Выходец из убежища ИЗБРАННЫЙ
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
Mafiozi Как ты уже наверное заметил текстовики matlist360.txt и texdefn.txt связаны между слбой. то что в matlist360.txt — BODY=0xD6D6080A/x_SKIN1 в texdefn.txt это —
[texture] Name=SKIN1 File=XXXXXXX
Теперь, увидел связь? Дальше, я тебе писал страничку, где все имена что прога пинимает написаны, к примеру, всё что надо прописалв matlist360.txt та прописал и принялся за texdefn.txt и пишеш там имя , ну скажем STOPARI, ха, он ничё непоймёт. А вот если ты пропишеш ему имя SKIN2 и евоже запишеш в matlist360.txt, то он тебя поймёт . Одним словом програмка понимает только отдельные названиятак и быть перепишу тебе их) — может быть INTERIOR, BADGING, MISC, TIRE, BADGING_N, TIRE_N и SKINx, где x> — это число от 1 до бесконечности. Не следует задавать слишком длинные имена файлов (макс._длина=23- длина_наименование_автомоб иля). Вроде всё
2Strik Чтоб моделка красилась ей надо задать имя в matlist360.txt не BODY=0xD6D6080A/x_MISC как у тебя и у всех(просто это стандартный вариант) а на BODY=0xD6D6080A/x_SKIN1 а в texdefn.txt желательно создать новую текстурную сточку:
[texture] Name=SKIN1 File=(сюда может входить любая текстура которая лежи в папке с эти тестовиком) PS: А вот с калёсами, хм. Дай ещё раз спрошу, у тебя стандартные калёса нормальные, а те что в игре меняеш нет? Если так, то мож те надо калёса поменьше сделать в занозе,и потом уже подгонять размер вместе со стандартными игровыми калёсами. Это сообщение отредактировал Warlock2 - 12.05.2007 - 00:34
|