PU ::: Редактирование музыки в игре

Для начала немного инфы:

Музыка в НФС сжата в формате *.asf в NFS Porsche они лежат в папке Game/Data/Music запакованые в zzzymus.viv. Я вам рекомендую прочесть всю статью — иначе могут быть затруднения!

Теперь — что нам понадобится:

GAP — энкодер формата *.asf в *.mp3

Viv Editor — архиватор *.viv

Viv Magic — ещё один архиватор *.viv

Ditty Importer — энкодер *.mp3 в *.asf

MCO Music Importer — энкодер *.mp3 в *.asf. Аналог Dirty Importer сделанный для Motor City Online

Работа в GAP — начало:

Для начала — запустите его!Жмите на кнопку "Options"!

У вас появится окно настроек программы! Если вы хорошо знаете ПК — то можете настроить опции по своему вкусу! В этой статье мы расмотрим токо самое главное! Выбирайте лист "AF Plug-Ins"! Теперь жмите на самую верхнюю кнопку, под надписью "Audio file plug-in directory"!

У вас появится дерево вашего диска! Выбирите папку plugins в дериктории GAP и жмите ОК! Тоже самое проделайте с листом "RF Plug-Ins"!!!Теперь жмите на кнопку "Playlist"!

У вас появится окно "Playlist" из программы GAP!

Работа в GAP — Экспорт музыки:

В окне надо нажать на "Alt+F" или выбрать "FileScan File(s)"! Далее — выбирайте фаил "GameDataMusiczzzymus.viv"!! После сканирования — у вас будет полный список всех песен , вы можете их прослушать и экспортировать!

Работа в GAP — Импорт музыки:

Тут нам понадобится какой нибудь VIV архиватор !В данном случае мы будем использовать VIV Editor! Запустите его ! Теперь выбирайте "Open"

Открывайте zzzymus.viv из GameDataMusic…! У вас откроется окошко , в котором вы можете экспортировать и импортировать *.ASF фаилы!

Но помните — фаил , который вы хотите всунуть в игру — не должен иметь расширения! К примеру фаил "music.asf" должен иметь имя — просто "music"!

Работа с ASF файлами:

Ничего сложного! Просто запускайте программу Ditty Importer!

В самом первом "Browse" , напротив "Convert File" — укажите ваш *.mp3 или *.wav фаил , который вы хотите сконвертировать! Во втором "Browse" — папку в которую будет сохранятся *.asf фаил! Шкала "Reverb" — кол-во помех в записывающемся файле (не думаю что кому-нибудь понравится)! Кнопка "Preview" — предпрослушивание музыки! Кнопка "Import" — сконвертировать *.mp3 или *.wav в *.asf. Полученым *.asf можно заменить с помощью прогаммы Viv Editor, а как это сделать расказано выше!

Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 20933 Автор статьи : TAPAKAH
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.