Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Far Cry 2 Опции темы | Единственная страница

 

Balamut
Сообщение №1 - (29.07.2007 - 16:51)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

Люди,все сюда http://www.gametrailers.com/player/usermovies/86353.html это ролик игры не показывает но заколдовывает своей красотой jawdrop.gif тут рисунки с Far Cry 2 ,который должен выйти весной 2008 happy.gif
Пользователь: Offline

 

RoadTrain
Сообщение №2 - (30.07.2007 - 00:39)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Блин, хочется и Crysis и Far Cry 2! Жаль, что Far Cry 2 не CryTek разрабатывают...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Balamut
Сообщение №3 - (31.07.2007 - 10:45)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain да но Far Cry2 не уступит Crysis-у по красоте тем более движик будет состоять всего лишь из 10%старого и 90% из свеже испеченного нового CryEngine 2
happy.gif
вот немного о нем:
Австралийский журнал PowerPlay опубликовал первое подробное превью экшена Far Cry 2. Разработкой сиквела занимается, напомним, не Crytek, а студия Ubisoft Montreal.

Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный «оружейный барон», охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить «торговца смертью». После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.

Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала «Остров доктора Моро», вторая же основана на романе «Сердце тьмы» английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма «Апокалипсис сегодня». По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины «черного континента» и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.

Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.

Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных «стволов» — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала «здоровья» главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под «свинцовым дождем» несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить «критическую травму», для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.

Несмотря на то, что в Far Cry 2 используется модифицированный движок первой части, Ubisoft Montreal намерена посоревноваться с Crytek по качеству графики. Как и Crysis, Far Cry 2«собирает» модели противников из отдельных кусочков, уменьшая шансы на встречу с толпой одинаково одетых клонов. Сопоставимы и системные требования обоих проектов — для комфортной игры необходима видеокарта класса GeForce 8800, двуядерный или очень быстрый одноядерный процессор и 2 гигабайта оперативной памяти. Время на апгрейд еще есть — релиз намечен на весну 2008 года.


Вот ссылка http://www.ag.ru/news/30-07-2007#17246
Пользователь: Offline

 

RoadTrain
Сообщение №4 - (2.08.2007 - 14:34)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

2Poseidon3000
Но получится ли у них ту же атмосферу сделать???
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Balamut
Сообщение №5 - (2.08.2007 - 19:36)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 10 (50%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain я думаю что можно надееться на лучшее,все у них получиться
ugu.gif
Пользователь: Offline
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик