PS ::: Preview. Часть 2: Мультиплеер


ProStreet Preview. Часть 2: Мультиплеер
Раскрываем секреты мультиплейера.

Один из моментов, который нам не показывали в предыдущие разы, это мультиплейер; однако разработка игры уже завершена и через 2 недели появится на прилавках, поэтому разработчики дали нам возможность попробовать себя в мультиплейере. В нём выделяется 2 основных режима: онлайн и оффлайн гоночные дни.

Гоночные дни, как и в карьере, гоночные состязания, состоящие из нескольких заездов с ограниченным количеством автомобилей: один автомобиль для каждого вида состязаний и один запасной, на случай если основные машины будут разбиты. Игровые режимы практически такие же, как в карьере: грип, sector shootout (грип, в котором необходимо установить лучшее время на участках трассы, как, например, в ралли), спидчеллендж (на скорость и на время), дрэг (на четверть— и полмили), и дрифт. Каждый гоночный день устанавливает ограниченный класс автомобилей, что позволяет использовать автомобиль до тех пор, пока он принадлежит к конкретному классу, или даже ограниченный список автомобилей, то есть можно выбрать автомобиль из заранее установленного списка.

Прикреплённый рисунокГоночный день в оффлайне основан на схеме карьерного гоночного дня, единственное отличие, это то, что есть человек, который этот день создаёт. Да-да, теперь любой может создать свое событие и пригласить туда своих друзей. Друг может загрузить этот день и начать его проходить. Само прохождение без сюрпризов – проходишь заезды в любом порядке и на любом автомобиле, вы же в свою очередь можете заново переиграть неудавшиеся заезды. Количество маркеров ремонта устанавливает организатор, если вы окончательно разбили автомобиль и истратили все маркеры ремонта, то вам придется заново начинать весь день. Побив чужой рекорд, вы загружаете свой в онлайн, а человек, чей рекорд вы побили, получает сообщение о том, что его рекорд побит. Эти сообщения могут быть отправлены как в саму игру, там и посредством СМС, которое будет бесплатным и доступно любым операторам. Вы также можете зарегистрироваться на сайте ЕА и проверять таблицы рекордов в Интернете.

Онлайн режим аналогичен оффлайну, за исключением того, что все гонки проходят в онлайне. Снова несколько заездов, несколько автомобилей. Когда все готовы – начинается гонка. После окончания всех гонок и определения победителя результаты загружаются в таблицу рекордов. Однако основное отличие между онлайн и оффлайн режимом – повреждения. Вы не можете окончательно разбить автомобиль во время онлайн-заезда, но и не можете отремонтировать его после заезда. Это действительно хорошее решение, так как, например, если разобьёшься на спидчеллендже, ожидание финиша остальных в течение около 5 минут было бы довольно скучным.Прикреплённый рисунок

Мы испробовали оба режима, и, я должен сказать, оба режима очень интересны на практике. Оффлайн интересен для тех, кто предпочитает одиночные гонки; среди преимуществ также можно выделить отсутствие лагов и отсутствие необходимости длительного ожидания подключения всех игроков. Онлайн режим веселее: с включёнными повреждениями кольцевая трасса скоро превращается в свалку, заполненную битыми бамперами, капотами и другими частями автомобилей. Но у него есть и свои проблемы, например, если один из игроков комнаты не готов, то все обязаны ждать его. Также при игре через Xbox live были заметны небольшие лаги, особенно на старте. Надеемся, что мы не увидим автомобилей ездящих на крыше или без кузова, как это было в Карбоне.

Высшим уровнем оффлайн-гонок будут гоночные организации, каждой из которых будут руководить фансайт. Гоночные дни будут создаваться и проводиться руководством сайтов при поддержке ЕА. Все результаты будут публиковаться как на сайте организации, так и на сайте ЕА. Присоединяйтесь и получите возможность выиграть различные призы.

Страница создана: |AJ|, 10 ноября 2007 г. 19:28
Обращений к странице: 6072 Перевод: AJ.Pro для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.