Hot Pursuit ::: Превью от IGN с E3 2010 (RUS)

Если прошлогодний NFS Shift обновил долгоиграющую пластинку гоночного франчайза, то NFS Hot Pursuit, который должен появиться в этом году, является настоящим перерождением. Criterion, мастера аркадных гонок, набившие руки на своей серии Burnout, получили в свое распоряжение известную серию от EA, и результаты воистину впечатляют – превосходное сочетание старого и нового, отдающее дань прославленному прошлому Need For Speed, но при этом включающее в себя новый уровень взаимодействия между игроками.


Любовь к классическим играм серии дает о себе знать с первых же кадров демо-версии – две Lamborghini играют в чрезвычайно быстрые «кошки-мышки». На хвосте Murcielago висит Reventon, выкрашенный в черно-белые полицейские цвета, и их погоня протекает по живописному Тихоокеанскому побережью в вымышленном округе Seacrest County, меж хвойных лесов и под чистым голубым небом. Это удовольствие и свобода от открытых дорог все также завораживает, как и в 1994 году на 3DO, а вкупе с высокоскоростными погонями все это обещает стать, пожалуй, лучшей игрой серии со времен NFS Hot Pursuit 2, вышедшего в уже далеком 2002 году.


Следуя тенденции Burnout: Paradise, Need For Speed: Hot Pursuit также является игрой с «открытым миром», однако, этот мир гораздо больше – он простирается на сотни миль дорог. В игре можно принять участие за одну из двух сторон – полицейских и гонщиков, для каждой из которых предусмотрены игровые режимы. Пока что нам был продемонстрирован лишь один – «Перехватчик», представляющий собой обычную игру в «кошки-мышки».


Волнение от погони опьяняет благодаря бесподобному чувству скорости, усиливающимся за счет возобновляемого запаса нитро-ускорения и безукоризненного управления. Поначалу у тех, кто привык к физике Burnout, будут возникать неудобства, поскольку здесь машины тяжелее, чем в предыдущих играх Criterion. Низкие Lamborghini довольно быстро показывают, как могут вилять своей пухлой «кормой», огибая повороты, радуя взор игрока.


При пристальном взгляде открываются интересные особенности погонь. Если с целями все довольно понятно – полицейский должен таранить гонщика, пока тот не подчинится букве закона и не остановится, а второй, соответственно, должен уехать подальше и побыстрее. То различные способности вносят некую стратегию: можно использовать 4 из них, к примеру, у копов есть возможность следить за гонщиком с вертолета или же перекрыть дорогу, заглушив ему при этом радар, ну или же, наконец, использовать ЭМИ заряд, выводящий из строя оппонента.


В основе всего этого лежит система набора опыта, именуемая «bounty», служащая для «прокачки» уровня игрока. Эта самая «награда» прибавляется за счет привычных уже действий на трассе: проезд вплотную к трафику, высокую скорость и тому подобное. Причем, опыт может набираться как в оффлайне, так и в онлайне.


Вне всяких сомнений, синглплеер будет довольно разнообразным, однако, на что Criterion действительно делают упор, так это на онлайн-составляющую NFS Hot Pursuit, именуемую Autolog. По сути, это собственная социальная сеть, напоминающую новаторскую систему от студии Bizarre и их Blur.


Однако, все-таки различия имеются и довольно существенные. Autolog динамически обновляется, получая данные от друзей игрока, предлагает соревнования, основываясь на их текущей деятельности, уведомляет о том, что есть открытая гонка или установлен новый рекорд на трассе. Здесь даже есть собственное подобие сети Twitter, в которой отображаются достижения игрока и располагаются игровые скриншоты вперемешку с реальными фото.


Все это выглядит замечательно, и Criterion занимаются не только возрождением прежней славы серии, но и привносят в нее что-то новое. Единственное разочарование от NFS Hot Pursuit сейчас заключается в том, что авторы очень мало показали на выставке. Однако, мы уверены, что до релиза в ноябре появится еще множество новой информации.

Страница создана: S1k0man, 18 июня 2010 г. 16:48
Обращений к странице: 2972 Перевод: S1k0man для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.