C ::: Интервью от ShackNews

Не являясь большим поклонником гонок, которые обычно мало интересны и, как мне кажется, однотонны по ходу игры, что, естественно, меня ничуть не увлекает, позвольте всё же остановится на одной из них. Снова и снова EA выжимает из моего кармана деньги на новый Need For Speed, и главное то, что я, как ни странно, рад этому.

Учитывая то, что новый Need For Speed Carbon от EA Black Box выйдет только через четыре месяца, я считаю, что это хорошее время для того, чтобы узнать немного больше о игре, чтобы немного подготовить любителей гонок. Я поговорил с продюссером игры Кристиан вон Ферсен (Kristian von Fersen), чтобы узнать что-нибудь интересное.

Shark: Говорилось, что Carbon является "переизобретением" NFS. Это как? Пожалуйста, поясните.

Kristian von Fersen: Мы всегда находимся на лезвии культуры уличных гонок и вкладываем много времени и сил в поиски новых и неповторимых видов гонок, которые появляются под вдохновением увиденного в реальной жизни. Сначала мы нашли лишь две стоящие вещи, которые в Need For Speed еще не присутствовали, но, если все сделано правильно, дадут очень большой опыт. Это две вещи: Гонка в Каньоне и Команда. В Need For Speed Carbon игроку потребуется создать свою команду, а затем побеждать другие команды, чтобы контролировать город и окрестности каньона. Каньон предстравляет собой место, в котором проходят самые опасные и незаконные вещи, какие только вы можете себе представить. Представьте свой автомобиль, несущийся вниз по узкой двухполосной извилистой горной дороге, начинающейся где-то высоко вверху и заканчивающейся почти в долине. Мы сотрудничали с некоторыми гонщиками-экстрималами каньона, чтобы попробовать перенести полученные ощущения и опыт в мир Carbon. Как Most Wanted развился из Underground 2, так и Carbon будет логическим продолжением Most Wanted. Я думаю, что любители серии получат столько же положительной энергии при игре, сколько получили мы при её создании.

Shack: Что такое так называемая Дуэль в каньоне? Расскажите поподробнее.

KvF: Дуэль в каньоне это гонка, состояшая из двух частей. Сначала автомобиль игрока являяется преследующим, по отношению к автомобилю противника, его цель состоит в том, чтобы удержаться как можно ближе к автомобилю противника, не вылетев за ограждение. Чем ближе вы будете к автомобилю противника, тем болше очков вы наберёте, и если вы успешно достигните финишной черты, то вы закончите с полным счётом. Затем автомобиль игрока будет ведущим, и ваша задача будет состоять в том, чтобы добраться до финиша не позволяя вашему противнику подойти к вам слишком близко, скорее чем дальше, тем лучше. Ваша цель —— сохранить очки, которые вы набрали в первой части гонки. Лидирование ведущего автомобиля и очень близкое присутствие позади него преследующего автомобиля до указанного времени приводит к непосредственной победе второго. Если же преследующий автомобиль был слишком далеко, то побеждает первый, ведущий автомобиль.

Shack: Много вопросов о искуственном интелекте товарищей о команде. Во-первых, какая от них помощь на улице, и вообще как они помогают? Во-вторых, какая от них помощь в гараже, и как они помогают там? И, наконец, в-третьих, как они помогают негласно, и как они помогают вообще?

KvF: Ваши товарищи, которых вы берёте в кманду принесут вам пользу в, и, что более важно, вне гонки. У вас в команде может быть не более пяти человек, но ведь и есть из кого выбрать. Каждый член вашей команды уникален и предложит разлиные возможности для игрока, если взять его в команду. Они могут помочь вам в гонке, если вы хотите их в неё включить, но главную роль они будут играть вне гонки при визуальной и внутренней настройке автомобиля. Вас и вашу команду окружает мета-мир игры, где одни команды бросают вызов другим для контроля над новыми территориями. Лучшие игроки могут фактически доминировать и управлять картой всего игрового мира! Все члены команды имеют отличительные черты и имеют определённые стили вождения, которые соответствуют их навыкам вождения и типу автомобиля, на котором они ездят. Выбор члена команды, который будет участвовать в гонке, будет действительно зависеть от стиля воздения игрока и способов, которым они прикрывают ведомого.

Shack: Какие навыки будут у ваших товарищей по команде и можно ли их модернизировать по ходу игры?

KvF: Кроме внутрегоночных навыков как Защита, Разведка и Разработка, каждый ведомый будет иметь вторичную способность, которая поможет игроку в различных областях игры. Некоторые навыки помогут вам в визуальной или внутренней настройке автомобиля, другие помогут вам влиять на ваш уровень розыска полицией. Поскольку игрок прогрессирует по ходу игры, они смогут добавлять своих ведомых к вам в команду, тем самым добавляя новые скилы.

Shack: Как идёт отбор команды? И как игрок зарабатывает членов команды? Он их обыгрывает в гонках или как?

KvF: Всё ваше управление командой находится в Safehouse. Ваша команда будет расти медленно, т.к. игрок постепенно зарабатывает уважение, выигрывает гонки, побеждает боссов. Есть лишь некоторые, готорые сразу присоединиться к вам, другие же будут присоединяться к вам позже, если, конечно, вы их возьмёте. Очень важно правильно сделать выбор, который будет зависеть от вашего стиля воздения и от того, что вы ститаете из навыков более важным.

Shack: Сколько человек можно с собой взять в гонку?

KvF: Игрок может взять одного члена команды с собой в гонку. Можно выбрать любого человека из Safehouse в любое время перед гонкой.

Shack: Как управлять товарищами по команде во время гонки? Игрок даёт им команды, или они на автопилоте, или возможно управлять и так, и так?

KvF: Вы опревляете вашим ведомым с помощью команд, через кнопки на диспетчере. Мы попытались сделать эту систему как можно проще, чтобы можно было им упралять не отрывая глаз от дороги.

Shack: А могут ли другие гонщики (AI или человек) иметь своих товарищей по команде тоже?

KvF: Противники в гонках будут состоять прежде всего из команды. Они будут мчаться, как команда и будут очень распознаваемы по цветам и эмблемам.

Shack: Расскажите нам о территориях: сколкьо их там, и делятся ли они на подобласти; что точно дают новые территории для игрока (например, новые территории открывают новые магазины и т.д.); и определённые территории добавляют определённые автомобили (если да, то я должен использовать только эти автомобили на новой территории или любой, какой я захочу)?

KvF: В каждой области, которую отигрывает игрок с командой, есть много территорий. Каждая территория, безусловно, даст игроку больше контроля над картой мира, но также и даст доступ к определённым нововведениям, автомобилям и другим наградам. Чтобы взять под контроль территорию, вы должны взять под свой контроль большинство дорог, которые контролирует команда, владеющая территорией. На определённых территориях приветствуются определённые классы автомобилей, за этим следит команда, которая владеет этой территорией. Можете назвать это "преимуществом игры на своей территории". Но я скажу, что игрок может придерживаться выбранного ими класса автомобиля и взять под свой контроль весь город.

Shack: Расскажите нам о трёх автомобильных классах: Exotics, Muscle, и Tuners. Что делает их уникальными, какие "за" и "против"?

KvF: Мы действительно проводим много времени, чтобы дифференцировать эти три автомобильных класса. Мы базировали часть игры на этом и позволяем игроку выбирать их преданность тому или иному классу прямо в начале игры через карьеру. Каждый класс быдет иметь свои сильные и слабые стороны, которые игрок должен уравновесить в соответствии со своим стилем вождения или своего предпочтения. Нет класса, который будет непосредственно доминировать. Учитывая способности водителя, любой из этих трёх классов может быть одинакого конкурентоспособен.

Shack: Что такое Автоскульп? Расскажите нам об этом. И что ещё, ктоме Автоскульпа, доступно для игроков, которые хотят настроить автомобиль?

KvF: Автоскульп —— это действительно революция в визуальной настройке! Наш Автоскульп позволяет игроку принимать участие в визуальной настройке автомобиля и фактически даёт возможность изменения огромного числа целевых областей, как им понравится. Это может быть сделано с дисками, крышей, обвесами, спойлерами и т.д. Без сомнений, это очень сильно расширило уже и без того очень огромное количество настроек из предыдущих Need For Speed и дало игроку почти безграничные возмодности контроля над внешностью его средства передвижения. Кроме Автоскульпа игроки смогут воспользоваться многими уже известными вариантами настройки автомобиля и улучшать его множеством способов. Я думаю, что фанаты игры будут очень довольны тем, что они увидят.

Shack: Расскажите нам о дрифте: немного истории; почему было решено включить его в NFS Carbon; как он работает в игре, что-нибудь ещё.

KvF: В Carbon дрифт-гонки будут лучше и их будет больше, чем раньше. Мы потратили много времени в этом году, чтобы повысить зависимость дрифта от скорости и сохранить чувство балансирования вашего автомобиля, когда он идёт боком, так как вы легко избегаете ударов о стену. Любители дрифта в Undergroung 2 и вновь прибывшие, готовьтесь! Это по-настоящему захватывает!

Shack: Почему из Carbon'а убрали режим дрэга?

KvF: Мы думаем, что режим дрэга должен развиваться как бы вовнутрь, как и дрифт в прошлом году. Мы почувствовали, что лучше всего сделать небольшую передышку, чтобы понять Дрэг правильно. Фанаты, думаю, смогут увидеть режим дрэга в следующих частях Need For Speed

Shack: Что ж, подведём итоги. Какие основные нововведения вы бы выделили в этой игре?

KvF: Думаю, есть три ключевых фишки в игре, которые особенно понравятся фанатам. Во-первых — это новый тип гонок Canyon Duel, в котором Вы и Ваш противник играют один на один в кошки — мышки. Сначала вы едете за соперником так близко, на сколько возможно, стараясь не врезаться и не вылетать за пределы трассы. Чем ближе вы к сопернику. тем больше очков зарабатываете. Потом роли меняются — и теперь он уже едет за вами, зарабатывая очки. Стряхните его с хвоста, испортив ему все очки — и вы докажите свой характер. Во-вторых, мы уделили физике в этот раз огромное внимание. В прошлом году мы имели разговор с некоторыми фанатами, которым хотелось больше различий между автомобилями разных классов, на что мы и взяли главный курс в этом году. Фанаты немедленно почувствуют разницу в управлении, скорости и технике вождения при езде на любом авто из различных классов — Tuner, Exotic и Muscle. И наконец, приобретение опыта мета-игр позволит фанатам создавать свою собственную команду гонщиков и достичь главную цель игры — захватить контроль над игровым городом.

Shack: Что вы можете сказать по поводу онлайн игры?

KvF: К сожалению, я ничего не могу сказать по поводу наших планов по онлайн игре для Need For Speed Carbon прямо сейчас.

Need For Speed: Carbon выйдет в 4 квартале 2006 года для PlayStation 2, Xbox, GameCube, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, PSP, Game Boy Advance, PC, и mobile.

Need For Speed World Site -=- C ::: Статьи о NFS Carbon -=- C ::: Интервью от ShackNews
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 3755 Перевод: LNV и GT-Rustik для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.