Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: NFS on the CryEngine 3, Реинкарнация ... Опции темы | Единственная страница

 

exnce
Сообщение №1 - (29.09.2013 - 23:04)

G.U.I.T.A.R. S.O.L.O.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

Интригует? Ну хоть немного, а? smile.gif
Прочитал на хабре о том, что маленькая группа энтузиастов пытается перенести наши любимые старые убийцы клавиатур на современное двигло, с блэкджеком и сопутствующими. Собственно, вот ссылка.
Теперь чуть подробнее и нагляднее для тех, кому лень тыркать по линкам.
Скрытый текст:
Без темы

Ребята наши, обычные. Работают на голом энтузиазме и пиве. Задача — собрать ручками своеобразный ремейк старых Need for Speed на приятном глазе и не очень приятном компьютере движке CryEngine 3, на котором был сделан Crysis. Благие намерения, не правда ли?
В целом, судя по описанию статьи, работают не вчерашние школьники, а довольно-таки серьезные ребята, которые разбираются в своем деле. Им не хватает человеко-ресурсов, о чем и повествует вышеупомянутый пост на Хабре.
Скрытый текст:
Без темы

Не хочется делать вольное «сочинение на тему» по их воплю души, лучше реально сами прочитайте.
Предвосхищая вопросы: я здесь никаким боком. Вообще. Действительно, просто увидел, прочитал, впечатлился, решил поделиться с теми, кому эта тема будет интересной. Пару лет назад я здесь конкретно зависал, почти всех завсегдатаев помню, сейчас постоянно заглядываю, но не отмечаюсь. Но помню, что к подобного рода модам вы всегда относились хоть и со скептицизмом, но в то же время и достаточно благосклонно.
Отсюда еще нюанс — было бы очень круто, если бы вот этот момент был засвечен на главной в виде новости. Оно того стоит. Не претендую на сохранение моего фривольного опуса, он годится лишь для такой вот темы, но никак не для новостного поста.
Ну, и напоследок, видео пре-альфа версии этой модификации (ширина кадра хромает на три ноги, но общее представление дает):



Благодарю за внимание.

Это сообщение отредактировал exnce - 29.09.2013 - 23:05

Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №2 - (29.09.2013 - 23:11)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
NFS on the CryEngine 3

писал уже в новых играх, но полноценный пост было лень создавать.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

exnce
Сообщение №3 - (29.09.2013 - 23:18)

G.U.I.T.A.R. S.O.L.O.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

2D00mBringer
не видел, далеко не все здесь сейчас читаю, пардон)
Пользователь: Offline

 

MAP
Сообщение №4 - (30.09.2013 - 00:04)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Вообще шикарный инструмент — CryEngine 3 Sandbox 3.
Легко можно создать любой ландшафт на свой вкус, приписать физику, сценарии и эффекты, добавить персонажей и сюжет (сценарий) — получается игра. Тоже заинтересовался этим движком и пока что самостоятельно изучаю его возможности методом «тыка».

Интересный проект, удачи авторам. Будем ждать результатов.
Пользователь: Online

 

D00mBringer
Сообщение №5 - (30.09.2013 - 01:22)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Проекту нужны модделеры + ряд редких моделей автомобилей(italdesign,xjr-15,db-7) пригодился бы хотябы в виде модельки в формате макса

   Добавлено спустя 51 минуту 26 секунд:
BMW Italdesign Nazca C2 делал IceKid(у него же были Ford Indigo и Lotus Elise GT1), но модели я не нашёл(только 2 конверта в TDU и GTA).
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №6 - (30.09.2013 - 15:30)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Думаю, никто не будет протв, если перемещу в общий форум о НФС
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №7 - (18.12.2013 - 00:49)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)



в игре 355,Diablo, Countach, CLK GTR, Corvette C5 и El Nino.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Gensek
Сообщение №8 - (18.12.2013 - 20:46)

City of Odessa
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 11 (55%) Предупреждения: (0 из 3)

эту игру надо вместо следующего NFS выпустить — будет шедевр
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MAP
Сообщение №9 - (18.12.2013 - 22:13)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Еще отрывок

Пользователь: Online

 

D00mBringer
Сообщение №10 - (2.01.2014 - 21:32)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

в 21.00 будет презентация музыки написанной для игры.

   Добавлено спустя 2 дня 23 часа 0 минут 19 секунд:
Ориентировочная дата релиза альфы 3 января 2014 года. rolleyes.gif

   Добавлено спустя 2 дня 3 часа 37 минут 41 секунду:
Поковырял Cryengine3 — не так страшен чёрт. Мне как неуверенному пользователю zmodeler пришлось изрядно по материться на 3dMax, который значительно сложнее по строению, но после 2-3х кратного повторения среднее время на перенос подготовленных геометрии и текстур будет стремиться к часу. После портирования модели в движок нужно будет помучаться малость с физикой(опять же там всё очень просто — есть граф. интерфейс) и в целом машинка будет готова. Ну и функционал физики в кризисе, конечно, очень хорош.

з.ы больше всего возни было с настройкой плагина-конвертера — мразь отказалась работать с 2010 максом biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MAP
Сообщение №11 - (3.01.2014 - 00:37)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2D00mBringer
А я извращнулся и выпилил участок в U2 3D Ripper'ом, запихнул его в макс, теперь пытаюсь преобразить все это в объект, чтобы перенести его непосредственно в Sandbox. biggrin.gif
Посмотрим, что получится.

Это сообщение отредактировал MAP - 3.01.2014 - 00:38

Пользователь: Online

 

LNV
Сообщение №12 - (3.01.2014 - 00:44)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2D00mBringer
2MAP
Вы участвуете в проекте, или чисто по фану ковыряете? smile.gif
Пользователь: Offline

 

MAP
Сообщение №13 - (3.01.2014 - 01:31)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
По фану, конечно же)
Прямо такой весь из себя фан, попробовать портировать кусок территории из У2 в CE3, облагородить и проехаться. biggrin.gif
Пользователь: Online

 

LNV
Сообщение №14 - (3.01.2014 - 13:41)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Не по теме:
2MAP
А без сарказма? Лично для меня то, что ты написал, как раз за фан прокатит smile.gif Я вечно страдаю какой-нибудь фигнёй biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №15 - (3.01.2014 - 14:25)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Вы участвуете в проекте

я для общего развития ковыряюсь. В принципе, чтобы сделать что-то для проекта не нужно даже кооперироваться с командой. Берите любую машину или трассу и портируйте в CryEngine3 — всё делается на дефолтном движке. Потом, вероятно, придётся адаптировать под новые скрипты, но особой проблемы это не составит. Если есть опыт в написании скриптов — обращайтесь к Егельским.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MAP
Сообщение №16 - (3.01.2014 - 14:25)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
Дык я серьезно, может предложение составил неправильно немного, что выглядит саркастически.
Просто от нечего делать, страдаю фигнёй. Ведь для нормальных людей стараться портировать город из U2 на CE3 было бы маразмом. biggrin.gif
Пользователь: Online

 

D00mBringer
Сообщение №17 - (12.01.2014 - 21:17)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Задержка обусловлена забагованностью текущего билда CE3. Будемс ждать.

   Добавлено спустя 1 день 23 часа 14 минут 12 секунд:
Вышла альфа. Ссылки в группе ВК. ~260метров + SDK CryEngine3
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №18 - (13.01.2014 - 01:11)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 12.01.2014 — 22:17)
Вышла альфа.

Ну как там написано, это даже не альфа, а просто тестовый участок, запускающийся через редактор.

   Добавлено спустя 1 час 7 минут 9 секунд:
Потестил. Прямо скажу — билд слишком сырой, чтобы рядовой пользователь качал его. Смотреть тут ровным счетом не на что. Видео приятнее smile.gif
Ей богу, лучше уж в Next Car Game над машиной поиздеваться, вместо того, чтобы с медленных источников 2 гига качать smile.gif
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №19 - (13.01.2014 - 04:51)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
а просто тестовый участок, запускающийся через редактор.

Собственно кор геймплей(езда) есть, машинки есть, уровень есть. По всем признакам альфа.

В текущем виде можно настроить физику силами редактора, поковырять освещение и уровень. Ждём какой-то гоночный базис.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №20 - (13.01.2014 - 12:02)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 13.01.2014 — 05:51)
можно настроить физику силами редактора, поковырять освещение и уровень

О том и говорю — рядовому человеку тут делать нечего. Если только тем, кто хочет копаться в самом редакторе.
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №21 - (13.01.2014 - 13:34)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
рядовому человеку тут делать нечего

Рядовому человеку даже к бете лучше не прикасаться.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0519 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик