Shift ::: GameSpot о дрифте в NFS Shift (RUS)

16 июля 2009 – Представитель ресурса GameSpot с ником shaunmc рассказывает о дрифте в NFS Shift


Пока критика в адрес серии Need For Speed меняется из года в год, одна вещь все-таки остается неизменной – детище EA каждый раз заставляет игроков гадать, что же будет в следующей части. Need For Speed Shift – новая часть серии, в которой на смену сюжету и черезчур нереальной физике из прошлогоднего Undercover, придет реализм в чистом виде. Несмотря на то, что лавирование между полицейскими блоками сменится на грамотное прохождение поворотов, а также придут заезды на время и простые кольцевые гонки, скучно в Shift вам точно не будет. Вчера в офис GameSpot заявились EA, чтобы показать в действии свой новый дрифт-режим.


Дрифтинг появился в NFS еще 2 года назад в ProStreet (прим. S1k0man – предположительно, имеется в виду именно профессиональный дрифтинг на закрытых треках, поэтому не учитываются игры, начиная с Underground), так что этот специфический вид автоспорта для серии не новинка. Однако, кроме того, что над Shift работает другая команда разработчиков – Slighty Mad Studious – в игре используется еще и новый физический движок, так что машины будут вести себя совсем иначе, чем вы привыкли в предыдущих частях серии.


Принцип режима довольно прост. На определенной трассе в игре, будь то Сильверстоун (Silverstone Circuit) или улицы Лондона (London), имеются различные маршруты из точки А в точку Б с небольшим количеством довольно широких поворотов. Приближаясь к такому повороту, вам нужно дернуть ручник и смотреть, как вашу заднеприводную машину срывает в занос, а после этого необходимо аккуратно работать рулем и слегка притормаживать или наоборот — нажимать на газ, чтобы удерживать машину в боковом скольжении, поддерживая скорость. Со временем вы сможете ездить по более техничным маршрутам, представляющим собой прямые, с различными препятствиями, например, блоками сена, которые необходимо объезжать.


Результат заезда зависит от того как быстро вы прошли участок, а также как долго вы находились в дрифте (т.е. заносе). На трассе вы будете видеть обычную зеленую линию, обозначающую идеальную траекторию поворота, но кроме нее также будет присутствовать специальная широкая полоса, являющаяся, фактически, своеобразной очковой зоной, которая показывает вам, по какой траектории следует скользить, чтобы получить максимальный результат. В этом режиме физика специально ориентирована под дрифт, так что если вы по каким-то причинам решите попробовать пройти поворот в таком же заносе во время обычной гонки, вас, скорее всего, просто-напросто развернет.


Как уже было сказано, в данных соревнованиях есть определенная траектория прохождения поворотов. Когда я в первый раз попробовал силы в дрифт-режиме (к слову, я ездил на Toyota Corolla GT-S), я неправильно работал ручником, и время от времени меня то разворачивало на 180 градусов, а то я сталкивался с ограждением. Однако, чем больше я практиковался, тем лучше понимал как нужно правильно работать рулем и когда лучше нажимать газ. Хотя я так и не научился ездить по нормальному, но, уверяю вас, теперь я намного лучше представляю какие усилия прилагают настоящие мастера в этом виде автоспорта.


Slightly Mad Studios, должно быть, очень уверены в том, что игроки с легкостью освоят дрифт, поскольку в режиме быстрой гонки просто не предусмотрен этот режим. Он присутствует только в карьере – среди привычных стандартных гонок. Ваши успехи в дрифте также важны, как и успехи в гонках на время, поскольку без всего этого вы не сможете пройти всю карьеру в Shift. Почему же так, спросите вы? Ответ на этот вопрос вы сможете найти в другой статье на нашем сайте -=-Расширенное превью от IGN-=-

Страница создана: S1k0man, 26 июля 2009 г. 20:12
Обращений к странице: 5085 Перевод: S1k0man для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.