Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: NFSTR: Новый Трейлер, www.nfsko.ru Опции темы | Страницы: [1] 2

 

S1k0man
Сообщение №1 - (13.10.2011 - 02:24)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)


Подразделение Electronic Arts DE опубликовало новый трейлер Need For Speed The Run. На этот раз нам пытаются показать обилие автопарка в игре.

Напомним, что новый NFS появится в продаже 17 ноября этого года, а демо-версию можно будет попробовать уже на следующей неделе — 18 октября.

Это сообщение отредактировал S1k0man - 13.10.2011 - 02:27

Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №2 - (13.10.2011 - 02:29)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Весь трейлер напомнил NFSPU. Начало — вылитая заставка. Трасса — вылитая «Индустриальная зона».
Пользователь: Offline

 

Shehrozs
Сообщение №3 - (13.10.2011 - 09:02)

КрасавчеГ
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 99 (97%)

Из всего трейлера по-моему вертолёт мафии был лишним,
Пользователь: Offline

 

VitalyGanja
Сообщение №4 - (13.10.2011 - 09:12)

δαίμων
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 121 (99%) Предупреждения: (1 из 3)

Who it ah wink.gif
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №5 - (13.10.2011 - 12:42)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Если ехать «хорошо», то гражданский вертолёт не догонит rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

STUFFLER
Сообщение №6 - (13.10.2011 - 12:57)

HAPPY NEW YEAR
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (88%) Предупреждения: (2 из 3)

Хрень, это не НФС, а сплит секонд какой-то!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TapelessWharf96
Сообщение №7 - (13.10.2011 - 13:38)

How fast do you like it?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2S1k0man
Я тоже Индустриальную зону вспомнил smile.gif
Пользователь: Offline

 

Supercat
Сообщение №8 - (13.10.2011 - 14:46)

Я: Флудер, Ламер, Читер.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

2STUFFLER
Поддерживаю.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Ambrosia
Сообщение №9 - (13.10.2011 - 16:16)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

Ололо графика автомобилей после форзы вообще наводит вот такое выражение лица, —> O_o
Пользователь: Offline

 

Бенито
Сообщение №10 - (13.10.2011 - 16:39)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

2????????
Ты с Фрозой не сравнивай, это чисто консольный прект, тем более экслизивный для Xbox 360! wink.gif А машины тут даже симпатично выглядят.

По теме: занимательный трейлер, весь автопарк в него не в пихнёшь, но кое-что новое есть.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LNV
Сообщение №11 - (13.10.2011 - 17:27)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Не по теме:
Цитата (Бенито @  13.10.2011 — 17:39)
Ты с Фрозой не сравнивай, это чисто консольный прект, тем более экслизивный для Xbox 360!

Ну да, а этот НФС прям специально для ПК делают wink.gif Всё сейчас делают для консолей (за редким исключением).
Пользователь: Offline

 

R3d1!n3|C64|
Сообщение №12 - (13.10.2011 - 17:33)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

И почему у ББ всегда лажовая цветовая палитра? Брали бы пример с Критерион что ли happy.gif
Цитата
А машины тут даже симпатично выглядят

Полигонов бы прибавили... rolleyes.gif А то ПроСтрит со всех краев выглядывает
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №13 - (13.10.2011 - 21:57)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (αμβροσια @ 13.10.2011 — 17:16)
графика автомобилей

Не-не-не, не надо. Играл и в FM4, и в TR. При всей убогости консольной графики в обеих случаях, единственное, что сделано хорошо и там, и там — автомобили.
Чего-чего, а машины — единственное, что в NFS меньше всего поддается критике.
Пользователь: Offline

 

ADSanJ
Сообщение №14 - (13.10.2011 - 22:16)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 20 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Да, чистый PU с Split Second... С самых первых секунд.
Пользователь: Offline

 

Бенито
Сообщение №15 - (13.10.2011 - 22:34)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
И почему у ББ всегда лажовая цветовая палитра?

Палитра соответствует атмосфере игр, и не только соответствует, но ещё помогает правильно воспринимать эту атмосферу. И наоборот.

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Nirvana
Сообщение №16 - (13.10.2011 - 22:50)

И вообще инкогнито эрго сум.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (STUFFLER (@) 13.10.2011 - 12:57)
Хрень, это не НФС, а сплит секонд какой-то!!

Сплит секонд отличная игра, кстати! rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

R3d1!n3|C64|
Сообщение №17 - (13.10.2011 - 23:00)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Бенито
Наоборот, то есть атмосфера помогает воспринимать палитру? confused.gif Шучу tongue.gif А если серьезно, взять хотя бы видео в пустыне... этот мерзкий зеленый фильтр. В пустыне под палящим солнцем. Солнце наверно зеленое в этой игре или в ББ дизайнер дальтоник. Видео для сравнения, заезд по пустыне в HP и TR
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №18 - (14.10.2011 - 01:22)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2R3d1!n3|C64|
После этого видео, мне даже захотелось в HP поиграть. biggrin.gif
Думаю, через годик, когда выйдет какой-нибудь НФС Унитаз, TR покажется солидной игрой по сравнению с ним rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

Jaxx V.B.
Сообщение №19 - (14.10.2011 - 11:27)

Life Goes On
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 33 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Бенито
Все дружно заплевали графику в ТДУ2, а как только ЕА выпустило такую же фигню, так симпатично. Даже круглые фары у Порше снова ниасилили.

неужели у ЕА нет таких же технологий, как и у Убисофт? Что бы делать нормально выглядящих людей, как в Драйвере, хотя бы в роликах между играми.
Пользователь: Offline

 

MAP
Сообщение №20 - (14.10.2011 - 12:12)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2Jaxx V.B.
Есть. В BF3 все выглядит офигительно великолепно.
Просто всю команду ББ давно утопить пора.
Прорисовка — это особенность Фростбита второго, которую ББ просто «ухекали».
Рендеринг в Frostbite 2.0

Это сообщение отредактировал MAP - 14.10.2011 - 12:14

Пользователь: Offline

 

Ambrosia
Сообщение №21 - (14.10.2011 - 13:13)

We live our lives like we're ready to die
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

2Бенито
Ну вообще то на комп можно куда лучше сделать графику чем на конзоли. Да и нфски на конзолях лучше не выглядят.
Пользователь: Offline

 

STUFFLER
Сообщение №22 - (14.10.2011 - 13:59)

HAPPY NEW YEAR
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (88%) Предупреждения: (2 из 3)

Парочку новых скринов
Нет, ну как можно делать такие квадратные фары??? Ужас....
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Supercat
Сообщение №23 - (14.10.2011 - 14:40)

Я: Флудер, Ламер, Читер.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

2STUFFLER
Ха ха, задние фары у Лотуса вообще напомнили модик для NFS U1, там они такие-же кривые.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

R3d1!n3|C64|
Сообщение №24 - (14.10.2011 - 15:44)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2STUFFLER
Та не... это скорее всего LOD. И сразу может возникнуть вопрос, а какого, собсно, он там делает?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Бенито
Сообщение №25 - (14.10.2011 - 15:51)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Наоборот, то есть атмосфера помогает воспринимать палитру?

Нет, влияние: если атмосфера мрачная, то и палитра должна соответствовать этому. Ты же не будешь делать игру с жуткой атмосферой в ярких и радостных тонах? Зеленый фильтр в пустыне ото ошибки художника. от этого никто не застрахован.

2????????, можно, но виновато ограничение, которое ставят для консолей, так бы ПК-версии игр по графике давно бы ушли вперёд.

2Jaxx V.B., видимо считается, что для гонок персонажи — не главное.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0251 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик