Sim-Racer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (97%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Уже по второму разу начал проходить спустя месяц, все-таки игруха затягивает не хило Добрался до второго острова, сразу же купил продвинутую снайперку. Пока проходить даже особо не тянет, гораздо интереснее зачищать лагеря, жаль правда после зачистки в игре по большому счету делать больше нечего.
Сейчас хожу так: 1) Калаш, использую редко, обычно когда надоедает стелсить, и хочется банально поиграть в КоД на острове Плюс патроны к нему можно найти вообще без проблем. А вообще лучше юзать Дезинтегратор — в разделе любимое оружее, после выполнения каких-то каких-то квестов на сбор всякой фигни. Патронов катастрофически не хватает, но выносит он не слабо, плюс глушитель не палит, в отличии от калаша) 2) Лук, обычные стрелы — для зачистки с близких дистанций. Довольно крутая штука, к тому же стрелы подбираются и особой нехватки их нету) 3) Снайперка, с которой хожу 90% игрового времени, нацепил глушак, увеличенный магазин и улучшенный оптический прицел, выношу обычно с очень больших дистанций, так что почти никогда не палюсь. Плюс в том, что выносит даже тяжеловесов с одного выстрела в голову 4) Гранатомет, исключительно для фана, основная польза в моменты, когда приходит подкрепление и можно тут же разнести их к чертям прямо в машине Ну и тяжеловесов с двух подач иногда тоже полезно убивать, в основном в замкнутых местах.
Как-то так Все-таки игра очень «удобная», если можно так сказать, например машины на каждом углу как только потребуются, а в случае смерти во время зачистки, появляешься сразу перед лагерем. Магазы в каждом зачищенном месте тоже плюс. Радует эффект неожиданности, когда внезапно нападет какой-нибудь тигр или стая динго, и весь стелс летит к чертям Когда первый раз напал крокодил, я чуть кирпичей не наложил, но такие моменты определенно добавляют атмосферы игре Это сообщение отредактировал Vl(@)d - 23.01.2013 - 13:41
|