Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Города, кто где живет... Опции темы | Страницы: [1] 2 3 ... 15 »

 

Sidorov
Сообщение №1 - (12.02.2005 - 16:26)

Innamorato
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 23 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

Тема для того, чтоб народ мог узнать кто в каком городе живет и при желании договориться о каком-нибудь минибире wink.gif

Это сообщение отредактировал Silverado - 16.10.2005 - 07:25

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №2 - (12.02.2005 - 19:31)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

Название моей "дыры" мало что вам скажет: Октябрьскии, Башкирия на трассе уфа - самара
Пользователь: Offline

 

Sidorov
Сообщение №3 - (12.02.2005 - 21:43)

Innamorato
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 23 (90%) Предупреждения: (0 из 3)

2Crash
Это далеко от Самары?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Sokol
Сообщение №4 - (12.02.2005 - 23:49)

-^ Al Pachino ^-
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (30%) Предупреждения: (0 из 3)

по моему гдето в радиусе 50 км!могу ошибаться!точно не помню!
ну я живу наверное во всеми вами известном городе - Москва
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Har
Сообщение №5 - (13.02.2005 - 00:58)

Иногда Заходящий
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (0 из 3)

А я из города самоваров,пряников и оружия - ТУЛЫ.Но на самом деле самоваров нету, пряники ни к чёрту,а оружия как везде навалом
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

DIwer
Сообщение №6 - (13.02.2005 - 07:32)

В ЭФИРЕ
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (27%) Предупреждения: (0 из 3)

Я живу в городи который на втором месте в мире по добыче угля! у нас в райно 5 шахт ! Я живу в городе Белово а иначи New Belovo так как есть Old Belovo -Старо Белово! biggrin.gif Это кемеровская область , южнее новосибирской и юго-восточнее Томской области!
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №7 - (13.02.2005 - 08:04)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2Sidorov
Это где то 300 от вас и 330 от тальятти
2sokol
На самjv деле этих октябрьских как тачек не тюниных. А около самары октябрьсК, а мой октябрьскИЙ.
Пользователь: Offline

 

© Лёлик
Сообщение №8 - (13.02.2005 - 08:50)

Дон Лёлик
Группа: Администратор
Страна проживания:
Уважение: 127 (98%)

Я живу в самом реальном городе - Екатеринбург !
Пользователь: Offline

 

Kott
Сообщение №9 - (13.02.2005 - 09:36)

Мотокот
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Самый реальный город, тогда уж - Ульяновск - тут чуть ли не половина мужского населения - "реальные пацаны"
Пользователь: Offline

 

Monter
Сообщение №10 - (13.02.2005 - 10:46)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
А около самары октябрьсК, а мой октябрьскИЙ

2Crash Все-таки он к Сызрани ближе ... я кстати оттуда ... родом =) а щас в Москве учусь =)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

S-lider
Сообщение №11 - (13.02.2005 - 12:55)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Оооо... Большая тема, когда-то была. Почти самая моя любимая!)

Живу я в Новосибирске, о котором расскажу чуток попозже...
Скажу только, что он - 3й (правда с Екатеринбургом все спорит (Привет Таракану smile.gif)) по населению и площади... Полсе Питера и Москвы, конечно ж.
А также один из самых динамичных по развитию городов России. "Второй Чикаго", т.к. занесен в книгу рекордов Гинеса, как самы быстроразвившийся город-миллионер после Чикаго.
Ну и Столица Сибири, конечно же.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

crash
Сообщение №12 - (13.02.2005 - 17:50)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2TAPAKAH
2Kott
НЕ спорьте, каждый счтает свой город самым-самым
Пользователь: Offline

 

S-lider
Сообщение №13 - (13.02.2005 - 18:14)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Ну я тоже так думаю. Хотя знаю людей из "глубинки", которые не так ценят свою родину, как тот же Новосибирск.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Eluen
Сообщение №14 - (14.02.2005 - 02:56)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

А моя а ля жить в Калининграде biggrin.gif
Все тут!!!
Добавлено 14.02.05 в 03:00:
P.S. Вот уж не думал, что наш драматический театр такой красивый - фото
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crash
Сообщение №15 - (14.02.2005 - 10:17)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2S-lider
Да я вроде не с глубинки,но тоже не считаю город наикрутейшим, хотя богатеет город. А я сам в тольятти родилси
Пользователь: Offline

 

Spoon
Сообщение №16 - (14.02.2005 - 17:05)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

А я из города Хабаровска.Слыхали о таком?Рядом с Владивостоком.
Пользователь: Offline

 

Макс
Сообщение №17 - (14.02.2005 - 17:48)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

А я вот из Питера
Добавлено 14.02.05 в 17:51:
2SPOON27
У меня батя из Хабаровска
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Mazdec
Сообщение №18 - (14.02.2005 - 17:54)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

zя родился во Владивостоке а живу щас в Омске!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SiNteZ™
Сообщение №19 - (14.02.2005 - 18:13)

брбр
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

ГЫЫЫ, Ы Я С ПИТЕРА,!!!

ИМХО Классный гороД!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S-lider
Сообщение №20 - (14.02.2005 - 18:58)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

И мне Питер нравится!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

SiNteZ™
Сообщение №21 - (14.02.2005 - 19:10)

брбр
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2S-lider

Спасибки ! tongue.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S-lider
Сообщение №22 - (16.02.2005 - 12:51)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

15 февраля в Новосибирске стартовал X Чемпионат Европы по биатлону 2005!

Прикреплённый рисунок

А уже сегодня 167 спортсменов из 14 стран приняли участие в спринтерской гонке!
Прикольно, кстати, осознавать такую значимость!
P.S.: Карелин, кстати, от нас! smile.gif

Это сообщение отредактировал S-lider - 16.02.2005 - 12:54

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LNV
Сообщение №23 - (16.02.2005 - 14:01)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Где? Где? -- В ... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ... в Москве
Пользователь: Offline

 

wervulf
Сообщение №24 - (21.04.2005 - 16:17)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 3 (15%) Предупреждения: (1 из 3)

сейчас в Штутгарте ( это где пивО )... жил в Самаре ( это где девчОнки ) .... а родился в Ташкенте ( это где анаша wink.gif )
Пользователь: Offline
[PM]

 

VanGog
Сообщение №25 - (23.04.2005 - 05:35)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 4 (20%) Предупреждения: (0 из 3)

2S-lider какой Карелин, борец или ...
Пользователь: Offline
Страницы: [1] 2 3 ... 15 »
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0253 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик