Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Formula 1, Чемпионат мира Опции темы | Страницы: « 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 56 »

 

S1k0man
Сообщение №976 - (1.08.2010 - 22:36)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

No comments biggrin.gif
[фото более недоступно]
Пользователь: Offline

 

zarth
Сообщение №977 - (1.08.2010 - 22:55)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Алонсо удачно попал в кадр smile.gif
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №978 - (2.08.2010 - 23:23)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

Это он на плече Алонсо стоит... biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

Mibke
Сообщение №979 - (10.08.2010 - 15:28)

--=OnlineRacer=--
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 76 (96%)

Lotus Exos T125
Прикреплённый рисунок
Есть 1 лимон зеленых? теперь можете позовлить себе частную фромулу.
Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок
Пользователь: Offline

 

rudak_007
Сообщение №980 - (29.08.2010 - 17:16)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Неплохая гонка была, как всегда слив фетелля, и мегО слив красных, Виталя молодца с 24 на 9 место.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №981 - (29.08.2010 - 17:26)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Ну что ж, Спа не разочаровала, гонка выдалась очень напряженной smile.gif
Прежде всего поздравляю Льюиса с победой — достойное выступление. Представляю как пульс зашкалил, когда он на гравий в недостаточной поворачиваемости ушел. Несколько жаль Марка из-за проваленного старта, но все-таки ему повезло, что в итоге занял второе место. Кубица продемонстрировал отличное вождение — заслуженный подиум.

Шумахер хоть и ломал дрова, но все же достаточно высоко оказался, несмотря на старт с дальних позиций. Хотя, тут же стоит отметить Петрова, который также попал в очки, да и вообще провел отличную первую половину гонки (особенно позабавил момент, когда стравил двух Мерседесов). Кобаяши хоть и не был особо заметен, но в очки также попал — рад за него.

Теперь о грустном. Прежде всего обидно за юбиляра — сойти после старта в своем трехсотом гран-при, пожалуй, не самое приятное впечатление для Баррикелло. Удивительным остается как Алонсо без колеса не остался. Впрочем, настрой ему сбили и хоть он и атаковал постоянно, но все-таки свой забор нашел, печально. Феттель в своем репертуаре — дрова ломает «на раз-два» — и себе гонку испортил и Баттона «убил».

В общем, было весело smile.gif

Цитата (rudak_007 @ 29.08.2010 — 18:16)
мегО слив красных

Ну не скажи. Масса достаточно молодцом держался всю гонку. Заслуженное четвертое место.
Да и Алонсо показал красивое вождение, хоть и сошел впоследствии.

Это сообщение отредактировал S1k0man - 29.08.2010 - 17:27

Пользователь: Offline

 

zarth
Сообщение №982 - (29.08.2010 - 20:48)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Хех, первая тройка стартовавших закончила на подиуме, несмотря на то, что у всех были ошибки biggrin.gif Хотя, здесь конечно Феттель помог. Жаль Баттона и Льюцци.
На их фоне неплохо выглядели Масса и Сутиль. У них гонка получилась, вроде как, безошибачная. Мерседесам повезло с тактикой: хоть Петров их и обошёл, финишировали они перед ним. Далее, Камуи. Японец, конечно, молодец, но я так и не понял, когда он успел в десятку пройти. biggrin.gif Ну, а Петров... Думаю, кроме серьёзного прорыва стоит отметить классный обгон Росберга... И Шумахера... И доброй половины пелотона biggrin.gif
Цитата (rudak_007 @ 29.08.2010 — 16:16)
с 24 на 9 место

С 23, если быть чуть более точным. Впрочем, теперь уже разница не имеет значения.
Пользователь: Offline

 

Mibke
Сообщение №983 - (29.08.2010 - 20:57)

--=OnlineRacer=--
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 76 (96%)

Прикреплённый рисунок
Классный кадр biggrin.gif

Ну все-таки Спа это Спа, меньшего от этой гонки я не ожидал. Хэм конечно просто лакер, в милеметре прошел от стены, Баттона конечно жалко, Фет просто сегодня наломал дров, вынес всех кого мог. Петров тоже молодцом, отличный прорыв. Феры разочаровали, Массу вообще не видно и не слышно было всю гонку, Ал показал себя, но в итоге доездился. Обидней всего конечно за Барика...
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №984 - (29.08.2010 - 23:51)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Петров умница! По моему, обгон Росберга был самым красивым и зрелищным обгоном всей гонки.
К слову, с Шумахером они отыграл по 14 позиций за гонку. Стратегия Мерседесов спасла их от краха. жаль в итоге они всёже впереди Виталия оказались. smile.gif

Цитата (S1k0man @ 29.08.2010 — 18:26)
сойти после старта в своем трехсотом гран-при, пожалуй, не самое приятное впечатление для Баррикелло.
Увы, юбилярам очень часто не везет. Не получается красиво «отметить».

Феттель молодцом! Второй год подряд проиграть титул на самой быстрой машине. Конечно, еще впереди достаточно гонок, но у меня стойкое ощущение, что всё идёт к этому. biggrin.gif

Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №985 - (2.09.2010 - 16:13)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

Фетель мне вобще ненравится... Ведёт себя как маленький ребёнок... пффф... вот самая правильная стратегия в этом ГП это было не заезжать на питстоп пока дождя не булет... ведь анонсировали что дождь будет... Шуми это как раз и понял... Петров слишком рано в станд папёрся...
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №986 - (2.09.2010 - 17:13)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

2Divine_Wind
Виталик все равно бы до дождя не дотерпел, он на софте был.. причем поехал на пит сразу после аварии Феттеля-Баттона, наверное расчитывали на пейскар.

Маки порадовали, скорость есть, на этот раз Хэму повезло, а вот Баттону увы нет. Быки были наравне с Маками по скорости, Феттель конечно испортил себе гонку, да и другим помешал.. Уэбер провалил старт, но отыграл позиции в процессе гонки, достойная гонка. Ферры неплохо, Массу которое гран при не видно, совершенно ничем не отметился, Алонсо нефарт — столкновение, тактика, разворот. Мерсам повезло с тактикой, у Кубика средняя гонка — приехал на подиум, но упустил второе место, да и на питстопе ступил. Виталик провел замечательную гонку, после проваленной квалы, да и с тактикой немного не свезло. Кто еще? Зауберы достаточно сильно выглядели, если бы не проблемы Педро, финишировали бы в очках обоими машинами, вильямсы наоборот — провал. ФИ традиционно быстры, хотя и не как в прошлом сезоне.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №987 - (2.09.2010 - 17:43)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Достаточно интересная статейка на тему фейлов RB6.
Должен признать, что возможно, авария Феттеля была техническим форс-мажором, а не ошибкой гонщика.
Пользователь: Offline

 

NTOxGeorgiyWC
Сообщение №988 - (2.09.2010 - 18:27)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

На мой взгляд, самый острый момент гонки был, когда Трулли развернуло на середине трассы и затем едующие за ним 2 болида от него уворачивались объезжая его с обоих сторон (сначала слева, потом другой справа).
А обгон Росберга Петровым был очень красивый. Молодец Петров, полностью реабилитировал провал в квалификации.
Аварии в гонке были интересные, да и с погодой Спа не подкачала, гонка удалась smile.gif.

Про антикрылья — вполне возможно, это многое объясняет.

Это сообщение отредактировал NTOxGeorgiyWC - 2.09.2010 - 18:27

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Divine_Wind
Сообщение №989 - (2.09.2010 - 21:17)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

2|AJ| первая тройка тоже вродебы на софтах была но сделали они только по одному питстопу...

Цитата (S1k0man @ 2.09.2010 — 17:43)
Должен признать, что возможно, авария Феттеля была техническим форс-мажором, а не ошибкой гонщика.


нууу... по мойму это можно назвать ошибкой пилота... если это произошло из-за того что в воздушном мешке была только одна половина машины и во время торможения машину дестабилизировало то надо было либо полностью выйти из воздушного мешка либо остаться в нём...
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №990 - (2.09.2010 - 21:31)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

2Divine_Wind
первая тройка сделала питы примерно на середине дистанции, но они не шли на пределе возможностей.. плюсом, я же говорю, возможно расчитывали на пейскар..
Цитата (Divine_Wind @ 2.09.2010 — 21:17)
если это произошло из-за того что в воздушном мешке была только одна половина машины и во время торможения машину дестабилизировало то надо было либо полностью выйти из воздушного мешка либо остаться в нём...

тут дело в том, что из-за излишней гибкости крыльев, когда болид выходит из воздушного мешка, резкий поток встречного воздуха просто перегибает антикрыло в одну сторону, что резко изменяет аэродинамические характеристики болида, дестабилизируя его, так что торможение тут ни при чем.. обратная сторона технического прогресса — болиды становятся быстрее, но более непредсказуемыми.
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №991 - (12.09.2010 - 16:51)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

Цитата (|AJ| @ 2.09.2010 — 21:31)
люсом, я же говорю, возможно расчитывали на пейскар..


ну, наверное... всёравно лучшая стратегия была у петроназ мерседес... интересно, а сколько кругов Петров проехал после первого пита и до второго пита...

Цитата (|AJ| @ 2.09.2010 — 21:31)
тут дело в том, что из-за излишней гибкости крыльев, когда болид выходит из воздушного мешка, резкий поток встречного воздуха просто перегибает антикрыло в одну сторону, что резко изменяет аэродинамические характеристики болида, дестабилизируя его, так что торможение тут ни при чем.. обратная сторона технического прогресса — болиды становятся быстрее, но более непредсказуемыми.




ну, мне показалось что машина была неочень стабильна и поэтому на торможении он и потерял контроль... то что он потерял контроль просто на прямой мало вероятно мне кажется...

   Добавлено спустя 8 дней 4 часа 13 минут 30 секунд:
Вебер каким закончил? я последние 15 кругов не смотрел... раскажите что по чём там было...
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №992 - (12.09.2010 - 17:13)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Отличная гонка happy.gif
Чистая, но напряженная и местами боевая. Первая тройка не давала заснуть до клетчатого флага. «Красные» все-таки «затащили» на домашней трассе, хотя и не в виде дубля, но 1 и 3 тоже превосходный результат. Правда, наверное, Массе стоило еще пару-тройку кругов остаться на трассе до питстопа smile.gif

Кого-то конкретно отметить сложно, многие показывали интересные моменты. Хотя, все-таки стоит упомянуть «энергетиков» — Феттель со своей экстремальной тактикой питстопа на последнем круге ничего не прогадал и вышел на 4 место, ну а Уэббер просто провел хорошую боевую гонку, хотя и занял всего лишь шестое место. Жаль, что Петров штраф огреб на старте, но все равно с 20-го на 13-е тоже неплохо. Хюлькенберг, конечно, понаглел со срезами, но, во всяком случае, выступил вполне неплохо. Печально за «индусов» — слили все, что можно было, хотя Монца должна была на них работать. Кубица довольно блекло смотрелся, хотя в Рено и не ожидали серьезных результатов от этой гонки.

В общем, Итальянское гран-при удалось в этом году. Через 2 недели самая идиотская гонка — Сингапур. Чувствую, просплю от старта до финиша.
Пользователь: Offline

 

Mibke
Сообщение №993 - (12.09.2010 - 18:14)

--=OnlineRacer=--
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 76 (96%)

Парадаксально но даже не заметил как закончилась гонка, вроде бы ничего особенного не было, но прошла както быстро. Как уже сказали отметить кого-то сложно, разве что Хэма, который себе борьбу за титул конечно усложнил...
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №994 - (12.09.2010 - 21:40)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

как Фетель четвёртое место занял??? eek.gif confused.gif он же был в конце первой десятки...
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №995 - (12.09.2010 - 23:18)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Хорошо что гонка не затянулась. На события действительно не богата. Немного жаль, что Макларен буквально на круг промахнулся со стратегией. biggrin.gif Но ничего, второе место Баттона тоже неплохое. Просто Феррари объективно были быстрее.
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №996 - (12.09.2010 - 23:52)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Цитата (Divine_Wind @ 12.09.2010 — 22:40)
как Фетель четвёртое место занял???

Как упомянул выше, за счет экстремальной тактики. Ему удалось пересидеть всех и пойти на питстоп за круг до финиша, а к тому времени, даже несмотря на проблемы с двигателем, отрыв был приемлемый и четвертое место он сохранил.
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №997 - (13.09.2010 - 00:37)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (S1k0man @ 13.09.2010 — 00:52)
несмотря на проблемы с двигателем,

Кстати по последним данным, выяснилось, что с двигателем всё в порядке. Проблема была с тормозами. Как пишут, их заблокировало в какой-то момент, и только после нескольких нажатий на тормоз система заработала нормально.
Пользователь: Offline

 

Divine_Wind
Сообщение №998 - (13.09.2010 - 13:18)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 19 (88%) Предупреждения: (1 из 3)

понятно... надо было смотреть до конца гонку... frown.gif
Пользователь: Offline

 

NTOxGeorgiyWC
Сообщение №999 - (14.09.2010 - 16:08)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (0 из 3)

Руководитель собственной команды Формулы-1 Петер Заубер подтвердил, что уже с Гран-при Сингапура Ник Хайдфельд заменит Педро де ла Росу.

«Было тяжело принять такое решение, и я хотел бы поблагодарить Педро за профессионализм. Подписав Ника, мы получили пилота, которого отлично знаем и который поможет нам оценить реальный потенциал болида», — цитирует Заубера Autosport.

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S1k0man
Сообщение №1000 - (26.09.2010 - 18:18)

/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)

Ну чтож, вот и закончилась ночная гонка Сингапура. В принципе, ожидания мои оправдала частично — первую половину действительно смотрел с одним открытым глазом, потом уже началось мясо.

В первую очередь поздравляю Алонсо с первым местом и «большим шлемом», отличная гонка happy.gif
Феттель снова остался недоволен результатом, еще бы — по его словам в начале, он шел с лучшим темпом. Честно говоря, не шибко это было заметно, просто Феррари не шла на 100% без необходимости (ближе к концу такая необходимость все-таки появилась и темп был практически одиннаковым). Порадовал Уэббер — провел очень тяжелую гонку, так что подиум полностью заслуженный. Баттон, Росберг и Баррикелло особо в кадре не мелькали, просто ехали стабильно в своем ритме. Очень понравился Кубица — на последней четверти после смены резины провел кучу обгонов, тактика не подвела. Дальше интереснее — практически все отметились. И боевая гонка Хюлькенберга, и превосходный прорыв Массы (хотя, сходы ему помогли попасть в десятку), и балансирование Петрова на грани очковой зоны (но, откровенно говоря, смотрелся он очень бледно сам по себе — за Филиппе еле держался), разве что Сутиль не шибко выделялся, но все равно достаточно высокая позиция.

Достаточно интересные получились аварии. Из них очень жаль Кобаяши, который показал отличное вождение, но все-таки обнял заграждение, после чего к объятиям еще и Сенна присоединился. Порадовало, что из контактных боев никто не получил штраф, на мой взгляд, виновников там действительно не было явных.
В битве Уэббера и Хэмильтона, Марк получил сильную недостаточную поворачиваемость из-за поребрика, а Льюис просто попался под горячую руку, не успев вовремя уйти с траектории.
У Шумахера и Кобаяши, в принципе, конечно, японец себя жестко повел, но не говорить о его вине несколько сурово все же.
Что же касается Шумахера и Хайдфельда, то тут ветеран действительно практически на таран пошел, но все равно ситуация скорее случайная, нежели целенаправленная.

Жаль тех, кто сошел по техническим причинам. В первую очередь Глока, который в одно время собрал за собой паровозик из 6 машин, которые достаточно долго не решались его обойти. В полном составе обидно за Лотус. И если у Трулли ситуация еще более-менее безобидная, то костер имени Ковалайнена это нечто. За круг до финиша полмашины в огне полыхало, надеюсь, механика не сильно пострадала.

В общем, в этом году ГП получилось достаточно разнообразным и под конец даже интересным.
Пользователь: Offline
Страницы: « 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 56 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by p911.ru

0