Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Всем доброго времени суток!
Решил создать тему об автосимах, которые заслуживают на мой взгляд внимания. Сразу оговорюсь, что в топике будут описаны только те симы, с которыми я познакомился не по наслышке. Это LFS, netKar Pro, iRacing, rFactor 2 и Симы на платформе Race07 от SimBin. Были конечно и другие, но они не войдут в эту тему.
Сразу хочу отметить, что данная тема касается только «честных» симуляторов, стремящихся приближаться к передаче (симуляции) физических процессов от которых зависит поведение авто на полотне. Прошу не смешивать их с псевдосимами типа NFS:Shift и прочих, так как подобные последним ориентированы на массовый рынок и звучашие слова в предпродажном пиаре о максимальной симуляции ни что иное как маркентинг. Посудите сами, как можно при помощи клавиатуры или геймпада управлять объектом на колесах подверженным законам физики, имеющим немалую массу и заряженным 500 лошадками под капотом? ;-) и мало того клепать такие продукты каждый год или 2-а)), когда в свою очередь производители «честных» симуляторов тратят многие годы на изучение, разработку и разитие физической модели. И уделяют не так много времени и внимания графическому наполнению своих детищ... Поэтому отмечу, если вы хотите познакомится с автосимами, то будте готовы к средней графике и +/— заурядной физ. модели. Для полноты ощущений рекомендуется использовать руль с 900-1080 гр вращения . Каждому из приведенных ниже симуляторов я поставлю свою субъективную оценку 1-5 балов по критериям: 1.графика | 2.звук | 3.физика | 4.форсфидбек руля | 5.онлаин | 6.изменение погоды (да/нет)
...и так в хронологическом порядке начну с LFS, это первый сим, с которым я познакомился лет около 5и назад.
я имел Руль МОМО и любил жечь NfsMW))), Когда мне попался по объявлению почти новый руль Logitech G25 всего за 5 килорублей, то я сразу занял денег и купил его, так как давно о нем мечтал. Но каково было мое разочерование когда я не смог использовать сцепление и ручную Н-образную коробку в NfsMW, а в RaceDriver:Grid коробка работала некорректно. Следствием стал поиск игры которая даст мне то, что я ищу. Волей судьбы это стал LFS. Выйдя на трек и пройдя первый поворот я понял, что не все так просто, шины имеют свой предел сцепления и авто все-таки весит более тонны))). через некоторое время я адаптировался и стал получать наслаждение от ралли-кросса, так как очень любил скольжение заднего привода на грунте. Позже я зашел на дрифтовый сервер и увидел как в ТвинДрифте дрифтуют профи!!! это красота произвела на меня глубокое впечатление, можно сравнить это так — Рейсинг=Хоккей, Дрифтинг= Фигурное катание))), после этого я занялся дрифтингом в ЛФС))), чему посвятил более 3х лет, из которых неверное первые пол года учился ему)
* Модераторы, по возможности я буду давать ссылки на разные источники, но в большинстве случаев в силу обстоятельсв я буду давать ссылки на материал с одного сайта, не сочтите за рекламу. Просто искать подобные материалы из других источников займет время и совсем не означает, что другие материалы будут более интересны с позиции обзора, но по возможности буду разбавлять.
Обзор — http://www.simracing.su/23-live-for-speed.html (статья старенькая, 2008г, самый расвет ЛФС) к сожалению LFS с 2008г не развивается практически, все встало на разработке версии S3 с новым контентом и новой физикой шин. Официальный сайт игры — http://www.lfs.net/ Скачать демо-версию (3 авто, 1 трек, 2 конфигурации) или купить лиц. — http://www.lfs.net/?page=downloads Унлокер — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3644108/ (торрент) *после унлока онлайн через оф. мастер сервер ЛФС не возможен!!! делайте копии игр для онлайна демо версии и пиратского онлайна. (для онлайна на крякнутой версии требуется рега игрового акка на пиратском мастер сервере, если у вас будет интерес, то выложу инфу)
Оценка с поправкой на сегодняшний день графика — «4-» | звук — «4-» | физика — «4» | форс фидбек руля — «4-» | онлайн — «5-» | изменение погоды — «-» * возможно управление мышью или клавиатурой (управление клавиатурой нестандарное по отношению к аркадам. требуется практика)
В LFS пожалуй наибольшее сообщество виртуальных дрифтеров, вот пара красивых видосов по дрифту в ЛФС.
а тут наши русские пацаны жгут резину — http://www.youtube.com/watch?v=RWk64pB6TpQ
Следующий сим, с которым я познакомился, был GTR Evo, который, как и многие клоны от симбина, является только новым контентом для серии Race07
Первое время он меня вдохновил, но позднее физика мне показалась несколько дискретной и линейно-скриптовой, поэтому я его «положил» на полку пылится. Важным недостатком этого сима считаю сложную настройку фидбека, что бы получить удовлетворитеольный результат мне пришлось потратить некоторое время. А так же оч неудобный интерфейс, оч длинные ветки меню, слишком много кликов приходится делать. Еще хотелось бы отметить онлайн, если в ЛФС люди сидят на серверах, то в Race07 люди заходят на сервер, откатают гонку и уходят, по этой причине сервера как правило пустуют во многих сериях, что крайне неприятно.
Обзор — http://games.cnews.ru/articles/2/race-wtcc_review_1.html (тоже старенький) Официальный сайт игры — http://www.simbin.se/games/ купить и скачать с сайта, требуется клиент Steam /Демо версия игры поддерживается/ Крякнутый Race07 (RaceInjection) c полным контентом и онлайном — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3830157 (торрент)
оценка графика — «4-» | звук — «5-» | физика — «4-» | форсфидбек руля — «3» | онлайн — «4-» | изменение погоды — «+» * возможно управление мышью (может быть еще клавиатурой, сейчас точно не помню)
по традиции Видос —
Далее был iRacing
Случайно на одном из форумов я увидел спор об иР и др симах, такие споры и сейчас не редкость, до сих пор не понимаю спорщиков с позицией против иР, так как они его даже не пробовали в 99% случаев, но оч уверенно утверждают в чем лучше Race07 к примеру. Как позднее я понял, это была защитная позиция любителей др симов, т.к. iRacing платный сервис, построенный на абонентской плате. Другими словами они не пробовали сим, но заранее были настроены против, тк русский человек не привык платить за софт, тем более регулярно))) Но интрига для меня осталась и позднее я нашел крякнутую оффлайновую версию первого релиза иР от 2008г. Он мне чем-то напомнил Race07, но нет такой топорности и гораздо больше ньюансов в физике, фидбеке. В иР отлично чувствуется сцепление шин, и когда едешь на пределе сцепления, то вдруг понимаешь насколько отстали позади другие симы от его...))) через месяц после пробы кряка иР, я купил подписку для пробы онлайна на месяц за 5$ по акции, а потом купил год за 49$ так же по акции))) и нисколько не жалею об этом))) и это все при том, что я никогда не покупал игры, как настоящий и правильный русский геймер!!!! хД Одним из величайщих «+» в иР является организация онлайна, карьера с получением лицензий разного класса в зависимости от роста мастерства и конечно же отлично отсканированные треки!!! Думаю все подробности вы прочтете в добротном обзоре.
Обзор — http://www.simracing.su/500-znakomtes-iracing.html Официальный сайт игры — http://iracing.com/ Cкачать сервис и контент можно после оплаты подписки и регистрации (Демо версии нет) Оффлайн кряка от 2008г со всем контентом того времени — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1135014 (торрент)
оценка графика — «4» | звук — «5-» | физика — «5+» | форс фидбек руля — «5» | онлайн — «5+» | изменение погоды — «-» * возможно управление только рулем или аналоговым контроллером!!!
Традиционный видос —
Следующим моим новым знакомством был netKar PRO
В какой-то момент мы всем присыщаемся и хочем чего-то нового, также произошло и с иР. Я решил попробовать нК, благо у моего знакомого есть лиц нКара и я смог обкатать весь контент)))
Первые впечатления — он не плох!!! Чем то напоминает LFS, такая же заурядная физика, но все же он другой))) жаль что контент направлен больше на опенвилы, я люблю кузова все-таки. Из минусов, этот сим так и небыл доведен до финальной жирной точки, многие технические моменты сыроваты, оч слабый онлайн, мало игроков. * по причине многих недоделок люди порой сталкиваются с проблемой запуска нК, самая распространенная проблема это глюк игры в локализованной русской винде, путь к компонентам игры не должен содержать кириллические и спец символы!!!! статья о решении проблем с нК — http://www.simracing.su/396-reshenie-raspr...netkar-pro.html
обзор — http://www.simracing.su/2-netkar-pro.html Официальный сайт игры — http://www.netkar-pro.com/ Cкачать демо (1 болид и 1 трек) или купить полную версию— http://www.netkar-pro.com/main/ Крякнутой версии в сети не нашел.
оценка графика — «4-» | звук — «4» | физика — «4» | форс фидбек руля — «4» | онлайн — «3» | изменение погоды — «+» *Проект больше не развивается, автор игры занимается разработкой нового симулятора Asseto Corsa
ну и видос конечно же)) —
И наконец-то rFactor 2!!!
Этот долгожданный релиз ждали многие (прежде всего новый физ движок), хотя до финальной версии еще далеко, но бета, релиз которой начался в январе этого года, многих порадовала, в том числе и меня))) Физика по сравнению и рФ1 в разы утонченней, добавлено много условий, которые раньше не обсчитывались. Но прежде всего мне понравился Фидбек руля на Megane Trophy при 900гр вращения!!! он ощущается очень естественно по отножению к реальному воздению, хотя отработка неровностей трека менее интересная по сравнению с иР, но естественность сопротивления Фидбека руля в поворотах любого радиуса просто на высоте, новая физика и добротный фидбек — это конек рФ2 на мой взгляд. Помимо этого графически игра будет очень неплоха видимо по сравнению с др симами.
Обзор по частям Введение — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...hast-1-vvedenie Установка — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...ast-2-ustanovka Стартовый менеджер — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...tovyi-menedzher Главное меню — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...4-glavnoe-menyu Гонка — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...r-chast-5-gonka Погода — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...-chast-6-pogoda Онлайн — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...-chast-7-onlain Производительность — http://autosim.ru/rfactor-2/rfactor-2-beta...roizvoditelnost
Официальный сайт игры — http://rfactor.net/ покупка — (странно, но я не нашел дистрибутива для скачивания на оф сайте))) Насколько я помню покупка производится из лаунчера игры) скачать дистрибутив + лекарство — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3896119 (торрент) скачать контент для рФ2 — http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3899610 (торрент)
оценка с поправкой на Бета-версию графика — «4+» | звук — «5-» | физика — «5» | форс фидбек руля — «5+» | онлаин — «?» (пока не пробовал) | изменение погоды — «+»
Видос (выбрал видос снятый камерой через руль, чтобы вы попробовали «почувствовать» руление и подвеску) —
По моей оценке на сегоднящний день фаворитами являются иР и рФ2, каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Так же надо отметить, что идет разработка автосима Asseto Corsa (от разработчика netKar PRO), а также GTR3 на новом физ движке от SimBin, возможно эти продукты смогут конкурировать с иР и рФ2 по части физики. Не питаю особых надежд относительно pCARS, так как данный проект ориентирован на массовый рынок и будет конкурировать с Форзой и ГранТуризмо. Это сообщение отредактировал JustDrinker - 5.04.2012 - 09:46
|