Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Техника прохождени..., _drift_... Опции темы | Страницы: [1] 2

 

SRTxFav0rit
Сообщение №1 - (15.12.2006 - 18:29)

DRIFTER
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (0 из 3)

Расскажите как кто проходит повороты ....
Что влияет на прохождение поворотов и т.д. и т.п...
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №2 - (15.12.2006 - 18:33)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

на прохождение поворотов исключительно влияют твои руки. biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

Rom@
Сообщение №3 - (15.12.2006 - 18:37)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

ну на резких поворотах использую speedbreaker не на резких отпускаю газ
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Iceman_racing
Сообщение №4 - (15.12.2006 - 18:39)

Dispatch, 505, Code 3...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 43 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

2Rom(@)
Если что то в дрифте нет спидбрэйка!

Повороты прохожу как все Боком... biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

GT-Rustik
Сообщение №5 - (15.12.2006 - 18:43)

с музой нирваны
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 105 (99%) Предупреждения: (1 из 3)

2Rom(@)
Хм, где ты в дрифте спидбрейкер взял smile.gif интересно...
Пользователь: Offline

 

SRTxFav0rit
Сообщение №6 - (15.12.2006 - 19:45)

DRIFTER
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (0 из 3)

Phantom RR Я знаю что на повороты влияют мои руки....но я бы не открывал бы эту тему если бы большего ничего не влияло!!!! mad.gif
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №7 - (15.12.2006 - 19:47)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Fav0rit
Не по теме:
Млин, опять неудачно пошутил... Ты не обижайся... smile.gif
Пользователь: Offline

 

SaWaS
Сообщение №8 - (15.12.2006 - 20:11)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (2 из 3)

"Как ДРИФТ проходить" от SaWaS'a...
- На повороты влияет в дрифте влияет: столько газуешь. Я или жму, или не жму, или можно парадировать эпилептический вприпадок и жать с частотой раз пять в секунду.
- Не боись сбосить газ до минимума. Чем больше заносов сделаешь тем лучше (особенно жизнено в каньене). Потом еще разогнаться лучше, чем пытаться пройти поворот на пределе...
- Разгоняйся ПЕРЕД заносом. Во время дрифта лутьше удерживать высокую скорость, чем бестолку жать нитро.
- Если достаточно места и в переди прямая, можно повыпендриваться и повыкручивать множитель короткими заносами туда-сюда. Желательно не сбавляя скорости и не врезаясь. Вещь вискованная, но иногда хорошо помогает.
- Если туда-сюда никак, нужно сделать хотябы один контр занос перед основным поворотом.
- Когда уже подъезжаешь к концу зоны заноса, можно вывернуть ещё один, обреченный на влет в стену НО уже за красной линией. Это тупо, но прибавит к щётчику ещё одно умножение. Потом натрассу - и резко восстанавливать скорость до зеленой линии.
- Что уж и ежу понятно, ПРОСЧИТЫВАЙ ТРАЕКТОРИЮ заранее. Желательно огибать широкие повороты по самому широкому радиусу с заездом на бонус зону. Хорошо прибавляет к очкам...

Это сообщение отредактировал SaWaS - 15.12.2006 - 20:17

Пользователь: Offline
[PM]

 

Rom@
Сообщение №9 - (15.12.2006 - 20:22)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

to GT-Rustik sorry думал про простые круговые гонки
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

† Jeck †
Сообщение №10 - (15.12.2006 - 20:29)

† DEADLY †
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

я лично отпускаю газ нажимаю ручник , затем поворачиваю ,а после выжимаю че можно с окисью
вот только на заднем приводе не особо
Пользователь: Offline

 

Sp1R1t
Сообщение №11 - (15.12.2006 - 20:45)

Until SunSet
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 8 (40%) Предупреждения: (0 из 3)

я никогда не торможу.....только в редких случаях и то не ручником....
самое главное для меня- это очень высокая скорость, остальное считаю второстепенным.....всегда еду только на бонусной зоне по внешней траектории. на связке первый поворот прохожу по внешней, второй по внутренней, чтобы сохранить высокую скорость....стараюсь держатся на бонусной зоне как можно дольше, до предела.....перед началом следующего сектора обязательно ускоряюсь с азотом (в настройках машины ставлю азот влево- на мощный вспрыск), на линии начала сектора слегка поворачиваю, чтобы получить *2 умножение....
угол стараюсь держать где-то 30-45 градусов, так сохраняется скорость и машина наиболее стабильна.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SRTxFav0rit
Сообщение №12 - (16.12.2006 - 01:18)

DRIFTER
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (0 из 3)

Sp1R1t : Ты знаешь ты высказался точно моим мнением я тоже так же акцентируюся на ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ и на бонус зону
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №13 - (16.12.2006 - 01:28)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Fav0rit
смотря про какой дрифт ты говоришь: городской, в каньоне или трековый? smile.gif
 Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
в каньоне он не кольцевой, так что думаю это либо городской, либо трековый smile.gif
Пользователь: Offline

 

SRTxFav0rit
Сообщение №14 - (16.12.2006 - 02:06)

DRIFTER
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (0 из 3)

Я говорю про кольцевой и про каньёновский
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №15 - (16.12.2006 - 10:58)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2Fav0rit
В таком случае, к выше сказанному могу добавить, что при заходе в занос надо:
отпустьить газ
вывернуть руль в сторону (в сторону поворота smile.gif )
поддать газу.
Тоже самое при перекладывании машины из поворота в поворот.
Если вы видите, что "летите боком в стену", лично я выжимаю нитро, таким образом избегаю удара со стеной.
Пользователь: Offline

 

USSRxMrRASER
Сообщение №16 - (16.12.2006 - 13:20)

World Champion 2008
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (53%) Предупреждения: (0 из 3)

левая тема дрифт нельзя обьяснить ему нужно научиться... это просто то на сколько ты чуствуешь машину и все....
Цитата
В таком случае, к выше сказанному могу добавить, что при заходе в занос надо:
отпустьить газ
вывернуть руль в сторону (в сторону поворота  )
поддать газу.

в U1 и U2 да но в карбоне это софсем не надо просто поворачиваешь в сторону поворота и все ))))
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LNV
Сообщение №17 - (16.12.2006 - 14:01)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2USSRxMrRASER
хм.. а ты пробовал "просто поворачивать" на протюненом Корвете? smile.gif -- сразу в бортик улетаешь smile.gif
Пользователь: Offline

 

SRTxFav0rit
Сообщение №18 - (16.12.2006 - 15:52)

DRIFTER
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (0 из 3)

USSRxMrRASER^ Дрифт в карбоне нормальный...и в каждом соревнование есть своя тактика
Так что ты зря на счет того что техники прохождения нету.
У на с другом например совсем разная техника прохождения.
Пользователь: Offline

 

biocargo
Сообщение №19 - (17.12.2006 - 13:10)

тут было хорошо
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2USSRxMrRASER
Это 100%! (машино надо чуствовать и этому никто не может научить...)
Пользователь: Offline

 

USSRxMrRASER
Сообщение №20 - (21.12.2006 - 20:00)

World Champion 2008
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (53%) Предупреждения: (0 из 3)

2LNV
я могу smile.gif прафда, правда
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

riFF
Сообщение №21 - (21.12.2006 - 21:00)

i'm riding to something better
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 25 (100%) Предупреждения: (1 из 3)

1.Как сказано выше надо держать постоянно высокую скорость(с помощью нитро и аккуратного вождения т.е. не врезаться).
2.Лучше всего перед поворотом вильнуть в другую сторону(противоположную от стороны поворота), чтобы попу занесло.
3.В повороте внимательно смотреть за положением на трассе, если видишь, что несёт в стену, отпускай газ или нажимай его отрывисто.
4.Как сказал El Cargo машину надо научиться чувствовать самому smile.gif smile.gif
УДАЧИ!!!2Fav0rit
Пользователь: Offline

 

ugro
Сообщение №22 - (24.12.2006 - 18:41)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (1 из 3)

Вжимаю газ и просто еду по трассе.
Жалко ручником не надо пользоваться (сделано для игоков с рулём) (САМ с ним играл)
Держу всегда внутренную бровь(хотя очков меньше, можно в следующий поворот нормально вьехать)
В каньёне на "кругах" еду примерно 50 - 70 градусов к стене --/(Резко во входе поворачиваю к стене
потом выравниваюсь)
В простых кольцах по бонусной с углом 20
Вобще легче показать.(Выкладывайте повороты во!)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

SRTxFav0rit
Сообщение №23 - (24.12.2006 - 19:11)

DRIFTER
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 16 (80%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
А как видео то выложить???
Пользователь: Offline

 

ugro
Сообщение №24 - (1.01.2007 - 16:49)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (1 из 3)

[OFFTOPIC]
то FavOrit а зачем видио можно скрины
точно ктонить знает где хронятся "тени машин"(повтор прохождения трассы?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

zarth
Сообщение №25 - (4.01.2007 - 15:58)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 37 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

у меня есть только одна тактика. Это выбор машины. К примеру на экзотик кар у меня не получалось пройти кольцевой дрифт. А вот потом я выбрал Dodge Viper SRT 10 и у меня не осталось больше непройденных кольцевых дрифтов. ugu.gif
Пользователь: Offline
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик