U ::: Редактирование декалей

Для этого нам понадобится 3 проги:

Bintex 0.3 – Архиватор *.bin файлов.

Adobe PhotoShop - графический редактор.

PhotoShop DDS Plugin – Плагин для Adode Photoshop, позволяющий ему открывать *.dds(DirectDraw Surface) файлы.

Graphics Converter 3.0 - графический редактор.

Для начала немного инфы:

Декали лежат в "../Cars/textures.bin".Формат *.dds файлов в которых лежат декали - (DXT3). Декали бывают двух видов на стёкла и на корпус машины (отличаются размером), так-же каждая из ни делится ещё на чёрную и белую:

1)Декали на стёкла (256х32 пикселя):

decalname_WIDE (чёрная декаль)

decalname_WHITE_WIDE (белая декаль)

2)Декали на корпус авто (256х64 пикселя):

decalname_RECT (чёрная декаль)

decalname_WHITE_RECT (белая декаль)

Редактирование декалей:

Для примера я отредактирую декаль на стекло (белого цвета). Сначала нужно создать файл например tarakan с разширением *.bmp, и разрешением (256х32) пикселя в которм нарисовать, то что хотите видеть в игре. Например:

tarakan.bmp

После этого нужно сделать альфа файл этого изображения, лучше всего чтобы часть рисунка которая должна отображаться в игре была чисто белого цвета, а не нужная часть рисунка строго чёрного ! !!! ! Сохраняем, как tarakan_alpha с разширением *.bmp, и разрешением (256х32). Например:

tarakan_alpha.bmp

Потом открываем программу Graphics Converter 3.0, жмём (File/Open) и открываем файл "tarakan.bmp", жмём (File/Open As Alpha Channel) и открываем файл алфа "tarakan_alpha.bmp". У вас получится вот такое изображение:

То, что получилось

После этого жмём на вкладку (Format/S3TC Format(S3 Encode Engine)/DXT3(4-bit alpha non-premult)), и сохраняем файл (File/Save) в формате *.dds. Теперь открываем файл "tarakan.dds" в PhotoShop'e. И cнова жмём (File/SaveAs), и сохраняем "tarakan.dds", в том-же формате *.dds. В меню сохранения PhotoShop'a (в котором нужно выбирать настройки с какими он будет сохранять файл), нужно поставить галочку в поле "Mip maps" около "Generate Mip maps", в поле "Save Format" выбрать "DXT3 ARGB (Explicit Alpha)", и в поле "Options", поставить галочку около "Border Color (1 texel)". Всё осталось только импортировать файл в игру!

Импорт декалей:

Для того чтобы, импортировать декали в игру, нужно запустить программу BinTex. Запускаем и открываем файл textures.bin из папки "../Cars/..". Потом выбираем любой файл (который вы хотите заменить) и жмём вкладку "Texture" выбираем "Import", после импорта сохраняем архив. Имя импортируемого файла не обязательно должно совпадать с именем того файла который вы заменяете.

Need For Speed World Site -=- U ::: Автостудия -=- U ::: Редактирование декалей
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 7010 Автор статьи: TAPAKAH
 Комментарии
ку)слух помогите плиз сделать деколи а то у меня не получается((bintex ошибку выдает(((рун тайм ерор 9((сделайте плиз декил RAMMSTEIN (капсом :D )))))буду благодарен всю жизнь)надеюсь файл TEXTURES.BIN у вас есть,если кто нить сделает киньте на мыло trevent@mail.ru)
# 30 января 2011 г. 3:23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.