|
Начало
1875 год
3 сентября в Богемском городе Мафферсдорф (Maffersdorf) родился Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1889 году, после окончания средней школы и Staatsgewerbeschule (Государственная Профессионально-Техническая Школа) в Рейченберге (Reichenberg), он унаследовал дело отца.
1900 год
На Международной выставке в Париже представлен электрический автомобиль Lohner-Porsche. Необычная конструкция привода этого автомобиля приносит молодому конструктору Фердинанду Порше мировое внимание. В том же году он создаёт полноприводный гоночный автомобиль с первым в мире гибридным бензо-электрическим двигателем.
1906 год
Фердинанд Порше становится Техническим Директором на предприятии Австро-Даймлер (Austro-Daimler; Австрийские автомобили) в Виенер Нейштадт (Wiener Neustadt; город недалеко от Вены, Австрия). Уже в 31 год он становится ответственным за модельный ряд на одном из крупнейших автомобильных предприятий Европы.
1909 год
19 сентября в городе Виенер Нейштадт (Wiener Neustadt) родился Фердинанд Антон Эрнст Порше (Ferdinand Anton Ernst Porsche), позже известный как "Ферри".
1910 год
Автомобиль марки Австро-Даймлер (Austro-Daimler), разработанный Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche), одерживает тройную победу в гонках на выносливость имени Принца Генри (Prince Henry Trials). За рулём автомобиля-победителя сидел никто иной как сам Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).
1923 год
Будучи Техническим Директором и Членом Правления компании Даймлер-Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft) в Штутгарте (Stuttgart), Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) проектирует легендарный Mercedes Compressor Sports Car. Созданный под его присмотром, в следующем году этот автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом выигрывает Тагра Флорио (Targa Florio; гонки, проводившиеся в Сицилии с 1905 по 1977 года). С 1927 года модели Mercedes-Benz S-Type доминируют в международных соревнованиях.
1931 год
Венцом карьеры Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) стало открытие им 27 апреля офиса студии "разработки двигателей и дизайна транспортных средств" в Штутгарте (Stuttgart). Созданная для тиких известных автопроизводителей, как Вандерер (Wanderer), Зундапп (Zündapp) и НСУ (NSU), студия занималась не только полной разработной автомобилей, но и созданием отдельных элементов автомобиля, как например "полузависимая" подвеска Porsche с упругой балкой.
1933 год
1934 год
1935 год
1936 год
1939 год
1944 год
1946 год
1948 год
Страница создана: Нет данных | |
Обращений к странице: 2319 | По материалам www.porsche.com |
Комментарии |