DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Цитата | А чем внедрение мультиплеера в одиночную игру не инновация |
Как механика это кооператив, а он был в классике NFS. Это круто , конечно, но инновацией я бы это не назвал — скорее переосмысление.
Цитата | о смутно себе это представляю в рамках самых, что ни есть, обычных гонок |
это больше автоаркадам подойдёт, естественно.
Цитата | Изменение маршрута — это, как мне кажется, почти максимум, что можно выжать. |
офигенная фича, кстати, для симов.
Цитата | Ну можно еще, разве что, добавить рандомные события на карте (как то обвал в Run). |
теже погодные явления с влиянием на геймплей будут очень круто смотреться. Обвалы, какие-то динамические объекты(поднимающиеся мосты, переезды железнодорожные, траффик следующий ПДДД), да много чего можно придумать. Тот же леволюшн в БФ4 это не просто один скрипт на карту, а сама идея динамических карт которые реагируют на действие игроков и просто изменяют геймплей в течении времени.
Цитата | И вообще мы, похоже, о разных вещах говорим, многим хочется адекватных гонок ради гонок, а не аркад со странными заданиями (у меня лично огромный батхёрт от последних двух NFS). |
просто есть симы(полусимы и т.д) и аркады. От симов мне бы хотелось получить возможность играть в них не ломая пальцы, но ощущая себя в машине, большей дружелюбности если хотите. А от аркад мне хочется большего разнообразия механик.
Цитата | Тот же открытый мир в гонках давно ли появился |
Driver 1999.
|