Porsсhe ::: История марки ::: Хронология

Начало

1875 год

3 сентября в Богемском городе Мафферсдорф (Maffersdorf) родился Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche). В 1889 году, после окончания средней школы и Staatsgewerbeschule (Государственная Профессионально-Техническая Школа) в Рейченберге (Reichenberg), он унаследовал дело отца.

1900 год

На Международной выставке в Париже представлен электрический автомобиль Lohner-Porsche. Необычная конструкция привода этого автомобиля приносит молодому конструктору Фердинанду Порше мировое внимание. В том же году он создаёт полноприводный гоночный автомобиль с первым в мире гибридным бензо-электрическим двигателем.

1906 год

Фердинанд Порше становится Техническим Директором на предприятии Австро-Даймлер (Austro-Daimler; Австрийские автомобили) в Виенер Нейштадт (Wiener Neustadt; город недалеко от Вены, Австрия). Уже в 31 год он становится ответственным за модельный ряд на одном из крупнейших автомобильных предприятий Европы.

1909 год

19 сентября в городе Виенер Нейштадт (Wiener Neustadt) родился Фердинанд Антон Эрнст Порше (Ferdinand Anton Ernst Porsche), позже известный как "Ферри".

1910 год

Автомобиль марки Австро-Даймлер (Austro-Daimler), разработанный Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche), одерживает тройную победу в гонках на выносливость имени Принца Генри (Prince Henry Trials). За рулём автомобиля-победителя сидел никто иной как сам Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).

1923 год

Будучи Техническим Директором и Членом Правления компании Даймлер-Моторен-Гезелльшафт (Daimler-Motoren-Gesellschaft) в Штутгарте (Stuttgart), Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche) проектирует легендарный Mercedes Compressor Sports Car. Созданный под его присмотром, в следующем году этот автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом выигрывает Тагра Флорио (Targa Florio; гонки, проводившиеся в Сицилии с 1905 по 1977 года). С 1927 года модели Mercedes-Benz S-Type доминируют в международных соревнованиях.

1931 год

Венцом карьеры Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) стало открытие им 27 апреля офиса студии "разработки двигателей и дизайна транспортных средств" в Штутгарте (Stuttgart). Созданная для тиких известных автопроизводителей, как Вандерер (Wanderer), Зундапп (Zündapp) и НСУ (NSU), студия занималась не только полной разработной автомобилей, но и созданием отдельных элементов автомобиля, как например "полузависимая" подвеска Porsche с упругой балкой.

1933 год

1934 год

1935 год

1936 год

1939 год

1944 год

1946 год

1948 год

Перевод и примечания: LNV для www.nfsko.ru
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 2319 По материалам www.porsche.com
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.