ИгроМир 2006 -- Наше мнение (Часть 2)

ИгроМир 2006 – Наше мнение (Часть 2)

Дата проведения: 4-5 ноября 2006 года

Место проведения: Москва, ВВЦ (Всероссийский Выставочный Центр), павильон 57

Сайт мероприятия: www.igromir-expo.ru

На выставке были: LNV, Miron.

Презентация Crysis и NFS Carbon

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Презентация Crysis проходила на довольно большом экране у стенда Electronic Arts. Для того, чтобы лицезреть игру, собралось огромное количество народу, заполонив даже лестницу на второй этаж выставки! Презентацию проводил арт-директор проекта Михаил, как его нам представили, и держался достаточно хорошо, что не скажешь о тех, кто задавал ему вопросы: стоило хоть кому-то открыть рот, как он, чтобы выслушать, подходил в упор к говорящему, у которого под действием испытывающего взгляда Михаила начинал заплетаться язык, терялась мысль, затихал голос.

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Почти все вопросы были с вандалистской направленностью: что как ломается, как льётся кровь, как передвигается раненый моб, и можно ли сразу пойти косить всех подряд. Некоторые вопросы были занятны, например, патриотический вопрос будет ли в игре АК (автомат Калашникова), как модифицируется оружие, каковы характеристики одежды-кокона персонажа, можно ли убить противника «окружением» (подразумевалось: окружив противника)? На всё это Михаил отвечал, что разрушаются практически все объекты; падают деревья, и, между прочим, могут нанести «damage» (урон), как выразился сам арт-директор; даже раненый противник способен вас уничтожить; крови будет много; а косить всех подряд с самого начала нельзя – придётся выполнять миссии; оружие модифицируется как только возможно; АК будет, и нам даже его показали; ну и, конечно, «окружить противника одним человеком» он посчитал невозможным.

Увидеть игру в действии не представлялось возможным, так как «уровень был предназначен для показа возможности камер и оценки ландшафта, и если Михаил знал, что потребуется показать динамику игры, он бы взял демо-версию», однако и на второй день выставки ничего похожего на противников мы не заметили. В общем большой облом для тех, кто хотел увидеть что-то большее.

Презентация Need For Speed Carbon вообще повергла нас в глубочайщий шок! Презентации не было в привычном для таких мероприятий смысле этого слова: презентация была наспех сфабрикована каким-то «дворником Дядей Васей с соседней улицы» в PowerPoint на белом, никак не сочетающемся с игрой фоне со скриншотами нелучшего качества полугодовой давности, которые, похоже, сами были только что скачены из Интернета. Короче говоря, как выразился Miron «без комментариев».

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

И просто не возможно не рассказать об одном курьёзном случае. На одном из конкурсов, которые проводились там же на фоне большого экрана у стенда Electronic Arts, мы как раз застали какой-то конкурс на гоночную тематику. Вот несколько вопросов и ответа некоторых из тех, кто стоял на сцене и отвечал на вопросы (цитируется дословно БЕЗ опечаток) – судить вам:

— Один из Need For Speed был посвящён полностью одной марке. Какой?

-— Nissan!

— Правильный ответ: Porsche Challenge

— Какой уникальный режим игры есть в игре Fall Out?

— Правильный ответ: толкать машины противника, чтобы заработать деньги.

Ну нам-то сразу стало понятно, что речь идёт о игре FlatOut, так что снова «без комментариев».

Microsoft Windows Vista

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Одной из самых интересных новинок компании Microsoft можно назвать Windows Vista. Стенд Microsoft ничего интересного из себя не представлял и особо не выделялся. Как и многие стенды, он делил место со стендом Xbox360.

Новый Windows сделан в традиционном стиле, но всё же имеет некие новшества, направленные прежде всего на удобство пользования и красочность. Назвать интерфейс дружелюбным, значит – не сказать ничего. В Vista нашли своё место такие решения, как полупрозрачные окна, информация о загрузке ЦП и ОЗУ прямо на рабочем столе в виде часов (можно отключить), красивые часы, визуализация выбора и переключения между активными приложениями, своя стандартная папка для загруженных файлов и новая система загрузки файлов.

Не стоит говорить, что большинство из перечисленных «радостей» кушают очень много ресурсов вашего ПК, но, лично мой мнение, ради удобства пользования и комфорта, этим стоит пожертвовать, как и теми деньгами, что будут потрачены на обгрейд или покупку нового ПК. Однако, не стоит спешить: пройдёт ещё не мало времени, пока новый Windows выйдет и станет настолько распространённым, что его можно будет свободно приобрести, а железо, как известно, стареет очень быстро, особенно в наше время.

Краем глаза

В тылу врага 2

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

В тылу врага 2 – это высоко детализированная стратегия, которая, собственно говоря, и поразила своей детализацией. Поиграть в неё основательно просто не хватило времени, но дабы поделиться с вами, так сказать, «видом игры», выкладываю несколько фотографий.

Герои 5: Владыка севера.

Как написано на самой упаковке игры и рекламных буклетах, Владыка севера – это официальное дополнение к игре Герои 5 (Heroes of Might and Magic 5). В общем-то обыкновенное дополнение, а в целом – новая компания.. Ничего нового, кроме расы гномов, с их вооружением, скилами, строениями, ландшафтами и океана снега, нет. Короче говоря, те, кому было мало простых Героев 5, «must buy».

Игра довольно хорошо сбалансирована, так что победить можно, даже управляя самой смешной армией, что я смог испытать на себе, пока мои знакомые уговаривали начать игру заново (моя досталась мне от прошлого играющего).

О выставке (наше мнение)

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Выставка ИгроМир 2006 запомнилась нам как достаточно широкое и популярное среди многих слоёв населения мероприятием. Как бы там ни было, но большинство, конечно, посетителей были молодыми людьми. Выскажу лично своё мнение: мне не понравилось отношение посетителей выставки, так сказать, к чужому имуществу, повсеместной фразе «не курить» и «не сорить».

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

В первый день выставки все халявные диски (с анонсами и демками) и журналы двух-трёх месячной давности были сметены буквально в считанные часы огромной ополоумевшей массой, причём брали конкретно, на всю семью – маме, папе, бабушке, дедушке, свату, брату, тёще, тестю и т.д., причём, унести эти стопки журналов удавалось не всем, и именно поэтому, а может и потому, что всё же просекли а том, что журнальчики то старые, они оказались в ближайшей помойке, которая была наспех организована на втором этаже павильона из какого-то «черного мешка для трупов». Ещё одной характерной особенностью выставки стала расписанная задняя стенка «не помню какого» стенда и повсеместно разбросанные прайсики и рекламки. По-видимому, к концу второго дня выставки с ума стали сходить и сами организаторы: валявшиеся рекламки и прайсики поднимались с пола и заново раздавались а на первом этаже, причём далеко от стенда игры Инстинкт, нам с помощью незамысловатого штампа влепили каждому на руку печать с рекламой игры (ну, наверное, прайсики закончились). Замету, что непосредственно перед «штамповкой» у меня произошёл спор с той девушкой, которая ставила штампы (спор состоял из: «Дай сюда руку!»; «Нет!»; «Да!»; «Нет!»; «Да!»; «Нет!»; «Да!»; «…» —— короче, могло бы дойти до того, что поставили бы на лоб, поэтому пришлось дать руку).

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

В общем, мы не жалеем, что сходили на ИгроМир, несмотря на негативные его стороны. До встречи! Встретимся через год на следующем ИгроМире. С вами были LNV, Miron.

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 3512 Автор: LNV
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.