UC ::: Интервью с Биллом Харрисоном

Ресурс IGN опубликовал интервью с исполнительным продюссером NFS Undercover — Биллом Харрисоном.
Копирование данного материала допускается исключительно с указанием автора и ссылки на источник.


За кулисами Need For Speed Undercover


ЕА делятся подробностями об очередной части своего знаменитого сериала


17 сентября 2008
EA вновь возвращаются в этом году на трассу с новым Need For Speed Undercover. В этом ноябре игра сможет похвастаться впечатляющей кинематографичностью, которая положена в основу игры, но при этом частично вернется к идеям предыдущих частей. Чтобы выяснить подробности, мы задали несколько вопросов Биллу Харрисону (Bill Harrison), исполнительному продюсеру игры. И вот, что он нам рассказал:


ING: Что нового мы увидим в Need For Speed Undercover?


Bill Harrison: Need For Speed Undercover полностью посвящен захватывающим погоням. Это отличное сочетание выдающегося геймплея нового поколения и увлекательного сюжета, в котором каждый момент передает волнение и энергию погони. Без сомнения, Need for Speed Undercover – это превосходный пример, так называемого, «экшена на колесах».


В этом году мы будем играть за начинающего полицейского, который должен внедриться в преступную организацию, выполняя задания и получая репутацию серьезного водителя, втираясь в доверие к данной организации, чтобы иметь возможность разрушить ее изнутри.


Плюс к этому, мы рады, что в игру вернутся копы и режим свободной езды – мы знаем, что фанаты огорчились, не найдя всего этого в ProStreet.


IGN: Игра будет позиционироваться на отдельных заездах, как ProStreet или же игроки получат открытый мир, наподобие Most Wanted?


Bill Harrison: Открытый мир также вернется. Undercover — это идейный наследник Most Wanted'а в плане возможности свободной езды среди трех разных городов, соединенных скоростными автострадами. Всего игрокам будет доступно около 80 миль игровых дорог, включающих загруженные автострады, на которых будут проводиться зубодробительные гонки в режиме Highway Battle. Эти высокоскоростные заезды с высокими ставками заставят игрока гнать на пределе, уходя от копов и оппонентов и лавируя среди трафика на скорости свыше 300 км/ч.


IGN: Кажется, в серии Need For Speed постоянно что-то меняется. Каковы причины такого положения дел? Вы когда-нибудь задумывались, что можете потерять фанатов предыдущих частей или вы смотрите только вперед, постоянно испытывая что-то новое?


Bill Harrison: Есть много идей, которые мы можем реализовать во вселенной Need For Speed. В этом году мы делаем настоящий «экшен на колесах» нового поколения, который будет включать в себя инновационный геймплей с нашим Heroic Driving Engine и абсолютно новый режим Highway Battle, увлекательный кинематографичный сюжет, а также огромный разнообразный игровой мир.


IGN: Как в этот раз будет реализована работа полиции?


Bill Harrison: Мы очень много работали над копами в Undercover. Вся команда разработчиков полностью вкладывала свои силы в разработку новой механики поведения искусственного интеллекта, так что теперь копы стали агрессивнее и умнее. Кстати, AI копов – это часть системы Heroic Drive Engine – отныне у них будет возможность самообучения, что позволит им использовать те же водительские приемы, что и игрок.


Мы также улучшили систему уровня разыскиваемости – теперь он будет зависеть от поведения игрока. В сущности, сейчас вы можете ожидать полицейских, которые будут сосредоточены на том, чтобы поскорее схватить вас любой ценой.


IGN: То, что мы видели в отрывках роликов из игры выглядело очень впечатляющим с точки зрения кинематографии, даже было больше похоже на самостоятельный фильм. Что вы можете рассказать нам о съемках этих роликов?


Bill Harrison: Видеоигры дают игрокам возможность самостоятельно поучаствовать в развитии сюжета. Съемки «живых» роликов для игры были, пожалуй, крупнейшими за всю историю сериала. Мы сделали сильный упор на сюжет в этом году. Мы использовали реальные декорации, пригласили голливудских актеров, как Мэгги Кью (Maggi Q) и Кристина Миллиан (Christina Millian), а также специалистов-техников, которые оказали нам огромную помощь в съемках.


IGN: Будет ли у игроков возможность посмотреть все видеоролики, как отдельный фильм? Или, может быть, есть планы выпустить отдельное издание, в котором ролики будут объединены в такой фильм?


Bill Harrison: Вообще-то нет. Need For Speed Undercover – это целостное произведение, где все ролики связаны непосредственно с геймплеем. Без сомнений, лучший способ познакомиться с Undercover – это поиграть в него.


IGN: Что вы можете сказать о Maggi Q, вовлеченную в создание игры?


Bill Harrison: Мы хотели, чтобы NFS Undercover был похож на интерактивный фильм, для чего нам и понадобилась помощь экспертов из Голливуда. Съемки проводились в Лос-Анжелесе, режиссером из ТВ-шоу 24, а также мы пригласили профессиональных актеров, таких как Maggi Q. Кстати, Мэгги – очень талантливая актриса, которая помогла нам создать неповторимый уровень подачи сюжета.


IGN: Какого типа автомобили мы увидим на этот раз?


Bill Harrison: Мы пока что не анонсируем полный список представленных в игре транспортных средств, однако, вы увидите более 55 лицензированных моделей от различных мировых брендов, таких как, например, BMW, Porsche или же Audi, и это лишь малая часть.


IGN: А что вы можете рассказать на счет тюнинга в этой части сериала?


Bill Harrison: Тюнинг – это неотъемлемый элемент серии Need For Speed. В Undercover, игроки смогут настроить машины в неповторимом индивидуальном стиле. Need For Speed всегда отражал развитие современного автомобильного дизайна, как, например, применение матовой краски или же «черного-на-черном» [прием в покраске].


Наша система глубокого тюнинга производительности авто позволит игроку самостоятельно настраивать машину под свои предпочтения для полноценного использования всех возможностей Heroic Driving Engine.


IGN: Что насчет системы повреждений? Будут ли они влиять на поведение автомобиля?


Bill Harrison: В Need for Speed Undercover будут реалистичные повреждения корпуса, однако, мы убрали воздействие повреждений на характеристики автомобиля. Мы хотели, чтобы игрок сосредоточился на вождении автомобиля и на его модификации, а не думал об износе покрышек и потере мощности двигателя на 15%.


IGN: Говоря о вождении, вы делали упор в сторону аркадного или симуляторного управления?


Bill Harrison: Управление будет, как в предыдущих частях серии. Undercover будет все также балансировать между аркадой и симулятором. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что принимают участие в высокобюджетном интерактивном фильме. Наш Heroic Driving Engine позволит игрокам вести машину на пределе возможностей, избегая полицию, соревнуясь с оппонентами, а также совершая безбашенные маневры на скорости свыше 300 км/ч.


IGN: И последнее, как обстоят дела с онлайн-составляющей игры?


Bill Harrison: Помимо классических спринта (sprint) и кругов (circuit), NFS Undercover будет включать в себя новый эксклюзивный режим «Полицейские и воры» (Cops N’ Robbers). Это интуитивный командный режим, поддерживающий до восьми игроков, в котором игроки поделятся на две команды по четыре человека и будут соревноваться друг с другом. Воры должны забрать деньги и привести их в определенное место, в то время, как копы, наоборот, не должны этого допустить. Каждая игра подразумевает два раунда, в которых игроки смогут поиграть и за грабителей и за полицейских.

Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 2769 Перевод: S1k0man для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.