/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)
|
Ну, блин, логично, что если в игру/фильм ставят музыку, то она, в первую очередь, должна подходить по стилю и создавать атмосферу необходимую. Но дело в том, что даже создавая атмосферу, она может абсолютно не запоминаться. В последнее время в NFS суют музыку «для галочки» — вроде как и приятно с ней ездить, но каких-то особых эмоций она не вызывает, как это было в перечисленных мною выше частях сериала. Признак по настоящему качественного саундтрека — это когда после выключения игры или просмотра фильма в голове продолжает играть имеющаяся там музыка. Причем, не один-два трека, а хотя бы половина. Причем, вторая половина должна, как минимум, запоминаться и ассоциироваться с произведением, где она использовалась.
Вот, о чем я говорю, а не о том, что сами по себе треки хорошие/плохие. В том же HP я кроме заглавной темы от 30 Seconds to Mars вообще ничего не запомнил, к примеру. На мой взгляд, последним удачным саундтреком в серии был в ProStreet, где мало того, что разные жанры неплохо сосуществовали бок-о-бок, так еще и долго потом вспоминались (да и до сих пор вспоминаются). Потом же подборки стали делать по принципу «всего понемногу», а как будет сочетаться — пофигу. В игре все это вроде как звучало и не напрягало слух, но, по сути, ничего из себя не представляло. Саундтрек — это не одна-две хорошие песни в отдельности, а, прежде всего, сочетание всех треков по динамике и атмосферности. Хотя, говоря о Шифте, вообще сложно судить о музыке. На мой взгляд, ее там слушать кроме гаража особо негде. Ну разве что в повторах, но ведь не каждый постоянно смотрит повторы. Ну не располагает игра к тому, чтобы в заездах музыку слушать — там машину слышать важнее. Хотя, вполне вероятно, если бы подборка была грамотная, то это было бы к месту (один черт — когда тесты провожу все равно в плеере что-нибудь включаю). Но судя по данному списку, глубокой атмосферности от музыки снова ждать не придется.
|