Shift ::: Превью от IGN (RUS)

3 июня 2009 года Крис Ропер (Chris Roper) о своих впечатлениях от PC версии Need For Speed Shift.


Ранее я уже играл в Need For Speed Shift, правда, в предыдущей демо-версии можно было испробовать лишь немного машин и несколько разных трасс. Это было потрясающе и хотя само вождение – это наиболее важная часть игры, однако, до нынешней E3 мы вообще ничего не знали о режиме карьеры.


Карьера в Shift основана, прежде всего, на стилях вождения. Во время каждой оффлайн или онлайн гонки вы будете получать, так называемые, очки водителя, которые впоследствии повышают ваш уровень. Очки разделены на два вида — Аккуратность и Агрессия. Очки аккуратности вы будете получать за грамотное прохождение поворотов или же чистые обгоны, в то время, как очки агрессии выдаются, например, за таран оппонентов. В сумме данные очки будут повышать ваш общий уровень, однако, эти два типа будут разблокировать вам разные машины, апгрейды и так далее. Так, если вы получаете много очков аккуратности, вам станут доступны апгрейды управления, в то время, как агрессия может принести вам что-нибудь, что позволит стать более жестоким водителем.


Вы также сможете получать Звезды и Значки за ваши гонки. Значки очень похожи на Достижения (пример — NFS Carbon; прим. S1k0man), поскольку они выдаются за выполнение каких-либо определенных заданий. Звездами вы награждаетесь в зависимости от позиции на финише, а также, если вы сможете достичь определенной суммы упомянутых выше очков водителя. Данные награды открывают вам возможности, отличные от тех, что выдаются за очки водителя.


В конечном итоге, не имеет значения как хорошо вы проехали в гонке и вообще вели себя на протяжении всей игры, в любом случае, вы что-нибудь разблокируете. Одной из причин сделать подобную систему стало то, что разработчики не хотели, чтобы во время сетевых заездов игроки выходили из гонки, когда понимали, что не смогут выйграть. В таких ситуациях, даже если вы не можете приехать первыми, вы все равно будете получать новые предметы, так что в ваших же интересах финишировать в каждой гонке, в которой участвуете, чтобы получать очки.


В то время, как в демо версии акцент делался на различные карьерные фишки, в полной версии я все же приметил, что игра стала немного лучше с момента моей последней встречи с ней. Ощущения от вождения стали сильнее, спасибо замечательной камере из салона. Управление раньше было более чувствительным, кажется, что его полностью переделали, и теперь это выглядит намного лучше.


Я действительно рад был испытать полную версию Need For Speed Shift. Игра уже очень динамичная и становится все лучше каждый раз, когда я ее вижу.

Страница создана: S1k0man, 21 июля 2009 г. 13:25
Обращений к странице: 2127 Перевод: S1k0man для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.