MW ::: История Need For Speed

Показывая корни Need for Speed: Most Wanted, мы попросили Майкла Манна (продюсера Most Wanted) провести нас через каждую из предыдущих игр в привилегии и, обеспечивая этим некоторый фон, показать, как каждая из них повлияла на новую игру (NFS: MW).

Road & Track Presents Need For Speed

Первая игра в ряду появилась в 1994, где удивила каждого на злополучной (и адски дорогой) 3DO системе. В следующем году эта игра появилось на PC перед прибытием на PlayStation и Sega Saturn в 1996. "Это - то, что начало все это", говорит Манн нам. "[Это все – начало существования] фундаментальное понятие гоночных автомобилей, которые большинство людей никогда не позволит себе купить, таким образом, давая им уникальный опыт игры и шанс увидеть их, удовлетворить желание управлять одними из самых крутых автомобилей в истории. Need for Speed была первой гоночной игрой по моему мнению, которая поставила в соответствии чувство дороги с автомобильной физикой. Я лично любил три части гонок".

Need for Speed 2

Продолжение на PlayStation вышло очень быстро, в марте 1997. Приставка Road & Track пропала, но список машин был увеличен, и значительно была улучшена графика. Версия на PC была выпущена в то же самое время и, вскоре, в ноябре вышла Special Edition version. "Need for Speed 2 имела одни из самых уникальных трасс для гонок в истории", Манн приходит в энтузиазм. "Каждая трасса была хорошо продумана, давая игрокам уникальную окружающую среду и требуя хорошего набора навыков по вождению. Трассы были разработаны так, чтоб их было легко проехать, но в то же время трудны игроку. Эти трассы действительно помогали нам определять цели для мира в Most Wanted."

Need for Speed 3: Hot Pursuit

Hot Pursuit в 1998 показал серию с новой стороны. Эта часть сосредотачивалась больше на природе незаконных уличных гонок (Видите? Это не новое понятие). Мчась по великолепным уровням, вы теперь могли подцепить полицейских, которые будут преследовать вас. "Это было первым взаимодействием с полицейскими", говорит Манн. "Мы действительно наслаждались реализмом, который они преподнесли к столу. Need for Speed: Most Wanted - первая игра [в серии], которая поставляет на эмоциональном наращивании и опыте американских гор "полицейского преследования," продолжает он, переключаясь на пресс-релиз. "Мы будем тянуть эмоциональные нити пользователя, помещать их в ситуации, которые будут являются драматично реальными и интенсивными, обеспечивая подъем полицейской тактики, и оборачивая все это с драматическими кульминационными моментами погони."

Need for Speed: High Stakes

Странно, но перед релизом в 1999 High Stakes, игры серии NFS не показали истинного способа карьеры. Эта игра исправила это, и также вводила " racing for pinks " понятие к серии, что-то, что повторно появилось как что-то помещенное как одна из тех концепций, о которых никто когда-либо не думал прежде (Juiced, SRS, и т.д.). High Stakes была также первой игрой в серии, которая позволила вам в режиме Hot Pursuit играть в качестве полицейского. На сегодняшний день, для версии на PC есть множество самодельных трасс и автомобилей. Зайдите на www.nfsunlimited.net, чтобы увидеть энергию, с которой этой игрой всё ещё наслаждаются.

Need for Speed: V-Rally 2

Не встреченный теплым приемом оригинал, обзавёлся продолжением, которое EA отдало Infogrames и которое вышло в Соединённых Штатах на PS1 под лейблом Need for Speed. За это мы взялись с удовольствием (хотя по нашему мнению, EGM был немного щедр в это время), но подливал масло в огонь далеко превосходящий Colin McRae 2.0. " V-Rally 2 действительно помогла нам понять важность различного ландшафта," объясняет Манн. "Это вдохновило нас создавать мир Most Wanted таким образом, чтоб игрок смог съехать с главой дороги и поехать дополнительными путями, срезая через поля для гольфа, через просёлочные тропинки или мчаться в подземных туннелях подземки (мой личный фаворит). При использовании различного ландшафта, игрок будет иметь более высокий шанс, чтоб оторваться от полицейских и объехать блокпосты".

Need for Speed: Porsche Unleashed

Отсутствовала, начиная с первой игры в серии, но появилась в Porsche Unleashed. Догадываетесь какая марка машины? Конечно же, это Porsche! Да, Porsche появилась в мире Need for Speed. Релиз NFS в 2000 году был последний на PS1, и был истинным уроком истории для фанатов Porsche. "Управление автомобилем в Unleashed было просто замечательное", восклицает Манн. "Для Most Wanted мы упорно трудились над автомобильной физикой и уже чувствуем, что Need for Speed подняла планку снова. Усовершенствованная реакция автомобмля - одна из самых новых особенностей в Most Wanted; игроки будут действительно видеть реалистические движения корпуса автомобиля, перемещение веса на шинах, чтобы наклониться, проходя крутые углы, торможение, управляемый занос и т.д."

Need for Speed: Hot Pursuit 2

Спустя год, серия, портатированая на PS2 в 2002 и вернувшая незаконные уличные гонки, начатые в NFS3, создавая, что является теперь в значительной степени фактической игрой в серии. Игра вышла на PS2, Xbox, GameCube, и PC, и разошлась более миллионным тиражом и до настоящего времени всё ещё считается самой любимой игрой для многих. Цитата из обзора Грэга Севота (Greg Sewart's) в EGM, "Вы не найдёте лучшей аркадной гонки на PS2." Возможно только Burnout 3 скинула HP2 с нашего списка фаворитов.

Need for Speed: Underground

Игра вышла в 2003 году и стал одной из самых успешных игр, созданных Electronic Arts когда-либо. Если вы достаточно заинтересовались историей Need for Speed, чтобы читать настолько далеко, то вы, вероятно, знаете о восьмимиллионных продажах (NFS: Underground разошлась тиражом в 8 миллионов копий!!!- прим. переводчика). " Drag гонки – это феноменальность Underground’а", говорит нам Манн. "Мы действительно хотели возвратить то чувство снова для Most Wanted."

Need for Speed: Underground 2

После огромного (и некоторые высказали удивление по этому поводу) успеха первого Undergeound’а, в конце 2004 года быстро и неожиданно появилось продолжение в лице Need for Speed: Underground2. Обозреватели заметили, что Electronic Arts уже зарегистрировали название Need for Speed: Most Wanted в прошлом году, и предполагали, что гонщики увидят "тюнинг против экзотики" в период летних каникул. Вместо этого Underground 2 избавился от многих идей, принятых в предыдущей игре (здесь, скорее всего, имеется ввиду NFS: Underground – прим. переводчика). "Открытый мировой опыт во втором Underground’е был уникален", говорит Манн, увековечивая традицию EA в игнорировании воздействия Midnight Club 2, который сделал это первее несколько лет назад. "Most Wanted возьмет всю выгоду из открытого дизайна мира, проектируясь и полагаясь на это, добавит патрулирующих полицейских, интерактивный мир, и открытые зоны, чтобы создать окончательный согласованный игровой мир.

Need For Speed World Site -=- MW ::: Статьи о NFS Most Wanted -=- MW ::: История Need For Speed
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 8791
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.