Основы работы с VLTEdit.

Оглавление:
-- Подготовка к работе.
-- Начинаем
-- База данных

Подготовка к работе.

VLTEdit - это программа для просмотра базы данных игры, хранящихся в файлах с расширением *.vlt.
Файлы упакованы в специальные архивы игры, называющиесяся VPAK-файлы. В начале работы с программой необходимо извлечь vlt-файлы из VPAK-архивов. Для этого используется файл vpak.exe. Копируем в директорию с распакованной программой игровые файлы attributes.bin, FE_ATTRIB.bin, gameplay.bin, затем запускаем unpackall.bat, ждем некоторое время и получаем подготовленные для работы файлы db.vlt (основная база данных), frontend.bin (дополнительная база данных).

Начинаем.

Основной функцией VLTEdit является определение типов данных (datatype) изменяемых переменных и поиск адресов (offset), которые позже придется патчить, чтобы изменить какие-либо параметры игры.
Найденные адреса пригодятся для создания MWPS-файлов (Most Wanted Patch Script - игровой патч-скрипт). Это обычный текстовый файл, в который данные заносятся в следующем виде:

memfile GLOBAL/GlobalMemoryFile.bin
Файл памяти игры, в котором производится подмена адресов, этот параметр используется только в файле ATTRIBUTES.MWPS

vpak GLOBAL/ATTRIBUTES.BIN db
Указание местонахождения VPAK-архива и vlt-файла в нем. Возможные значения: */ATTRIBUTES.BIN db или */FE_ATTRIB.BIN frontend. Эти указатели обязательно должны стоять перед адресами, которые находятся в этих базах данных.

#------------------------------
Комментарии. Все, что находится после символа "#", игнорируется в процессе патченья, здесь можно оставлять комментарии к адресам, чтобы потом не путаться.

Далее следует основной блок адресов для замены (в данном случае настройка колес у CAYMANS):

patch float bin:0x3f7f0 1.28
patch float bin:0x3f7f4 0.8
patch float bin:0x3f7f8 0.0
patch float bin:0x3f7fc 0.30

Данная запись содержит четыре основных компонента:
1. Слово "patch" указывает, что последующие команды являются параметрами для замены значения.
2. Тип данных переменной (datatype).
3. Адрес (offset).
4. Значение переменной.

Далее готовый файл сохраняют в директорию с новым автомобилем.

Итак, запускаем VLTEdit, загружаем файлы db.vlt и frontend.vlt, либо указывая путь к ним (папка_VLTEdit/vlt), лиюо пробивая в консоли команды load vlt/db.vlt и load vlt/frontend.vlt соответственно.
Примечание: файл frontend.vlt не подгрузится, если перед этим не была загружена основная база данных (db.vlt).

Перед вами должно появиться такое окно:



Под цифрами на картинке обозначены основные элементы интерфейса программы.

1. Древовидная структура - база данных.
Здесь проставлены практически все названия, что облегчает поиск нужной ветки (если хотя бы немного разбираешься в английском).

2. Параметры для изменения.
Присутствуют только основные названия, о назначении других можно узнать только методом научного тыка.

3. Окно переменных.
Здесь расположены значения параметров, которые могут выражаться строкой, числом или логическим выражением (true/false).

4. Информация о выбранном параметре.
Type - тип данных.
Offset - адрес. Именно его и копируем в MWPS-файл.

5. Окно лога программы.
В нем отображается полезная информация и последние события (загрузка/выгрузка базы данных и т.п.).

6. Окно консоли.
Здесь вводятся консольные команды.

База данных.

Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 6448
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.