Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: E3: Need for Speed: Rivals, www.nfsko.ru Опции темы | Страницы: [1] 2 3 4

 

Shehrozs
Сообщение №1 - (10.06.2013 - 23:47)

КрасавчеГ
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 99 (97%)

Буквально несколько минут назад EA показала трейлер и геймплей нового Need for Speed: Rivals. И в качестве бонуса — трейлер фильма Need For Speed, который выйдет весной 2014-го. Посмотреть их можно ниже:


Это сообщение отредактировал Shehrozs - 11.06.2013 - 00:07

Пользователь: Offline

 

Бенито
Сообщение №2 - (11.06.2013 - 00:05)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Я нашёл видео геймплея с качеством получше.


Можно его поставить в шапку.

Это сообщение отредактировал Бенито - 11.06.2013 - 00:06

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Bulkin
Сообщение №3 - (11.06.2013 - 00:07)

Ленинград
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 208 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот же пэсдэээээээээээээц, НУ как можно делать такой однотипный треш.
Пользователь: Offline

 

Shehrozs
Сообщение №4 - (11.06.2013 - 00:08)

КрасавчеГ
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 99 (97%)

2Бенито
добавил.
2Bulkin
Мне нравится, всё вполне динамично и я бы не сказал, что однотипно. Меня только чекпойнты из МВ раздражают.
Пользователь: Offline

 

Gensek
Сообщение №5 - (11.06.2013 - 00:24)

City of Odessa
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 11 (55%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Bulkin (@) 11.06.2013 - 00:07)
Вот же пэсдэээээээээээээц, НУ как можно делать такой однотипный треш.

поддерживаю
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

|AJ|
Сообщение №6 - (11.06.2013 - 00:35)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

Молнии вернули! И локации прямиком из оригинального Hot Pursuit — две дороги в каньоне и песчаная буря! Подло, очень подло, опять ведь приклеят машины к асфальту и заставят повороты в заносе проходить.
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №7 - (11.06.2013 - 00:49)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
приклеят машины к асфальту и заставят повороты в заносе проходить

по ощущениям ближе к мост вантед, чем хп. Андерстиринга, вроде, нет.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №8 - (11.06.2013 - 01:03)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Хоть я и, честно признаюсь, не совсем трезв, но и для меня этот шеймплей на 98% ХП разлива 2010 года и на 2% оригинальный МВ 2005-го года. Не вызывает никаких эмоций абсолютно, хотя, внезапно я поймал себя на мысли, возможно чем-то напомнил ХП2 2002-го.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №9 - (11.06.2013 - 06:11)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (LNV @ 11.06.2013 — 02:03)
98% ХП разлива 2010 года и на 2% оригинальный МВ 2005-го года. Не вызывает никаких эмоций абсолютно, хотя, внезапно я поймал себя на мысли, возможно чем-то напомнил ХП2 2002-го

ППКС
Абсолютно ничего нового не показали. Разве что интерфейс приятный.
Пользователь: Offline

 

Nekitoss
Сообщение №10 - (11.06.2013 - 08:16)

Nothing
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 22 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

Тк до сих пор ХП10 многих радует, думаю, никому не будет скучно и в Ривалс покатушки устраивать — планку аркадных гонок, по сути, НФС так же бодро удержит
Пользователь: Offline

 

DAREDEVIL
Сообщение №11 - (11.06.2013 - 09:19)

Come back!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (93%) Предупреждения: (0 из 3)

Заинтриговал сильно ролик к фильму съемками, автопарком и особенно настоящими авариями. Без графики.
По игре.
Геймплей изменился, поведение машины в заносе стало менее аркадным и после заносы машина ведет себя более реалистично, хотя дубоватость HP 2010 не пропала. Правда в онлайн режим этот фича ни сколько не портила удовольствие от онлайна. Немного огорчил момент с появлением полицейского, этот неловкий обгон с кривыми ударами в коллег.
Тема с чекпоинтами для осталось вообще непонятной, для чего, должно было быть начало и конец и всё... По возможностям экшена мало чего продемонстрировали и невнятно выглядит интеграция моноплеера и мультиплеера. ФИшка с планшетом вызвала вопросы о том, что человек будет просто помогать и следить за онлайн статусом друзей или же будет, в мечтах, реализован режим наблюдателя через клауд. Мол есть инет, но нет возможности играть и сиди себе помогай другу через стрим.
Порадовал внешний антураж трасс и мира. Прибавилось красочности и сочности мира, а главное мелкие интерактивные погремушки. В целом ожидания не оправданы.
Пользователь: Offline

 

R3d1!n3|C64|
Сообщение №12 - (11.06.2013 - 12:15)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Копы, суперкары, бешеная скорость и красивые пейзажи. Больше ничего и не надо.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

D00mBringer
Сообщение №13 - (11.06.2013 - 12:39)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Копы, суперкары, бешеная скорость и красивые пейзажи. Больше ничего и не надо.

+1. ХЗ чего все хотят
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

xAndrewx
Сообщение №14 - (11.06.2013 - 14:05)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (D00mBringer (@) 11.06.2013 - 12:39)
+1. ХЗ чего все хотят

Чтобы можно было превратить Aventador в джип и сюжет про отжимание районов у конкурирующей мафии.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Бенито
Сообщение №15 - (11.06.2013 - 14:33)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Подло, очень подло, опять ведь приклеят машины к асфальту и заставят повороты в заносе проходить.

Мне главное, чтобы управление нетугое было. После некоторых игр, для меня это стало важнейшим критерием.
Цитата
Разве что интерфейс приятный.

Согласен. Наконец-то хороший интерфейс сделали, неперегруженный всякими таблицами ипрочей фигнёй.
Цитата
Тема с чекпоинтами для осталось вообще непонятной, для чего, должно было быть начало и конец и всё...

Может это заезд с по контрольным точкам, а копы позже привязались?
Цитата
Копы, суперкары, бешеная скорость и красивые пейзажи. Больше ничего и не надо.

+1 Меня всё устраивает.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

samitnyk
Сообщение №16 - (11.06.2013 - 16:32)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (35%) Предупреждения: (0 из 3)

Разочарования,одни разочарования...Конечно после анонса уже было понятно какой будет игра,так что я на большее не надеялся.Но всё таки жаль что разработчики не учатся на своих ошибках,я о той же не совсем адекватной физике.А так аркада она и в африке аркада,да и о чём говорить если даже Кодеки обаркадились...

Не по теме:
Да,тут посмотрел трейлер The Crew от Ubisoft был буквально ошеломлён,но после просмотра игрового видео куда и делся весь восторг,разница между задумкой и реализацией огромнейшая.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №17 - (11.06.2013 - 16:36)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Да, конечно, понятно, что в такой игре как NFS, по большому счету, ничего не надо, кроме этой накатанной формулы. Однако меня, как олдфага, за предыдущие 15 лет NFS уже разбаловал тенденцией к нововведениям в каждой новой части. Сейчас же на видео я вижу в четвертый раз одно и то же. Пейзажи великолепны, машинки хороши, но как-то интересного геймлея не замечаю. Плюс, эта дрифтовая физика ну совершенно не доставляет удовольствия.

Ну одно знаю наверняка — комп у меня задымится, если попытаюсь это запустить, да и моник широкоформатный не помешает closedeyes.gif

Это сообщение отредактировал S1k0man - 11.06.2013 - 16:39

Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №18 - (11.06.2013 - 16:47)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
Цитата
разница между задумкой и реализацией огромнейшая.

дык там одно и тоже biggrin.gif это уже ты себе что-то напридумывал


Цитата
Сейчас же на видео я вижу в четвертый раз одно и то же.

аллдрайв тот же, более «трюково-ориентированный» геймплей, более проработанно «оружие», физика меняющаяся под действием погодных условий(снег, дождь, пылевые бури). Или вам нужен очередной «инновационный» RUN? Зачем портить ненужными инновациями то что работает прекрасно?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Бенито
Сообщение №19 - (11.06.2013 - 16:50)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Ну одно знаю наверняка — комп у меня задымится, если попытаюсь это запустить, да и моник широкоформатный не помешает

Это-то да. У меня пожалуй аналгично будет, хотя может на минимуме потянет. Но у меня хотя бы есть выбор, я могу на 360-й взять, только есть ли смысл? Друзья-то только на Пк есть в Ориджине, на коробке не с кем кататься. frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №20 - (11.06.2013 - 17:07)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 17:47)
очередной «инновационный» RUN

В Run единственная «инновация» — подача прохождения как одной большой гонки. Все остальное в разной степени было в Undercover. Ах, да, еще QTE добавили... Физика — слегка подретушированная HP 2010.

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 17:47)
аллдрайв тот же

Стандартная фича со времен TDU и BO: Paradise.

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 17:47)
«трюково-ориентированный» геймплей

Для этого есть Burnout — зачем вообще в NFS нужны эти трюки? Копирка с MW 2012.

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 17:47)
физика меняющаяся под действием погодных условий(снег, дождь, пылевые бури)

Привет The Run.

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 17:47)
Зачем портить ненужными инновациями то что работает прекрасно?

Вот и я говорю — раньше все прекрасно работало. Потом появился HP 2010 и от него начали «плясать» в совершенно другую сторону от классического NFS, каким мы его всегда знали.

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 17:47)
нужен очередной «инновационный» RUN

После Rivals однозначно нужен. В нем разработчики хотя бы попытались что-то новое принести, при этом придерживаясь классической концепции. Лично мне категорически не по душе куда катится NFS. Да, может быть, после релиза я и скажу, что игра неплохая и местами интересная, однако, сути это не меняет — разработчики опять идут в идейный тупик, как это получилось после UC.
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №21 - (11.06.2013 - 17:28)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
В Run единственная «инновация»

QTE, толкательно-стрелятельно-убегательные элементы, динамический ландшафт, сюжетная структура с флешбэками.

Цитата
Стандартная фича со времен TDU и BO: Paradise.

Не совсем. Там реально ближе к ММО, чем к сессионке как в БО. ТДУ ближе, но это не нфс=)

Цитата
зачем вообще в NFS нужны эти трюки

как то не улыбается играть на утюге приклееном к асфальту, да и интереса возможность «срезать по воздуху» добавляет, ИМО.

Цитата
Привет The Run.

динамически меняющаяся

Цитата
раньше все прекрасно работало

ога, особенно в Undercover biggrin.gif Вообще после U2 физика в NFS стала впадать в крайности


Мне понравился RUN, но он показал что делать из NFS гоночный экшен ненужно. NFS это гоночная игра и такой должна остаться.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №22 - (11.06.2013 - 17:45)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 18:28)
динамический ландшафт,

Это как?

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 18:28)
особенно в Undercover

Там полностью слили техническую часть игры. Сами задумки были, в общем-то, неплохими.

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 18:28)
NFS это гоночная игра и такой должна остаться

Вот именно. А посему различному трюкачеству из MW и совершенно безбашенным погоням с кучей примочек там явно не место. Хочется чуть-чуть реалистичности происходящего. Да и утюги, которые могут только и делать, что «давать угла», энтузиазма не вызывают. На мой взгляд, в плане поведения автомобиля NFS стоит равняться на Driver SF.

Цитата (D00mBringer @ 11.06.2013 — 18:28)
динамически меняющаяся

Ну тогда привет нормальным автосимуляторам, где без таких логичных элементов никак.
Пользователь: Offline

 

Ezhik007
Сообщение №23 - (11.06.2013 - 18:45)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

А вы чо хотели. Это все ремейк НР. Складывается ощущение что физику и еще с первого НР (NFS 3) не меняли. Красота аркады — сплошные трассы, пейзажи, бешеная скорость и почти полное отсутствие трафика. Я тоже ржал, когда в MW:CG в заносе дрифтил по винтовой дорожке гаража на Ламбо, Бугатти, Пагани... Токийский дрифт словно. Просто если они сделают нормальное управление, то всякая щколота( к сожелению является оновной аудеторией ЕА) будет жаловаться на то, что надо снижать скорость и притормаживать, а не умеющие это делать — на постоянные аварии. Вот поэтому они и создают автосимулятор под младенцев. russian_roulette.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

D00mBringer
Сообщение №24 - (11.06.2013 - 21:39)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Это как?

это лавины
Цитата
Сами задумки были, в общем-то, неплохими

задумка была сделать Most Wanted 2 на движке Prostreet. При этом полностью слили управление и техническую часть.
Цитата
в плане поведения автомобиля NFS стоит равняться на Driver SF.

дык там как раз физика на дрифте и прыжках завязана.

Цитата
о всякая щколота( к сожелению является оновной аудеторией ЕА) будет жаловаться на то, что надо снижать скорость и притормаживать

в MWCG как раз главное требование было уметь тормозить biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Ezhik007
Сообщение №25 - (11.06.2013 - 21:50)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (D00mBringer (@) 11.06.2013 - 21:39)
Цитата
о всякая щколота( к сожелению является оновной аудеторией ЕА) будет жаловаться на то, что надо снижать скорость и притормаживать

в MWCG как раз главное требование было уметь тормозить biggrin.gif

Не скажи. Я всю игру в заносах проходил. Смешно... Да на гиперкарах... Жжжуть... Дибилизм... Наркоманские игры. bush.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик