UC ::: Эксклюзивное Q&A от NFS-Planet

Ресурс NFS-Planet опубликовал эксклюзивную статью, в которой разработчики отвечали на вопросы, присланные им от фанатского сообщества. Представляем вам перевод этой статьи.
Размещение данного материала на других ресурсах допускается лишь с обязательным указанием автора и ссылки на источник.


Во время проведения Games Convention 2008 мы собрали список вопросов от фанатского коммьюнити касательно Need For Speed Undercover. Команда продюсеров из студии Black Box выбрала из сотен вопросов около 20 и согласилась на них ответить. Прочитать эти ответы вы можете в нашем эксклюзивном Q&A (прим. «Questions and Answers» – «Вопросы и ответы»):


Какое главное отличие Undercover от ProStreet?

Трудно назвать какое-то одно главное отличие, так как мы полностью переделали прошлогоднюю игру. NFS Undercover – это эволюция всех возможностей, которые повились в ProStreet, таких как: физика автомобилей, модель повреждений, камеры обзора, визуальные эффекты и т.д., причем все это сделано в настоящем next-gen стиле.


Будет ли полиция становиться сильнее по мере прохождения карьеры?

Разумеется. Новая Heat and Threat система (прим. система наращивания уровня заинтересованности полиции в вашей личности и избавления от погони) позволяет добиться новых уровней сложности от искусственного интеллекта копов. Игрок постоянно будет сталкиваться со все более и более умными полицейскими. По мере прохождения игры вы будете замечать, что копы станут более агрессивными, будут менять тактику и все больше будут стремиться вас схватить.


С какими бы другими играми/фильмами вы бы сравнили Undercover?

Превосходный вопрос! Undercover – это идейный наследник Most Wanted.


Будет ли применяться Punkbuster или иная система анти-чит защиты?

Конечно. У нас будет Punkbuster и некоторые другие улучшенные средства защиты. Мы обеспокоены тем, что некоторые люди (к счастью, их меньшинство) любят «читерить» в наших играх, а потому стараемся препятствовать этому как только можем. В течение года администраторы будут следить за статистикой и всегда будут готовы выслушать фанатов, которые будут считать, что в игре применялись читы. Мы будем банить тех, кто будет использовать нечестные приемы игры. Мы всячески будем стараться обеспечивать честность игрового мира.


Будут ли в игре повреждения авто, и если да, то что они будут из себя представлять?

Конечно же! Повреждения будут генерироваться «на ходу» в зависимости от места удара, скорости, массы и даже от типа автомобиля, на котором вы едете, то есть, целиковые стальные корпуса будут биться иначе, нежели пластиковые обвесы.


Планируется ли выпуск демо-версии, и если да, то когда она будет доступна?

Нет, еще в начале разработки мы приняли решение, что сосредоточим все силы непосредственно на релизе и не будем готовить демо-версию.


Нам снова придется открывать заблокированные участки города или теперь ограничений не будет?

В этот раз весь город будет доступен с самого начала.


Раз игра стала основываться на миссиях, сможем ли мы еще самостоятельно выбирать в каких гонках участвовать?

Миссии – это основа сюжета, но это не значит, что вы не сможете принять участие в любой кольцевой или спринт-гонке. Вы также сможете поучаствовать в любом «вызове», открывая их по мере прохождения карьеры.


Что вы можете сказать о AI траффика? Есть ли какие-нибудь доработки?

Мы постарались сделать трафик еще более похожим на реальный. Начиная с того, что местные водители включают поворотники и заканчивая тем, что пытаются уклониться от столкновения. Трафик даже может вызывать 911 и сообщать о местонахождении игрока. А если ваш уровень разыскиваемости достаточно высокий, то трафик даже может помогать полиции.


Насколько большим будет город? Сколько времени у нас уйдет на то, чтобы его объехать?

Город не маленький. Во время тестов игры некоторые парни потратили восемь минут на то, чтобы объехать город по кругу, при этом их скорость была не ниже 300 км/ч. Как видите, Tri-City очень и очень большой.


ProStreet был совершенно непохожим на предыдущие части сериала, в Undercover же наблюдается «возвращение к корням». Так и было задумано в EA или же на развитие разработки повлияла критика в сторону ProStreet?

Важно понимать, что ProStreet ни в коем случае не является провалом; это просто другая игра. Да, многим не понравились изменения в геймплее, однако, есть миллионы людей, кто оказался в восторге от игры. Если вы обратите внимание на PS и Carbon, то увидите, что до сих пор тысячи людей играют в них по сети. ProStreet был очень продуманным – мы хотели немного отойти от популярной темы стритрейсинга в сторону организованных легальных турниров, основанных на дрэге, дрифте и кольцевых гонках. Работа, проделанная над ProStreet позволила нам применить прогрессивные технические идеи в Undercover.


Будет ли смена дня и ночи?

Нет, игра будет проходить в то время суток, которое в Голливуде принято называть «Волшебным часом» — время, когда все вокруг заливается в золотом цвете, а солнце еще только поднимается из-за горизонта. Благодаря этому игра предстает более ярко. ТВ-шоу, такие как «24» используют световые эффекты себе на пользу; если вы когда-либо смотрели это шоу, то приблизительно сможете представить, что будет в Undercover.


Каковы минимальные системные требования игры?

ОС: Windows XP или VISTA
Процессор: Intel Pentium 4 (или аналог) с частотой 2.8GHz или выше (3.0GHz для работы на Windows Vista)
RAM: 1GB
Видеокарта: Geforce 6500, Radeon 9500 или лучше, DirectX-видеокарта с поддержкой технологии Pixel shader 2.0 и выше
HDD: 2.0 GB свободного места на диске для установки игры


В игре будет доработанный режим фото-съемки?

Мы потратили много времени на разработку фото режима, в этом году у него будет несколько новых возможностей, вы наверняка оцените их, когда увидите сами.


Сколько понадобится времени на прохождение игры?

Приблизительно 20-25 часов на прохождение карьеры и намного больше, чтобы пройти игру на 100%


А можно ли будет самим управлять полицейскими авто?

Да, у нас будет несколько режимов, которые предоставят вам такую возможность. Ими довольно весело управлять, к тому же у них есть сирены.


Что вы можете сказать о системных требованиях для ПК? Как обстоит дело с оптимизацией игры?

Со времен ProStreet были произведены улучшения, позволяющие игре работать с такой же производительностью, что и на консолях нового поколения.


Что с автопарком? Будут все те же группы (тюнеры, масклы, экзотики)? И сколько машин в каждой группе?

Undercover будет содержать Американские, Европейские и Японские автомобили, представляющие три разных класса тюнинга. Как и всегда, мы стремились предоставить десятки автомобилей на выбор, среди которых, как популярные модели, так и классические маскл-кары, и новейшие экзотики, причем даже те, которые еще нельзя встретить на улице.

Страница создана: S1k0man, 27 сентября 2008 г. 2:08
Обращений к странице: 3780 Перевод: S1k0man для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.