставке E3 в июне.
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №2 - (26.01.2011 - 22:05)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Хм... я что-то не понимаю, или для одного и тоже же DLC под каждую платформу надо оплачивать лицензию заново? По-моему бред, а перепортировать DLC на другую платформу, я думаю, не очень сложная задача. И где, спрашиватся, лишние затраты? По-моему они наоборот отказались от лишней прибыли от продажи тех же DLC, что они будут делать для консолей, на PC.
Пользователь: Offline

 

Nirvana
Сообщение №3 - (26.01.2011 - 22:19)

И вообще инкогнито эрго сум.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

Адмирал ясен*** и Кэп жмут руку порталу фудзилла rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №4 - (26.01.2011 - 22:27)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

Скажем так, не все так просто. Есть такая вещь как эксклюзивная лицензия. Вон, дополнение Феррари для Шифта не смогли портировать даже на PS3, не говоря о ПК. Плюс необходимо допиливание моделей для обычных ПК, хотя я всей кухни не знаю, плюс защита, плюс какая-то схема распространения. С консолями проще — там нажал кнопку, дополнение загрузилось, а здесь всякие проверки на подлинность, создание общедоступной сети распространения дополнений (это вроде как EA Store, но вроде и не он) ну и всякие мелочи по совместимости, балансу и прочее. А с другой стороны пиратство — как только пару десятков первых дополнений пользователи загрузили, они утекают в пиринговые сети, и там расходятся с гораздо большей скоростью.

Пользователь: Offline

 

Nirvana
Сообщение №5 - (26.01.2011 - 22:44)

И вообще инкогнито эрго сум.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

2|AJ| ох навыдумывал, всё решают деньги и экономическая целесообразность. Ну или чемоданчик от представителей одного из платформодержателей.
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №6 - (26.01.2011 - 22:53)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

ну да, но тебе эти деньги дадут только в том случае, если ты их вернешь в двойном, а лучше тройном размере и никак не меньше. Где-то читал, что на создание проекта уровня первого Шифта уходит 10 миллионов вечнозеленых, это включая затраты на лицензирование, зарплаты разрабам, маркетинг и прочее (ссылку не дам, потому как не помню). Плюс над разработчиком висит издатель, который контролирует чуть ли ни каждую строку кода, указывая какие фичи игре нужны и где, сколько и в каком количестве реклама должна присутствовать в игре.

А про лицензирование это вы зря, я по долгу учебы немного изучал законодательство об авторском праве. Если в одном и том же фильме в одной стране используется одна музыка, а в другой — другая, то почему такого не может быть с автопроизводителями и разработчиками? Я надеюсь более менее внятную аналогию привел. Согласись, если бы было все так просто, то никаких проблем не было бы.

Это сообщение отредактировал |AJ| - 26.01.2011 - 22:56

Пользователь: Offline

 

Nirvana
Сообщение №7 - (26.01.2011 - 23:46)

И вообще инкогнито эрго сум.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

Лицензирование — мелочь если в этом есть экономическая целесообразность. Вот главная проблема, а договориться можно со всеми, было бы желание. Вон, майкрософт с еа договорились на счёт поршей, хотя еа уже тогда была сонибойской конторой.

Это сообщение отредактировал SteamPunk - 27.01.2011 - 00:04

Пользователь: Offline

 

Бенито
Сообщение №8 - (27.01.2011 - 00:00)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Печально, что отказались от ДЛС на ПК.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик