Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: World of Speed, F2P онлайн-гонки от SMS Опции темы | Страницы: [1] 2

 

S1k0man
Сообщение №1 - (10.02.2014 - 19:20)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 10.02.2014 — 19:07)

f2p-MMO спин офф прочект карс, бета весной confused.gif


Прикреплённый рисунокПереход: -=-Официальный сайт-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Официальный Facebook-=-
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №2 - (10.02.2014 - 19:22)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Явный конкурент любимой мной Auto Club Revolution.
В новости постить не буду, ибо к NFS отношения не имеет.
Подписался на рассылку, может и в бету попасть удастся.
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №3 - (10.02.2014 - 19:39)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Явный конкурент любимой мной Auto Club Revolution.

скорее GRID 2 или #DRIVECLUB
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №4 - (10.02.2014 - 20:08)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 10.02.2014 — 20:39)
скорее GRID 2 или #DRIVECLUB

Эммм.. ну насчет первого однозначно не согласен, а второй эксклюзив PS4, так что о конкуренции тоже речи нет.
На видео лично я вижу почти копию ACR — даже трассы похожи. Если бы не знал, что кадры с московской трассой из WoS, то точно бы на «революцию» подумал бы.

   Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Репортаж с презентации игры

Это сообщение отредактировал S1k0man - 11.02.2014 - 10:16

Пользователь: Offline

 

Бенито
Сообщение №5 - (10.02.2014 - 20:14)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
На видео лично я вижу почти копию ACR — даже трассы похожи.

Надеюсь эта будет поинтереснее, в ACR совсем скучным был: большую часть игры приходилось наматывать круги в одиночку. Из-за этого заходить в игру желание пропало достаточно быстро.

   Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Вообще хотелось бы увидеть что-то вроде Шифта в онлайне.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №6 - (10.02.2014 - 20:22)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Ну здесь явно нет дефицита бюджета и умелых рук — все-таки ACR чуть ли не на коленке создавалась изначально. Да, там действительно кроме еженедельных соревнований особо больше нечем завлечь игрока. Глядя на скрины с диванами и людьми, хочется верить, что здесь будет нечто вроде клубов из первого TDU (которые там никогда не работали адекватно). SMS могут. Два Шифта тому доказательство. Меня больше волнует как тут будет реализован Free-2-Play.
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №7 - (10.02.2014 - 20:59)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
ну насчет первого однозначно не согласен, а второй эксклюзив PS4, так что о конкуренции тоже речи нет.

Оба аркадные покатушки. WOS явно на PS4 будет на пару с PCARS. Теже городские трассы вызывают в памяти GRIDы и PGR(который суть тот же GRID). Главное отличие от ACR упор будет в меньшей симуляторности и большем акценте на «жёсткую борьбу».
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MAP
Сообщение №8 - (10.02.2014 - 21:12)

Olive
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2D00mBringer
Что-то не припомню особой симуляторности в ACR. biggrin.gif
А городские трассы были и в Шифтах.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №9 - (10.02.2014 - 21:16)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Посмотрел сам репортаж с презентации и немного опечалился. Геймплейные кадры пока что не внушают доверия. Кажется, что машинки слишком по-игрушечному ведут себя. А уж комментарии от разработчиков в стиле «за вами может ехать игрок-танк» так и вовсе печалят.

Цитата (MAP @ 10.02.2014 — 22:12)
особой симуляторности в ACR

Особой нет, но на более-менее серьезных машинах без помощи ездить довольно сложно.
Пользователь: Offline

 

Бенито
Сообщение №10 - (10.02.2014 - 21:34)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
А уж комментарии от разработчиков в стиле «за вами может ехать игрок-танк» так и вовсе печалят.

Может они хотели этим сказать, что про агрессивную манеру езды? В гонках по закрытым трассам иногда приходится всех расталкивать, по-другому, бывает, в лидеры не вырвешься.

Цитата
Что-то не припомню особой симуляторности в ACR.

Из той же оперы, что и Шифты: вроде и не симуляторы, но вроде бы рееалистично.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №11 - (10.02.2014 - 22:55)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (Бенито @ 10.02.2014 — 22:34)
про агрессивную манеру езды?

Нет, речь шла об игровом режиме, где у игроков есть распределение ролей (в видео 5:10-5:35)
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №12 - (10.02.2014 - 23:26)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
А уж комментарии от разработчиков в стиле «за вами может ехать игрок-танк» так и вовсе печалят.

гоночный жанр явно нужно развивать — в геймплее стагнация с конца 90х frown.gif Геймплей с ролевой состовляющей мне кажется перспективным.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №13 - (11.02.2014 - 07:53)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Цитата (S1k0man @ 10.02.2014 — 22:16)
по-игрушечному ведут себя. А уж комментарии от разработчиков в стиле «за вами может ехать игрок-танк» так и вовсе печалят.

Аркада? smile.gif

   Добавлено спустя 45 секунд:
Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 00:26)
Геймплей с ролевой состовляющей мне кажется перспективным.

Геймплей с командной составляющей (The Crew) мне кажется ещё более перспективным. Да, это было в Карбоне, но с ботами. С ботами не так интересно smile.gif
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №14 - (11.02.2014 - 10:23)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 00:26)
в геймплее стагнация с конца 90х

Ну это ты загнул. Уж, как минимум, со времен Underground, когда игра, сделанная на от**бись (EA не отрицали) совершила революцию, хотя до нее и было нечто подобное.
Жанр так или иначе развивается. Полно прекрасных представителей жанра. Стагнация пошла лишь в последние несколько лет, когда гоночный жанр ощутимо поредел на проекты.

Цитата (LNV @ 11.02.2014 — 08:53)
Аркада?

Пожалуй, не совсем то, чего ожидаешь от Slightly Mad.
Наверное, я даже не против аркады. Просто не хотелось бы, чтобы гонки были чем угодно кроме гонок. Все эти режимы с расталкиваниями и т.п. не всегда есть хорошо.
В конце концов, будь это F2P в стиле Flatout, то ему гораздо большее можно было бы простить (...и почему эту идею до сих пор не использовали...).
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №15 - (11.02.2014 - 14:44)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
совершила революцию

дык, геймплейно тот же HP2 wink.gif Была фича в MW с рапидой(вроде уникальная), но не прижилась. В TDU с открытым миром играться начали, хотя тренд еще только развивается(TDU2,MW'12, Forza H, Rivals, Crew). Каких-то серьезных новаций с конца 90х в жанре не припомню.

Цитата
Полно прекрасных представителей жанра

Пока все «прекрасные представители» это ремейки хитов 2000х, чего то нового ждать не приходиться. Какое количество прекрасных серий загнулось думаю можно не рассказывать?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №16 - (11.02.2014 - 15:45)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 15:44)
геймплейно тот же HP2

А еще геймплейно на гоночки с карманного «тетриса» похоже... И на покатушки в песочнице со звуком «бжжжж»... И вообще на всевозможные вариации на тему машинок с колесиками.

Черт побери, какие могут быть в гонках глобальные инновации? Старт с финишем местами поменять? Или заставить машину ехать на водителе?
Практически каждая игра что-то свое индивидуальное несет или просто показывает свой вариант старых наработок. Не вижу в этом ничего плохого и уж точно не вижу этой самой стагнации с 90-х. Есть хорошие игры, а есть не очень — вот и вся разница для человека, являющегося заядлым виртуальным автомобилистом.
Некоторые неплохие серии загнулись.. но при этом перезапуски делать нельзя, ибо тупиковое развитие.. прелестно.
Меня больше беспокоит вышеупомянутое снижение не только качества, но и количества гоночных проектов. В Стиме, конечно, встречаются разнообразные клоны друг друга с видом сверху, но кому это надо.

Так или иначе, пока до беты WoS не доберемся, рано о ней судить. Я уже даже понемногу начал мириться с фактом аркадности, главное, чтобы проект цеплял и не брал пример с убогого NFS World.
Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №17 - (11.02.2014 - 16:07)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Черт побери, какие могут быть в гонках глобальные инновации

На вскидку:
— элементы менеджмента и RTS(управление командой непосредственно в гонке)
— ролевые элементы: непрямое управление автомобилем — управление не органами управления, а AI при симуляторной физике
— теже командные взаимодействия с чётким разделением ролей

То же динамическое окружение очень классная идея, жаль что особого развития пока не получила.

Цитата
перезапуски делать нельзя, ибо тупиковое развитие.. прелестно

ничего против ремейков не имею, но нужно же и что-то новое добавлять. Пока, разработчики пытаются улучшить старую формулу, зачастую забивая на прекрасные находки.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №18 - (11.02.2014 - 16:15)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 17:07)
элементы менеджмента и RTS(управление командой непосредственно в гонке)

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 17:07)
ролевые элементы: непрямое управление автомобилем — управление не органами управления, а AI при симуляторной физике

Подобие есть в Juiced и режим B-Spec в Gran Turismo.
Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 17:07)
теже командные взаимодействия с чётким разделением ролей

Выше упомянут Carbon, где это было в зачаточном состоянии.

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 17:07)
динамическое окружение

Flatout, Split Second.

Это сообщение отредактировал S1k0man - 11.02.2014 - 16:15

Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №19 - (11.02.2014 - 16:23)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
Подобие есть в Juiced и режим B-Spec в Gran Turismo.

в очень зачаточном состоянии, улучшать вроде не планируют.

Цитата
Выше упомянут Carbon, где это было в зачаточном состоянии.

речь именно о разном геймплее. На уровне WoT хотя бы.

Цитата
Flatout, Split Second.

Опять же зачаточное состояние больше как свистоперделка. Хочется чего-то геймплееобразующего — хотя бы как Levolution в BF4.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Бенито
Сообщение №20 - (11.02.2014 - 18:12)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
На вскидку:
— элементы менеджмента и RTS(управление командой непосредственно в гонке)
— ролевые элементы: непрямое управление автомобилем — управление не органами управления, а AI при симуляторной физике
— теже командные взаимодействия с чётким разделением ролей

Первые два больше подходят симуляторам, это ладно. А с аркадными гонками как быть? Коих намного большее количество, чем симуляторов.

Цитата
В TDU с открытым миром играться начали, хотя тренд еще только развивается(TDU2,MW'12, Forza H, Rivals, Crew). Каких-то серьезных новаций с конца 90х в жанре не припомню.

А чем внедрение мультиплеера в одиночную игру не инновация? Тот же открытый мир в гонках давно ли появился?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №21 - (11.02.2014 - 20:15)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 17:23)
На уровне WoT хотя бы.

Артой раш по центру? biggrin.gif
Я хоть и за тимплей, но смутно себе это представляю в рамках самых, что ни есть, обычных гонок. В WoS планируется режим по расталкиванию одних, дабы не поцарапать других. Лично мне это видится не столько развитием жанра, сколько просто занятным режимом мультиплеера.

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 17:23)
хотя бы как Levolution в BF4.

Ну там все-таки жанр другой и позволяет идти на подобные эксперименты. Не очень понимаю как это в гонках может быть. Изменение маршрута — это, как мне кажется, почти максимум, что можно выжать. Тот же убогий Ridge Racer Unbounded вспоминается, если S/S не угоден. Ну можно еще, разве что, добавить рандомные события на карте (как то обвал в Run).

И вообще мы, похоже, о разных вещах говорим, многим хочется адекватных гонок ради гонок, а не аркад со странными заданиями (у меня лично огромный батхёрт от последних двух NFS).

Цитата (Бенито @ 11.02.2014 — 19:12)
Тот же открытый мир в гонках давно ли появился?

Раньше, чем в U2, как многие полагают smile.gif

Не по теме:
P.S. хочу римейк Motor City rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал S1k0man - 11.02.2014 - 20:16

Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №22 - (11.02.2014 - 21:34)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
А чем внедрение мультиплеера в одиночную игру не инновация

Как механика это кооператив, а он был в классике NFS. Это круто , конечно, но инновацией я бы это не назвал — скорее переосмысление.

Цитата
о смутно себе это представляю в рамках самых, что ни есть, обычных гонок

это больше автоаркадам подойдёт, естественно.

Цитата
Изменение маршрута — это, как мне кажется, почти максимум, что можно выжать.

офигенная фича, кстати, для симов.

Цитата
Ну можно еще, разве что, добавить рандомные события на карте (как то обвал в Run).

теже погодные явления с влиянием на геймплей будут очень круто смотреться. Обвалы, какие-то динамические объекты(поднимающиеся мосты, переезды железнодорожные, траффик следующий ПДДД), да много чего можно придумать. Тот же леволюшн в БФ4 это не просто один скрипт на карту, а сама идея динамических карт которые реагируют на действие игроков и просто изменяют геймплей в течении времени.

Цитата
И вообще мы, похоже, о разных вещах говорим, многим хочется адекватных гонок ради гонок, а не аркад со странными заданиями (у меня лично огромный батхёрт от последних двух NFS).

просто есть симы(полусимы и т.д) и аркады. От симов мне бы хотелось получить возможность играть в них не ломая пальцы, но ощущая себя в машине, большей дружелюбности если хотите. А от аркад мне хочется большего разнообразия механик.

Цитата
Тот же открытый мир в гонках давно ли появился

Driver 1999.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

aL.
Сообщение №23 - (11.02.2014 - 22:04)

osservatore
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (42%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (D00mBringer @ 11.02.2014 — 22:34)
офигенная фича, кстати, для симов.

Это была бы самая странная фича. Для свистоперделки грид2, это может и норм. А на кой она симам?

Пользователь: Offline

 

D00mBringer
Сообщение №24 - (11.02.2014 - 22:19)

DanceInCloud
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
А на кой она симам?

В мп становиться больше скилла и меньше картодроча, очевидно.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

aL.
Сообщение №25 - (11.02.2014 - 22:37)

osservatore
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (42%) Предупреждения: (0 из 3)

Не нужно это симам. Просто не приживётся. Хардкорщикам «времена надо привозить».)
А аркаде какой-нибудь с добротной физикой, возможно.
Пользователь: Offline
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик