/>_<\
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 189 (98%)
|
Ну чтож, вот и закончилась ночная гонка Сингапура. В принципе, ожидания мои оправдала частично — первую половину действительно смотрел с одним открытым глазом, потом уже началось мясо.
В первую очередь поздравляю Алонсо с первым местом и «большим шлемом», отличная гонка Феттель снова остался недоволен результатом, еще бы — по его словам в начале, он шел с лучшим темпом. Честно говоря, не шибко это было заметно, просто Феррари не шла на 100% без необходимости (ближе к концу такая необходимость все-таки появилась и темп был практически одиннаковым). Порадовал Уэббер — провел очень тяжелую гонку, так что подиум полностью заслуженный. Баттон, Росберг и Баррикелло особо в кадре не мелькали, просто ехали стабильно в своем ритме. Очень понравился Кубица — на последней четверти после смены резины провел кучу обгонов, тактика не подвела. Дальше интереснее — практически все отметились. И боевая гонка Хюлькенберга, и превосходный прорыв Массы (хотя, сходы ему помогли попасть в десятку), и балансирование Петрова на грани очковой зоны (но, откровенно говоря, смотрелся он очень бледно сам по себе — за Филиппе еле держался), разве что Сутиль не шибко выделялся, но все равно достаточно высокая позиция.
Достаточно интересные получились аварии. Из них очень жаль Кобаяши, который показал отличное вождение, но все-таки обнял заграждение, после чего к объятиям еще и Сенна присоединился. Порадовало, что из контактных боев никто не получил штраф, на мой взгляд, виновников там действительно не было явных. В битве Уэббера и Хэмильтона, Марк получил сильную недостаточную поворачиваемость из-за поребрика, а Льюис просто попался под горячую руку, не успев вовремя уйти с траектории. У Шумахера и Кобаяши, в принципе, конечно, японец себя жестко повел, но не говорить о его вине несколько сурово все же. Что же касается Шумахера и Хайдфельда, то тут ветеран действительно практически на таран пошел, но все равно ситуация скорее случайная, нежели целенаправленная.
Жаль тех, кто сошел по техническим причинам. В первую очередь Глока, который в одно время собрал за собой паровозик из 6 машин, которые достаточно долго не решались его обойти. В полном составе обидно за Лотус. И если у Трулли ситуация еще более-менее безобидная, то костер имени Ковалайнена это нечто. За круг до финиша полмашины в огне полыхало, надеюсь, механика не сильно пострадала.
В общем, в этом году ГП получилось достаточно разнообразным и под конец даже интересным.
|