C ::: Интервью с Крисом Брауном

Наконец-то мы добились встречи с парнем из Electronic Arts, который отвечает за многие вещи в новой серии Need For Speed. Carbon выйдет в конце этого года, но до этого появится ещё много информации. Давайте посмотрим, что нам скажет Крис Браун (Chris Brown)!

Почему Каньон Карбон стал одним из мест в игре?

Нам показалось, что это будет отличным нововведением для следующего Need for Speed. Там будет всё, что нужно для Need for Speed —— опасность, адреналин и езда "на грани".

Когда вышел NFS: Underground 2, многие фанаты сказали, что они скучают по дневной езде. Вы не думаете, что то же самое будет и с Carbon? Или вы думаете, что Carbon 2 будет хорошим завершением для последующей дневной версии?

Независимо от того, что будет — день или ночь, я думаю, что Need for Speed сможет доставить много "гоночных" переживаний. При проектировании игры приходится принимать жёсткие решения, но я думаю, что фанаты будут довольны Carbon'ом. Там будут присутствовать новые виды гонок и новые варианты настроек, которые повергнуть людей в шок.

Что будет более важным? Тюнинг, гонки, вождение?

Я не думаю, что что-то будет наиболее важным в Carbon'е, говоря о тюнинге, гонках и вождении. Самые лучшие гонщики будут вознаграждены, и вы сможете привести в порядок свою тачку, чтобы иметь преимущества в других видах гонок.

Насколько трудно будет разбираться с полицией? В Most Wanted'е, к примеру, нужно очень попотеть, чтобы оторваться от огромного количества преслудующих тебя машин. Что-нибудь изменилось?

Мы действительно постарались построить полицию на опыте Most Wanted. Мы попытались обеспечить большую зависимость полиции от района, то есть почему её будет присутствовать больше именно в этом районе, а не в другом. Территориальное разделение уровня розыска полицией является одним из нововведений в Carbon'е. Чем больше вы состязаетесь в районе, тем больше вероятность нарваться на полицейский патруль после завершения гонки.

Насколкьо крупной будет территория города относительно Most Wanted?

Вы можете считать, что город будет немного больше, чем в Most Wanted.

Пожалуйста, расскажите нам что-нибудь о новых вариантах геймплея.

Есть три ключевых момента, которые, как я думаю, понравятся фанатам игры. Во-первых, это новый режим Canyon Duel, где вы и ваш оппонент сможете встретиться лицом к лицу в окончательной гонке в кошки-мышки. Первый едет впереди, а вы преследуете его, в то время, как он вас не пропускает и всячески преграждает путь, пытаясь сбить с трассы. Чем вы ближе к нему находитесь, тем больше очков набираете. После этого он гонится за вими и набирает очки. Во-вторых, физика на этот раз стала большой неожиданностью. В прошлом году мы проводили опросы фанатов и выяснили, что им хочется значительных отличий между классами автомобилей и мы сделали это в этом году. Фанаты будут бесспорно чувствовать различия в чувствительности, ускорении, управлении в каждом из автомобильных классов —— Tuner, Exotic и Muscle. И, наконец, открытие новых территорий даст фанатам новые варианты прохождения игры. Построение своей команды, завоевание города займёт у вас очень много времени.

Насколько полной будет настройка автомобиля? Только винилы, покраска, обвесы или будет что-то особенное?

Визуальная и внутренняя настройка всегда пользовалась основными привилениями. Без сомнения, игроки смогут модифицировать свой автомобиль в Carbon'е. Я не могу рассказать всё прямо сейчас, но скажу лишь, что пусть фанаты готовятся к абсолютно новой системе визуальной настройки автомобиля. Я считаю, что Need for Speed снова поднимется на ступень выше, чем другие гоночные игры.

Сколкьо автомобилей будет в игре? Ходили слухи, что около 50-100. А сколько в действительности?

Вы можете смело ожидать более 50 автомобилей в игре в этом году, список автомобилей был взят из Most Wanted и дополнен. Так же есть несколкьо экземпляров, которые порадуют фанатов игры. Окончательный список автомобилей выйдет чуть позже летом.

Вы можете сообщить нам что-нибудь о модели разрушения (автомобилей, окружающего мира, ещё чего-нибудь)?

К несчастью, не в этот раз.

Будут ли в Carbon'е красивые девушки в начале гонки, как это было в NFS: Underground? Если да, то сколько?

Мы стараемся сдалать похожее в Carbon'е, так что надо надеятся, что мы сможем добавить немного девушек на радость вам.

Если бы вы могли выбрать только одну самую интересную вещь в Карбоне, что бы это было?

Без сомнения, это Canyon Racing. Она является, на мой взгляд, самой интересной гонкой, придающей волну адреналина, какую только можно получить в машине. Вы не только пытаетесь победить своего оппонента, но и просто пытаетесь выжить. Этот вариант гонок включает в себя всё: гонка "на грани", опасность, последствия. Обьедините выдающийся проект дизайна с новой прогрессивной системой оченки, и мне верится, что мы создали совершенно новый вариант гонок, посколько Дрифт и Дрэг были возвращены обратно, дабы вернуть фанатов в оригинальную атмосферу Underground.

Которая из уже выпущенных частей Need for Speed наиболее похожа на Карбон?

Вы увидите, что так же, как серия Underground развилась до Most Wanted, так и Most Wanted получит Карбон как своё логическое продолжение.

Будут какие-нибудь различия между PC-версией и версиями консолей следующего поколения? Я не говорю о графике, а непосредственно о содержании.

Нет, Need for Speed Carbon PC и консольные версии будут иметь одинаковое содержание.

Не могли бы вы нам сказать, сколько приблизительно это стоило — создать новую часть Need For Speed? И сколько людей работает над текущим проектом?

К сожалению, я не могу сказать вам никаких финансовых подробностей относительно создания Need For Speed. Прямо сейчас над Карбоном упорно трудятся более 100 чрезвычайно талантливых людей.

Скажите, появится ли 50 Cent в саундтрэке игры?

Мы до сих пор ожидаем окончания работ над музыкой в игре, так что ничего определённого по поводу его участия я сказать не могу.

Может быть, Вы хотите сказать нашим читателям что-нибудь ещё?

Что ж, мы действительно надеемся, что они получат от игры столько же удовольствия, сколько получили мы при её создании.

Need For Speed World Site -=- C ::: Статьи о NFS Carbon -=- C ::: Интервью с Крисом Брауном
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 4011 Перевод: LNV и GT-Rustik для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.