C ::: Интервью с продюсером NFSC Майклом Манном

Великобритания, 24 Августа 2006 года — EA представили на пресс конференции в Лейпциге новую автоаркаду NFS Carbon в надежде затмить ею все подобные проекты, выходящие этой зимой. Небольшие соревнования по скоростному спуску —— Дуэль Каньона —-, поскольку присутствие этого вида гонок уже известно, демонстрировали передовую автомобильную физику и гиперреалистичную графику, используемую в NFS Carbon. После презентации IGN был приглашён на приватную беседу с Майклом Манном (Michael Mann), продюсером Black Box.

Давайте начнём с автомобилей...

Michael Mann: В игре будет более 50 лицензионных, полностью настраиваемых автомобилей. Каждая из трёх категорий автомобилей имеет свои определённые части/настройки, таким образом, тип вождения, который выбирает игрок, определяется частями/настройками, к которым есть доступ. Ещё мы добавили новую систему физики, зависящую от типа автомобиля, таким образом, модифицированный Мустанг будет кардинально отличаться от стокового Гольфа по управлению. Автомобили распределены по 3 категориям, привязанным к карьере. Таким образом, вы начнёте игру в разных частях города в зависимости от того, какой тип автомобиля вы выбрали: Экзотик, Мускул или Тюнинг. Также существует конкуренция между уличными бандами, поэтому вы будете должны создать свою команду прежде, чем идти на приступ против других команд, для захвата их сфер влияния. Определённые трассы требуют определённых автомобилей, именно поэтому игрок должен уделять много времени своей команде и выбору автомобилей. Автомобилем, который не подходит для данной трассы, будет очень сложно управлять, поэтому вы должны будете его настроить для более лучшего результата в гонке.

Как только игрок выбрал автомобиль, насколько он может его настроить?

ММ: В NFS Undergriund настройка автомобиля была приоритетным фактором —— там присутствовали сотни разлиных деталей и способов их комбинировать. И вот последние два года мы думали, как же перевести всё это на следующий уровень, и придумали "трансформируюншиеся" детали —— секции автомобиля, которые можно тянуть, сдвигать, крутить —— чтобы создать почти безграничное число вариантов оформления автомобиля. Каждый автомобиль поделён на десять зон, которые могут быть подвергнуты изменению, таким образом, игрок может изменить размер и форму чего-нибудь, начиная размером, высотой и углом спойлера и заканчивая изменением количества спиц на дисках. В настоящее время, это касается только визуального оформления автомобиля и не влияет на технические характеристики, но мы думаем, как можно всё это связать.

Нововведения коснулись лишь деталей кузова или есть что-то ещё?

ММ: Мы добавили векторную сетку в Carbon, которая позволит игроку перемещать переводные картинки (винил) в любую часть автомобиля, а не только в определённых местах. Можно будет поменять их размеры, вращать их, сливать вместе, а, в общем, будет около 900 картинок, чтобы было из чего выбирать, также будет 90 000 цветов, таким образом, игрок сможет создать тот автомобиль, который ему нравится.

Гонки проходят в городе. Как он разделён?

ММ: Каждый из четырёх районов города разделён на четыре или пять зон, которые в свою очередь различаются по виду проходящих в них гонок: уличные, дрифт или дуэль Каньона. Всего в зоне где-то около восьми гонок (число гонок зависит от важности зоны), а сражение с боссом может состоять из питя шести заездов. Игрок должен будет победить в половине всех заездов, чтобы "сделать" босса. Однако по мере роста вашей территории будет появляться всё больше банд, желающих отхватить от этой территории кусок себе, таким образом, существует постоянный баланс между получением новых территорий и защитой уже имеющихся областей. Каждый район разделён на четыре или пять зон, таким образом, в вашем распоряжении есть более 80 заездов. Для каждого района есть свой босс, плюс есть ещё подбоссы, которых тоже следует обыграть.

Можем ли мы надеяться на появление новых видов гонок?

ММ: для начала мы снова ввели дрифт-соревнования, как в NFS Underground. На сей раз, мы хотели сделать физику столь же точной, поэтому мы поговорили с экспертами и дрифтили сами. Теперь управление автомобилем более точное и намного более чистое. Система подсчёта очков также улучшена: многое зависит от скорости, то есть чем быстрее игрок войдёт в занос, тем больше очков он получит. Во-вторых, счёт игрока зависит от того, насколько сильно зад машины отклонился от нулевого угла, чем больше угол, тем, соответственно, больше очков игрок заработает. Ну и конечно существуют бонусы для тех, кто проходить всё единым заносом.

Вы что-то говорили про Дуэль Каньона....

ММ: Дуэль Каньона происходит от уличных гонок в Японии и состоит из двух стадий. В первой, игрок должен двигаться как можно ближе к конкуренту, при этом не свалившись в ущелье или не разбив свою машину о склон горы. Вторая стадия —— полная противоположность первой —— на этот раз вы будете уходить от преследования конкурентом, пытаясь удержать лидерство. Если преследующий автомобиль опередил своего соперника, то он выигрывает гонку, хотя достичь этого будет достаточно сложно, так как гонка проходит на извилистой горной дороге, да и соперник будет стараться выжать вас с трассы. Если это случиться, то всё —— конец гонки, и игрок будет должен начать её сначала. Мы ещё думали о списывании автомобиля в металлолом, после того, как он свалится с утёса, но решили, что это будет слишком жестоко, учитывая то, сколько времени игрок потратил на её настройку. У вас тоже будет возможность таранить автомобиль соперника, плюс он ведь тоже делает ошибки. Есть также Дрифт в Каньоне, где игрок будет должен скользить вниз по дороге, набирая тем самым очки, вместо того, чтобы мчаться с боссом тет-а-тет.

И, наконец, что мы может ожидать от мультиплеера?

ММ: На PlayStation 3 и Xbox 360 мультиплеер будет присутствовать. В данный момент я не могу вдаваться в подробности, но геймеры могут ожидать командные гонки, гонки тет-а-тет и Дуэли Каньона. На Xbox Life намного легче сделать мультиплеер, как и на PlayStation 3 и Xbox 360, т.к. там уже есть прекрасная среда для гонок он-лайн.

Need For Speed World Site -=- C ::: Статьи о NFS Carbon -=- C ::: Интервью с продюсером NFSC Майклом Манном
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 3469 Перевод: LNV для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.