Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Как вернуть любимую?, Я расстался с... Опции темы | Страницы: [1] 2 3 4

 

MERS
Сообщение №1 - (13.02.2007 - 02:01)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

27 августа мне предложила встречаться девушка, старше меня на 3 года(18 лет). Это была моя первая любовь... Она научила меня целоваться. через неделю я понял, что влюбился поуши. Я делал все,как нравится ей. а если меня это бесило, то я просто не показывал виду. иногда она говорила, что ей не нравится и я исправлялся за 3 дня максимум. на первом месте всегда была она. я забыл обо всем кроме нее. когда зашел вопрос о девственности, оказалось, что она, как и я не разу не занималась сексом. Я не предлагал ей заняться им так как делал все как захочет она, а она врядли бы захотела лишаться девственности. наконец, через 4 месяца, лежа в постели она мне предложила. Резина конечно была, и я решил попробовать. После визгов мне так стало её жалко, что я удовлетворил её двумя пальцами( придя домой у нее 2 раза текла кровь). Так я её удовлетворял раз 10, потому что от одного прикосновения "не пальцем" она подпрыгивала на метр и орала...
И вот, после 5 месяцев, 8 февраля она пришла ко мне и сказала, что её чувства остыли. Я понял, что она врет. На следующий день мне звонит какойто придурок и указывает не звонить моей любимой, хотя я к тому моменту не звонил ей неделю. весь день я террорезировал её и этого идиота и оказалось, что это не её новый парень, хоть он таковым себя и назвал. все эти 5 дней я не могу уснуть, мучаюсь... Я готов на ВСЕ, только скажите пожалуйста, как мне вернуть мою любовь?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

LNV
Сообщение №2 - (13.02.2007 - 13:39)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2MERS
Цитата
старше меня на 3 года(18 лет)

так сколько тебе тогда? 15? confused.gif или у меня со счётом плохо?
Пользователь: Offline

 

Teamer
Сообщение №3 - (13.02.2007 - 14:04)

Black & White - It's my style
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (94%) Предупреждения: (1 из 3)

2MERS
Я сообщение прочитал, так у меня волосы дыбом встали как ты тут разоткровенничался ("удовлетворил двумя пальцами")! Это ты хочешь сказать, что она тебя тока из-за секса бросила? И ваще у меня есть предположение, что она кому-то понравилась и этот кто-то решил отбить её... А ваще терь будешь знать как их жалеть! Но из положения выходить конечно нада, обратись к Диметра, он те скорей всего подскажет!
Пользователь: Offline

 

© Лёлик
Сообщение №4 - (13.02.2007 - 15:43)

Дон Лёлик
Группа: Администратор
Страна проживания:
Уважение: 127 (98%)

Нам всегда кажется, что девушка которая тебя бросила или не ответила взаимностью - это всё что нам надо, но пройдёт время и всё будет по другому. На земле куча девушек, так что ты найдёшь хорошую девушку и тебе уже будет параллельно на ту что была раньше, а болезнь(Любовь) перерастёт в новую форму, которая будет иметь другую особь на вооружении. Жизнь такая штука, что мы постоянно болеем это фигнёй )))! Короче не надо париться ты ещё молодой, вся жизнь в переди.
PS: Любовь бывает ОЧЕНЬ редко когда партнёром девушки является парень младше её самой. У меня был случай, когда мне сказали нет в то время как я был младше всего на пару месяцев. И ничего, я ещё живой.
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №5 - (13.02.2007 - 20:54)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2© Лёлик
+1
кстати, у кого не срошу, первая девушка никогда сильно не задерживалась. (у меня так вообще 2-3 недели. хотя началось красиво smile.gif) тем более "первая любовь" это просто психическое состояние.( не знаю уж как написать.) ну в общем это как любой первый раз, снос крышы. и еще, ты слишком уж к ней хорошо относился, не не подумай ничего плохого, но попахивает унижением. помоему из-за этого она и охладела. а теперь, подумай. а оно тебе вообще надо?
Пользователь: Offline

 

[RAZOR]
Сообщение №6 - (13.02.2007 - 21:01)

Ghost Rider
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (26%) Предупреждения: (0 из 3)

MERS мне кажется что надо поговорить с ней и обьяснить как она для тебя много значит и в конце этой беседы преподнести ей какой нидь подарок
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №7 - (13.02.2007 - 21:55)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

2[RAZOR]
Не по теме:
ага, развращение малолетних -- линчевать rolleyes.gif

2MERS
никак, даже не пробуй ИМХО
Пользователь: Offline

 

MERS
Сообщение №8 - (14.02.2007 - 03:08)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

2[RAZOR]
Мне сегодня её подруга сказала что моя бросила меня из-за парня, с которым была заклятым врагом.Как представлю их вместе, так все готов разнести Я думаю, что ей плевать на меня и мои чувства.
2LNV
Мне уже человек 200 говорили, что нужно смириться, что у меня еще все впереди и т. д. Я ненавижу эти советы и никогда не сдамся.
2crash
Я согласен. Меня унизили. Считай отматросили и бросили. Месяц назад она начала с этим уродом переписываться. Если бы я знал, чем это закончится, то отобрал бы у нее телефон, а его послал бы, но я все делал как она захочет, а она хотела, чтоб я не смотрел её смс... Сегодня забьюсь с этим парнем и испорчу ему праздник синяками.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dimitrius
Сообщение №9 - (14.02.2007 - 04:44)

Шифко Шпилер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 45 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

2MERS

Ну побьёш ты его скажем, дальше то что smile.gif , мне конечно не приятно об этом говорить но врятли твои отношения с той девушкой останутса прежними frown.gif
Пользователь: Offline

 

Nismo
Сообщение №10 - (14.02.2007 - 07:49)

D e a d n i g h t ● W a r r i o r
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Все бабы (ВСЕ и девушки и женщины... ВСЕ) дуры. Запомни это. На практике проверено.
Сам не верил, но это так... увы такова их природа.
Просто скажи себе: "Не сбылась мечта поэта."

В данной ситуации не распускай руки первым. Просто поговори.
Если первый он начнет, тогда до полу смерти его отмутузь и посмотри на реакцию своей бывшей.
Но скорее всего, тебе будет уже всеравно. Ты просто уйдешь.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Spoon
Сообщение №11 - (14.02.2007 - 11:13)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2MERS
Хм...мож ты просто неуверенный.. и это ей не нравится в тебе, ты делаешь то, что она говорит, ла ла ла... У тебя должно быть свое мнение на все...Вот она и ушла к другому.
Пользователь: Offline

 

[RAZOR]
Сообщение №12 - (14.02.2007 - 12:21)

Ghost Rider
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (26%) Предупреждения: (0 из 3)

2MERS
ну тогда я не знаю че те надо делать прости frown.gif sorry.gif
Пользователь: Offline

 

Dimitrius
Сообщение №13 - (14.02.2007 - 17:54)

Шифко Шпилер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 45 (96%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Spoon (@) 14.02.2007 - 11:13)
2MERS
Хм...мож ты просто неуверенный.. и это ей не нравится в тебе, ты делаешь то, что она говорит, ла ла ла... У тебя должно быть свое мнение на все...Вот она и ушла к другому.

+1
Пользователь: Offline

 

crash
Сообщение №14 - (14.02.2007 - 19:33)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

2MERS
Цитата
я все делал как она захочет, а она хотела, чтоб я не смотрел её смс

я про это и говорил
Пользователь: Offline

 

MERS
Сообщение №15 - (15.02.2007 - 06:49)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

А я уже нашел повод бить. Типа звонит тут, приказы отдает, чтоб я не звонил. Надька(моя девушка) узнала про разборки. Вчера упрашивала меня не создавать проблем, сказала, что этот козел всех порвет. Я даже не волнуюсь. Все, кому из знакомых не расскажу мою историю,просят поучавствовать в избиении.
Вот так мы жили с ней счастливо, а потом появился какой-то урод и ВСЕ пропало. Я одной боевой бабе рассказал про косяки моей девушки, а она пообещала избить её до полусмерти.
Вобщем я поступлю, как этот козел. Сначала разозлю её, а потом переписываться стану. Единственное, что успокаевает, так это то, что ей никогда с ним не будет так хорошо, как со мной.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Sonic Syndicate
Сообщение №16 - (15.02.2007 - 16:31)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (2 из 3)

Мочи гадов mad.gif !
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

item
Сообщение №17 - (15.02.2007 - 19:41)

item-182
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (1 из 3)

по моему косяков навалом было,ты исполнял каждый её каприз,даже на место не ставил,когда она делала то,что тебе не нравилось.
Вы просто надоели друг другу.Я думаю стоит тебе пока отойти от неё,отправить в игнор.Найти другу и не париться.Я думаю,что у тебя это была первая девушка,на ней свет клином не сошёлся.

Цитата
Вобщем я поступлю, как этот козел. Сначала разозлю её, а потом переписываться стану. Единственное, что успокаевает, так это то, что ей никогда с ним не будет так хорошо, как со мной.

а вот этого не надо,это глупо очень!

Это сообщение отредактировал item - 15.02.2007 - 19:43

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dark Eagle
Сообщение №18 - (15.02.2007 - 19:45)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 83 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

если ты её любишь то тогда борись за неё
А если нет то пошли ее куда подальше
Пользователь: Offline

 

[RAZOR]
Сообщение №19 - (15.02.2007 - 19:52)

Ghost Rider
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (26%) Предупреждения: (0 из 3)

2KurtGTR
ты прав поддерживаю и уважаю cool.gif
 Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
2MERS
сначала попытайся договорится а потом уже мочи bush.gif
Пользователь: Offline

 

item
Сообщение №20 - (15.02.2007 - 23:33)

item-182
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 9 (45%) Предупреждения: (1 из 3)

я фигею с вас,рассуждения людей 14-15 лет через кулаки confused.gif
челу 15 лет,а там любовь,стоит найти другую девушку и вся любовь как ветром сдуется.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dimadze
Сообщение №21 - (16.02.2007 - 04:12)

Let the mindcrack begin!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 64 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2MERS
[/QUOTE]
Вобщем я поступлю, как этот козел. Сначала разозлю её, а потом переписываться стану. Единственное, что успокаевает, так это то, что ей никогда с ним не будет так хорошо, как со мной.

Вообще было бы правильно, если бы не озлобился, а наоборот был бы мягким, белым и пушистым, поверь- это подействует гораздо лучше.
Делая добрые дела ты как-бы собираешь горячие угли на ее голову, и у нее будет гораздо худшее состояние, чем просто ненависть к тебе, после того как ты испортишь и ее, и свою жизнь
Пользователь: Offline

 

DEN_PR
Сообщение №22 - (18.02.2007 - 21:35)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (1 из 3)

Привет всем белым и пушистым казахстанцам, типа Dimadzee tongue.gif Только представьте, что будет с её головой ,если «посыпать её на голову угли».НУ ТЫ ЗАМУТИЛ !!!
Предупреждение модератора: Нарушение пункта 3.4 правил форума.

Это сообщение отредактировал XRacer - 27.05.2007 - 11:56

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

DIMETRA
Сообщение №23 - (25.02.2007 - 16:05)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 6 (30%) Предупреждения: (0 из 3)

2MERS....ну ничего всякое бывает......мож я уже писал а может и нет.......у меня по етому поводу было два облома.......а все из-за секса....у меня в целом расставаний было около пяти.......и ничего живой......то есть все они были из-за МОИХ неудач.......во-первых ты связался с девственницей........во-вторых ето у тебя был первый опыт.......в-третьих рановато (что бы с отношениями).......вообщем тебе лучше смириться с етим печальным опытом.......я конечно тебя не отговариваю....но.......думаю что успех минимальный.....извлеки из етого только плюсы и ты приблизишся к ответам на сои вопросы.......
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

M@zaH@ka
Сообщение №24 - (5.03.2007 - 15:00)

*Мертвец не дремлет*
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (8%) Предупреждения: (0 из 3)

MERS.
Найди себе другую и посмотри будет ли она ревновать,если не получиться то извини ничем немогу помочь.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

muher
Сообщение №25 - (5.03.2007 - 21:17)

каждому надо остановиться и поглазеть
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 54 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Мне чет кажется ,что это случилось бы при любых ...рано или поздно....на твоем пути стал бы если не этот поц,так другой...и дело не в тебе,а в ней...и в разнице возраста....хотя момент с исподнением все ее желаний...тож мог сыграть...Ты конечно можешь сказать что тебе другая не нужна...нужна только она....а я тебе отвечу ВРЕМЯ ВСЕ ЛЕЧИТ...ты со мной согласишся....рано или поздно...крепись пацан spiteful.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0400 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик