Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Дальнобойщики 3 !&..., Кто что думае... Опции темы | Страницы: [1] 2 3 ... 13 »

 

SiNteZ™
Сообщение №1 - (16.09.2005 - 17:48)

брбр
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот, кто что думает по поводу новой части ДБ, ??? Есть ли тут люди которые любят погонять с рулём просто так,, в ДБ2,,, меня Дальнобои вторые ваще в салат убивают !!! Особенно с рулём,, и не то чтобы играть там соревноваться, а просто так прицепить фуру, и просто прокатится,,, охх,, скока ночей, а потом выговоров Ген. Директоров, за опоздание мне приходилось выслушывать,,
а ДБ 3 это ваще мясо,, блин,,, НО есть одно но,, мне не нра что наши опять ради денег решили бл*ть, сделать приятное тупым млин америкосам , "курицы под киросином®©" мля,, уроды,, софт клабовцы,, наша игра,, давайте про россию,, было бы в сто раз интереснее играть, прокатится, по раздолбанным в салат дорогам,,
ну вы меня понимаете, очень порадовало то что будет лучше графон, и повреждения,,и в кабине будет уютнее,, и ваще всё на высшем уровне должно быть,, но всётаки окружающая среда в ДБ 3 не впечетляет !!! халтура имхо полная нафига,,
во скрин по теме
повреждения
http://xthost.info/truckpol/pictures/large/rnr78.jpg
кто что думает,, выкладывайте скрины которые по вашему мнению просто убойные,,,
вот !!!

Это сообщение отредактировал void - 16.09.2005 - 17:51

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Lexey
Сообщение №2 - (16.09.2005 - 17:54)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (7%) Предупреждения: (0 из 3)

Много думаю по этой теме, тоже жду с нетерпением rolleyes.gif
А вот графа меня не особо поразила frown.gif Как нарисованная
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SiNteZ™
Сообщение №3 - (16.09.2005 - 17:55)

брбр
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Lexus13

Да слух, мне тоже графа конечно неблеск,, ИМХО даже ДБ2 круче смотрелись,, а 3и,, ладно не будем загадывать,,, посмотрим на игру,,,
Это я тока про графику, а так давайте дальше обсуждать!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №4 - (16.09.2005 - 18:12)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

А мне здесь больше нравится окружающая обстановка чем в Д2...
2void
Забугробые наши игры спонсируют, и приходится идти им на уступки: город во ихний mad.gif (штоб его...) mad.gif
Добавлено 16.09.05 в 19:16:
вот занятный скрин...
а вот дискуссия основателя Дальнобойщиков с... хз -- щас читать буду...
Пользователь: Offline

 

Keria.
Сообщение №5 - (16.09.2005 - 18:18)

Degunino Racing Club
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

Круто...Графа мне кажется неплохо. biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

SiNteZ™
Сообщение №6 - (16.09.2005 - 18:23)

брбр
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV

Развязки блин,,, ну почему же всё таки тебе ненра обстановка в дб2,, мне она ваще супер,,, мне нравицца, вот чтото напоминающее россию,, не нра то что в новых ДБ всё прилизано всё зализано, и больгая чать дорог забетонированные хайвеи,, блин как в окопе, не нра ,, вот это !!!!



2DominiG


Да не графа на самом деле хоть и нрят что оч крутая и навороченная,,, но всё таки,,, не оч далеко ушли от ДБ 2 !! И опять же ИМХО !!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crash
Сообщение №7 - (17.09.2005 - 05:58)

свободу попугаям!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

2void
Вообще то разработчики честно сказали, что игра про российского парня который скопил бабок и махнул в америку. А насчет "давайте про россию" я не знаю. 2 были про россию ну и что? Потом какие тачки ты туда засунеш? Зил, камаз, маз, краз какой нить? Это еще хорошо что в играх нет случайных поломок тачек. А то бы стоять тебе где нить посреди зимника на камазе с улетевшим компрессором. Короче я че хочу сказать, пусть делоют что хотят. Все равно ты ни чего не измениш.
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №8 - (17.09.2005 - 19:35)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2void
Ну например мне не нравятся:
Тупые развязки -- я их всегда срезал biggrin.gif (почему я скрин и вставил)
Россию ИМХО напоминает только наличие пары российских автомобилей и дорог без покрытия (бездородье)
...ну и надоедливых ментов с надписью по-русски на кузове...
ещё мне не нра деревья, которы выглядят, как "несколько зелёных в клеточку плоскостей, пересекающихся по одной прямой"...
...
Проходят годы и начинает всё надоедать, хотя я не откажусь, например, прям щас взять и поиграть в Д2, т.к. играть в ... как их там... Hard Track 18 стальных колёс вообще не возможно: забугровая обстановка, тупо проработанная и скучная и УЖАСНАЯ физика (кто играл, тот поймёт) -- на скорости более 200км\ч 36 тонная махина врезается в легковушку и.. повреждения у тягача ужасные, у легк. ничего, и сдвинулась она на пару сантиметров...
Вот что действительно мне нра в Д2, так это если спешишь, то сносишь нах впереди идущий транспорт и вперёд!...
И вообще как хорошо, что все дороги и развязки не придуманы, а скопированы с настоящих...

Это сообщение отредактировал LNV - 17.09.2005 - 20:17

Пользователь: Offline

 

ARS
Сообщение №9 - (19.09.2005 - 20:15)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

Я думаю, нас порадуют! Новосибирцам - ура!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

AlekYar
Сообщение №10 - (23.03.2006 - 00:46)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Так,продолжаем обсуждение,т.к.выход игры вот вот на подходе,кто что слыщал новенькое (не с оффициального сайта) кидаем сюда.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

ExhaustRCC
Сообщение №11 - (23.03.2006 - 03:59)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (1 из 3)

А когда выхоД???
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Silverado
Сообщение №12 - (23.03.2006 - 07:29)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Интервью в февральском номере Игромании для тех, кто не покупает журнал:
-----------------------------------------------------------------------------------------

[Игромания]: На другом берегу сразу и Атлантического и Тихого океанов есть большая и великая страна — Соединенные Штаты Америки. Многие в России не любят ее, называют «выскочкой без истории и культуры» и чуть ли не главным врагом всего цивилизованного человечества.
Тем не менее между нашими странами, как ни странно, много общего. Нет-нет, мы не намекаем, что Россия тоже является «выскочкой без истории и культуры», а говорим о совсем других, куда более приятных вещах. Например, в США, как и у нас, очень развиты автомобильные перевозки, которые уже давно переросли банальную «доставку груза из пункта А в пункт Б», превратившись в настоящую субкультуру со своими особенностями и обычаями. Чтобы увидеть кусочек этой субкультуры, достаточно посмотреть любое американское «ро-ад-муви» — ни одно из них не обходится без следующей сцены: мотель где-нибудь в Калифорнии, пустое шоссе, на стоянке дремлют огромные грузовики, а в обшарпанной забегаловке матерые водилы делятся последними новостями и моют кости правительству.
Именно туда, к этой обшарпанной забегаловке, держит путь новосибирская компания Softlab-nsk со своим новым проектом «Дальнобойщики 3: Покорение Америки». Ехать впрочем, еще очень и очень долго — выход игры назначен на 2006 год, причем далеко не на его начало. Так что самое время свеситься со спальной полки и послушать дорожные истории. Благо их у Игоря Белаго, нашего водителя (и по совместительству — директора отдела виртуальной реальности компании Softlab-nsk), очень и очень много.

История первая. Про чужие дороги
Разумеется, в «американизации» знаменитого игрового сериала есть и коммерческий умысел: достаточно выпустить «Дальнобойщиков» на просторы США — и деньги заморских покупателей бурной рекою потекут в кошелек. Можно, конечно, злиться за это на раз-работчиков и обвинять их в отсутствии патриотизма. А можно взглянуть и с другой, хорошей стороны: ведь нам предстоит окунуться в новый мир — прекрасный, необычный и очень манящий. Хотите доказательств? Что ж, их есть у Игоря.

Игорь, здравствуйте! Давайте откроем нашим читателям один маленький секрет: перед тем как начать покорять Америку своими «Дальнобойщиками», вы и ваши коллеги совершили несколько поездок в эту страну - собирали материал для будущей игры. Скажите, какое впечатление осталось у вас после знакомства с королями американских дорог?
[Игорь]: Вначале было море... Маленькие парусники бороздили просторы великих океанов, гибли в штормах, налетали на рифы, разбивались о скалы. Но море звало, и новые искатели приключений отправлялись в путь. Жизнь — это дорога, дорога — это жизнь. Вместе с парусами уходит в прошлое романтика морских дорог, на смену ей приходит романтика автострад. Являясь потомками великих мореплавателей, американцы остаются в душе авантюристами и первопроходцами. Не случайно парк машин почти в любой американской транспортной корпорации называется «флотом», а географические названия нередко включают в себя ссылку на стороны света, например East Main Street или West Lake Village.
He случайно и то, что в США водители так любят свои грузовики. Сегодняшний дальнобойщик не обязан знать устройство «трака» вплоть до последнего винтика — для этого есть огромные станции технического обслуживания. Мало кто ночует в роскошном «спальнике» — ведь существуют разветвленные сети специальных гостиниц. Однако почти все дальнобойщики души не чают в своих «железных конях»: украшают их, придумывают имена и т. д. Ведь, как и мореплаватели прошлого, дальнобойщики большую часть своей жизни проводят в машине, в пути. Жизнь — это дорога, дорога это жизнь. И знаете — это, пожалуй, главное, что мы поняли о людях, которым посвящена игра.

[Игромания]: Наверняка во время поездок в Калифорнию с вами случались какие-нибудь казусы, смешные или просто интересные истории. Может, поведаете нам парочку?
[Игорь]: Было это в Сан-Франциско, во время первой экспедиции. Представьте себе конец 2001 года. Америка еще в шоке после событий одиннадцатого сентября. На мосту Золотые ворота стоят военные «Хаммеры», в аэропортах — сплошные проверки. Не самое, в общем, приятное время.
Мы возвращаемся из Ерики noUS101 (название автомагистрали — Прим. ред.). Остановились у аптеки, чтобы купить лекарства. Выходим — у нашей машины стоит маленький юго-восточный гражданин на мокике. Причем если поставить мокик на заднее колесо, а гражданина на мокик, то он как раз достанет до крыши нашего массивного джипа.
Так вот, пока мы прикидывали, как мы будем ставить мокик на заднее колесо, юго-восточный злодей пытался запихнуть нам бумажку под дворник. Мы его спрашиваем: «Ты зачем лазишь по чужой машине?». А он в ответ: «Вам штраф за неправильную парковку!». Мы говорим, что парковка правильная, только автоматы парковочные почему-то денег не берут, мы честно пробовали. Оказалось, что там есть маленькая табличка — «только для коммерческих автомобилей». Приехали в гостиницу, долго читали бумажку, звонили по разным телефонам и, наконец, выяснили, что, оказывается, некоторые штрафы можно оплачивать по кредитной карте. Справились. Так мы пополнили госбюджет Америки в первый раз. И, к сожалению, не в последний!

[Игромания]: Ну и насколько вам помогли эти поездки? Стало ли легче воссоздавать игровой мир?
[Игорь]: Помогли, конечно же, очень сильно - ведь мы своими глазами увидели то, что будет в нашей игре. А вот стало ли легче — очень и очень спорный вопрос.
Смотрите — всего было четыре автомобильные экспедиции, в каждой из которых мы прошли примерно по две-три тысячи километров. Большие города снимались пешком, дороги на ходу в две камеры. Сначала мы планировали «сжать» игровую карту, сделав ее в десять раз меньше карты реальной. Идея эта с треском провалилась: мы просто не узнали в игре тот мир, который видели вживую. В итоге карту, конечно, «сжали», но намного меньше.

[Игромания]: Если взять четыре раза по три тысячи километров — то немаленькая получится цифра, не так ли? Да и четыре раза по две тысячи — тоже солидно. В общем, вы, наверное, уже поняли, что игровой мир, который ждет нас в третьих «Дальнбойщиках», огромен. Подробнее о нем, опять же, расскажет Игорь.

[Игромания]: Опишите, пожалуйста, район, в котором развернется действие игры.
[Игорь]: Мир «Дальнобойщиков» раскинулся на просторах Калифорнии и небольшого кусочка Невады. Это побережье Тихого океана и заснеженные горы Сьерра Невада. Это цветущие сады долины Сан-Хоакин и выжженная пустыня Мохаве. Это красные скалы Ред Рок Каньона и аллеи гигантских секвой в лесах Берегового хребта. Это утыканные небоскребами мегаполисы вроде Лос-Анджелеса и уютные «вес-терн»-городки типа ЛонПайна или Бриджпорта...

История вторая. Про совсем нечужих людей
Последнее высказывание Игоря звучит впечатляюще, не так ли? Однако даже самый богатый и красивый игровой мир будет мертв без сюжета, персонажей и интересных событий. Обо всем этом сейчас и пойдет речь.

[Игромания]: Итак, какое же место в игре предстоит занять нашему герою? С чего начнется его карьера и что ждет его на протяжении кампании?
[Игорь]: Наш герой — начинающий бизнесмен, хозяин собственного грузовика и маленькой транспортной компании. Правда, работников в ней — сам герой да его секретарь. Но со временем игрок, конечно же, сможет сделать отличную карьеру, выведя свою фирму в лидеры рынка перевозок.

[Игромания]: Так-так, частный бизнес? Расскажите о нем подробнее.
[Игорь]: Вообще, мы создали в третьих «Дальнобойщиках» самый настоящий экономический симулятор, описать который на нескольких журнальных страницах будет непросто. Поэтому — только самые общие моменты. Итак, в начале игры у нас есть грузовик, небольшой офис и связи с несколькими торговыми базами. Развиваться мы будем по достаточно типичной схеме. Сначала зарабатываем деньги, покупаем на них новые грузовики и нанимаем водителей. Ну а потом начинаем «расти вширь»: открывать представительства во всех концах Калифорнии, налаживать связи с новыми торговыми базами и так далее. А в перерывах — еще и успевать выполнять сюжетные задания.

[Игромания]: А что сюжет? Какими приемами вы собираетесь отвлекать игрока от экономической системы? Ждут ли нас интересные повороты, нелинейность, дополнительные задания? Увидим ли мы скриптовые ролики? А может, вы даже порадуете нас романтической линией?
[Игорь]: Да-да, все, что вы назвали, будет! Игрока ждут скриптовые ролики на движке, разные интересные события, сюрпризы, авантюры. Ну и про «романтическую линию» мы тоже не забыли — ведь раз есть король дорог, то должна быть и королева!
Впрочем, стоит отметить, что сюжет у нас не «нависает» над игроком — при желании его можно вообще не выполнять, целиком сосредоточившись на экономике или на других развлечениях.

[Игромания]: Это каких же?
[Игорь]: Во-первых, будут разные дополнительные квесты. Во-вторых, не забыли мы и про гонки: начиная с «уличных дуэлей» и заканчивая транскалифорнийским кубком дальнобойщиков.

[Игромания]: Не боитесь, что эти, не совсем похожие друг на друга элементы «не состыкуются» вместе?
[Игорь]: Нет. Мы считаем, что тупо крутить баранку — скучно; нужны еще и разнообразные интересные задания. Кроме того, игрок сам будет «состыковывать» эти элементы: нет желания участвовать в гонках — не участвуй.

История третья. Про совсем родные автомобили
На стоянках возле американских мотелей можно увидеть много чего интересного. Прицепы, например. Их хоть прямо сейчас загоняй в картинную галерею; вот роскошная обнаженная женщина, вот вид на Ниагарский водопад, вот нечто в «вестерн»-стиле, а вот скромная надпись «Мобильная христианская группа»... Нет, это не шутка, а самая настоящая церковь на колесах. Логика основателей «Мобильной христианской группы» проста: некоторые дальнобойщики проводят в дороге так много времени, что им даже некогда помолиться. Ну а раз гора не идет к Магомеду — то пускай мобильная церковь приедет к дальнобойщику.
Но, конечно же, главные гости на нашем банкете — это грузовики. Огромные, могучие, ухоженные — таких роскошных «траков», как в США, вы, наверное, не встретите ни в одном другом уголке мира. Поэтому нам очень интересно узнать — каким будет автопарк третьих «Дальнобойщиков».

[Игромания]: Игорь, расскажите — что нас ждет в гараже? Сколько всего в игре моделей грузовиков и лицензированы ли они?
[Игорь]: В игре запланировано более двух десятков седельных тягачей и примерно столько же легковых автомашин. С учетом разных вариантов раскрасок получается порядка 240 непохожих друг на друга автомобилей — так что наш автопарк никто не сможет назвать «однообразным».
Лицензии на часть из машин уже получены, остальными продолжают заниматься специалисты из 1С.

[Игромания]: Знатокам, конечно же, будут интересны конкретные названия. Что ж, часть информации о марках машин разработчики уже опубликовали на сайте игры. Вот, например, могучий Freightliner Classic XL — один из самых длинных тягачей в мире. Вот тупоносый, похожий на собаку-боксера International 9300 Classic Eagle. Вот изящный «прилизанный» Kenworth T600. Вот смешной и чуточку неуклюжий Sterling A9500S... В общем, вы уже, наверное, поняли, что в третьих «Дальнобойщиках» можно будет прокатиться на почти всех американских грузовиках-легендах.

[Игромания]: Будут ли в игре какие-нибудь транспортные средства кроме автомобилей?
[Игорь]: Самолеты, корабли, поезда, трамвай... Но ездить нужно будет именно на грузовиках.

[Игромания]: Насколько сложно моделировать автомобили? Консультируетесь ли вы с их создателями? Или избрали другой путь?
[Игорь]: У нас очень много разнообразной технической документации по автомобилям. Кроме того, на этот раз мы стараемся посмотреть на машины и «изнутри» — то есть очень активно общаемся с теми, кто на них ездит. Это помогает нам сделать грузовики намного более «узнаваемыми».

[Игромания]: А что с физической моделью и системой повреждений? Насколько глубоко моделируете? Предусмотрены ли разные «уровни сложности»?
[Игорь]: Ну, начнем с того, что у нас смоделированы двенадцать основных систем реального грузовика — таких, например, как двигатель, подвеска и т.д. Каждая из них включает в себя еще четыре-шесть разнообразных узлов. И у любого «винтика» есть огромное число состояний — например, количество повреждений кузова у нас вообще практически бесконечно. От поведения этих узлов и зависит то, как будет управляться машина.
Очень интересно у нас смоделировано техническое обслуживание автомобилей. Продвинутый игрок может сам постараться выяснить причины поломки и, приехав на станцию технического обслуживания, добиться там «правильного» ремонта. Те, кому это не очень интересно, могут положиться на мнение механиков. Правда, как и в реальной жизни, это далеко не всегда оптимально по затратам и результатам.

[Игромания]: Ну и напоследок поговорим о графике. Почти в каждом интервью мы предоставляем разработникам возможность похвастаться своим графическим движком. Дадим ее и вам — ведь мы уверены, что третьи «Дальнобойщики» буду выглядеть ничуть не хуже конкурентов.
[Игорь]: Перед нами стояла нелегкая задача - смоделировать Калифорнию во всем ее многообразии. Собственно, именно под это мы «затачивали» свой графический движок: у нас не будет уровней локаций — игрок сможет кататься по всей игровой территории, не видя экрана подзагрузки.
Кроме того, особое внимание мы уделяем погоде. Она у нас будет меняться по тем же законам по которым меняется погода и в реальной Калифорнии. Мы даже ввели виртуальных синоптиков, прогнозы которых — вы не поверите! — нередко будут сбываться.
А вообще — смотрите на скриншоты. Это еще далеко не все красоты, которые вы увидите в игре.

[Игромания]: Бескрайние калифорнийские просторы. Могучие грузовики, которые, сбившись в караваны, бредут куда-то к горизонту. Долгие часы чередующихся за окном видов. Короткие остановки возле мотелей. Да, это, конечно, здорово — прокатиться по Калифорнии на собственном траке. И грустно, что такая возможность выпадет нам только через несколько месяцев. Впрочем, всегда грустно, когда кто-нибудь опаздывает. Мы ждали третьих «Дальнобойщиков» еще в далеком 2004 году — но их создатели задержались, решили сделать крюк, прихватив еще немного геймплейного «груза». И вот как уже говорилось выше, дата прибытия отодвинулась до 2006 года. Но подождать, конечно, стоит — не каждый же день в наши с вами края заезжают игры в компании с которыми можно покорить Америку.
----------------------------------------------------------------- © www.igromania.ru

Отдельно стоит выделить цифры указанные в журнале.
ДАТА ВЫХОДА: Середина 2006 года
СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ: 80%

От меня: дата выхода выглядит вполне достоверно. В воскресенье перерыл оффсайт и вот результаты:
1) у всех городов процент готовности равен 100% и только у Лос-Анджелеса - 80%
2) Автомобилей вполне достаточно. Представлены все американские траки. Может, их тоже все сделали?
3) обновление было оооченьдавно даже по меркам этого сайта. Может, действительно тестируют? Потому что у разработчиков явно нет времени даже связаться с командой DTF, которые вроде бы делают этот сайт, и рассказать им про то, что уже сделано, вычслать новых скринов и т.д.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Caspian Tiger
Сообщение №13 - (23.03.2006 - 07:35)

Притворщик
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (0 из 3)

Мне вторые нравились, так что Я думаю третьи тоже не подкачают!!! cool.gif
Пользователь: Offline

 

Dj Crazy Sk@ter
Сообщение №14 - (23.03.2006 - 10:18)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (1 из 3)

Скажите полное название. Я во многие играл и самые лучшие это ВТОРЫЕ.... Почти всё остальное это х**ня..
Только Дальнобойщики2 и 18 Стальных Колёс: Конвой!!!!! ОНИ РУЛЯТТТ look.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №15 - (23.03.2006 - 14:41)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Dj Crazy Sk(@)ter
если по-русски, то "Дальнобойщики 3: Покорение Америки"
Пользователь: Offline

 

AlekYar
Сообщение №16 - (23.03.2006 - 16:55)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Silverado
Ну во первых не только Лос-Анжелес,но и ещё один городок не доделан (посмотри внимательней,я тоже не сразу заметил),а во вторых обрати внимание,сколько ещё дорог не сделано,ещё процентов 50 сделать нужно. Нк а вообще игра я чувствую будет бесконечной,что радует... smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Silverado
Сообщение №17 - (23.03.2006 - 21:10)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2AlekYar
Цитата
обрати внимание,сколько ещё дорог не сделано,ещё процентов 50 сделать нужно

я просто не могу карту дорог посмотреть. не знаешь, где можно скачать этот ролик (не через отображение в браузере, а, скажем, через FlashGet, можно в архиве.) А может, сам на мегааплоаз загрузишь? Ну пожалуйста!!!
ОФФ
у меня 500 пост smile.gif spiteful.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dj Crazy Sk@ter
Сообщение №18 - (23.03.2006 - 21:34)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (1 из 3)

Игра должна была быть ахрененная...... Я её видел и купил.... Одна только проблема ---- я в неё не успел поиграть, поскольку этот диск подарил другу на день варенья. А он этот диск посеял bush.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

AlekYar
Сообщение №19 - (24.03.2006 - 01:39)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Dj Crazy Sk(@)ter
ЧЁ?????????????????????????Чё за прогоны пускаешь????Какой нах купил диск!Он ещё и в помине не появлялся!!!!Игра месяца через 4 тока появиться,а то и позже!

2Silverado
Ты имеешь ввиду флэшку чтоль?Её по ходу не скачаешь,т.к. она на кусочки разбита,но попробую.А есть ещё ролик из Д3 который был в Д2:Издание второе дополненное.Но он весит довига.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №20 - (24.03.2006 - 06:00)

свободу попугаям!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

2Dj Crazy Sk(@)ter
не гони чувак smile.gif

в обчем игра обещает быть хорошей. графика мне нравится. как бы они блин движок не поменяли biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

ARS
Сообщение №21 - (24.03.2006 - 07:06)

[-]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2crash
Хоть бы еще дату релиза не перенесли.....
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Silverado
Сообщение №22 - (24.03.2006 - 08:22)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2crash
Ну, до такого, как у Lada Racing Сlub не дойдет - разработчики не те
2AlekYar
именно флэшку, а то мне флэш плеер выдает, что скрипт выполняется медленно и т.д.
2Dj Crazy Sk(@)ter
ты, очевидно перепутал или тебе продавцы впарили, скажем, что-то из серии 18WoS, т.к. Дальнобойщики 3 еще не вышли и даже разработчики, возможно, еще не имеют полной, хоть и глюкавой версии игры.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dj Crazy Sk@ter
Сообщение №23 - (24.03.2006 - 09:03)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (1 из 3)

Я сам лично читал полное название и нашёл в магазине, но там было написано Дальнобойщики3 или 18WoS но какой вос уже не помню. Вот я и нашёл этот диск в магазине. Сцуки нах авторы каторе писали про игру!!! mad.gif mad.gif mad.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crash
Сообщение №24 - (24.03.2006 - 11:10)

свободу попугаям!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

2Dj Crazy Sk(@)ter
ну что я могу сказать. тебя жестко напарили smile.gif
Пользователь: Offline

 

AlekYar
Сообщение №25 - (24.03.2006 - 16:54)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Silverado
Ок,попробую хоть по кусочкам собрать.Может как вариант-скриншотами наделать.
Добавлено 30.03.06 в 22:04:
Урррра!!!Обновление на оф.сайте! Д3 Читаем,обсуждаем...
Добавлено 30.03.06 в 22:15:
2Silverado
Да,кстати,скачал я флэшку с картой,тебе на мыло отправить?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
Страницы: [1] 2 3 ... 13 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик