Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: BUN archive format, исследуем... Опции темы | Страницы: [1] 2

 

RoadTrain
Сообщение №1 - (25.10.2007 - 16:14)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Есть кое-какая инфа по BUN. Добыта при помощи Александра Черенкова (разработчик GAUP), xentax.com ...
Так-с... структура (на примере STREAML2RA.BUN)

//каждый файл
// Заголовок (размер структуры: 8 байт)
typedef struct {
DWORD Chunk; // Идентификатор файла — 4 байта
DWORD FileSize; // Размер файла — — 4 байта
} FileHeader;
Далее следует файл: данные (FileData) размером FileSize
Затем опять FileHeader и FileData...
и так до конца архива.
Идентификаторов много
Вот некоторые из них:
define CHUNK_NULL 0x00000000
#define CHUNK_GEOM 0x80134000
#define CHUNK_TPK 0xB3300000
#define CHUNK_ELF1 0x00E34010
#define CHUNK_ELF2 0x00E34009
#define CHUNK_JDLZ1 0x00030210
#define CHUNK_JDLZ2 0x00030203
#define CHUNK_JDLZ3 0x0003A100 //nfsmw (JDLZ или HUFF)
#define CHUNK_UNK1 0x00135200
#define CHUNK_UNK2 0x00030201 //nfsc (font?)
#define CHUNK_UNK3 0x00034112 //nfsmw
GAUP, например, при открытии *.BUN архива файлам с идентификаторами CHUNK_JDLZ1, CHUNK_JDLZ2 и CHUNK_JDLZ3 присваивает расширение .LZC,
CHUNK_GEOM — .GEO,
CHUNK_TPK — .TPK,
CHUNK_ELF1 и CHUNK_ELF1 — .O,
остальным — .UNK

Пример — идентификатор геометрии — 0040 1380
ЗЫ. вышла новая версия GAUP
Щас мутится программа-архиватор для BUN... мной... smile.gif

Это сообщение отредактировал RoadTrain - 11.11.2008 - 01:36

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №2 - (25.10.2007 - 19:46)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Давай, разбирайся, польза будет. wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

biocargo
Сообщение №3 - (25.10.2007 - 20:31)

23.4.2009 - 25.6.2014
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 112 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Не по теме:
Извините конечно, но что это вообще такое? redface.gif
Пользователь: Offline

 

RoadTrain
Сообщение №4 - (25.10.2007 - 21:56)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

в STREAML2RA.bun хранятся все объекты карты... ugu.gif

Это сообщение отредактировал RoadTrain - 25.10.2007 - 21:57

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Teamer
Сообщение №5 - (26.10.2007 - 08:43)

Black & White - It's my style
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 28 (94%) Предупреждения: (1 из 3)

2RoadTrain
Как я понял это типо здания можно будет менять? eek.gif
Пользователь: Offline

 

ТwinТurbo
Сообщение №6 - (26.10.2007 - 14:11)

kutaeu,
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Спасиб за новую версию. Я шарил всё шо мог — и кстати, импорт возможен? Оттуда можно добыть кучу полезного(ну из .bin и .bun конечно)
2DJ Timer
Ну текстуры — как минимум... spiteful.gif

Это сообщение отредактировал TwinTurbo 95 - 26.10.2007 - 14:13

Пользователь: Offline

 

RoadTrain
Сообщение №7 - (26.10.2007 - 16:04)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

2DJ Timer
Возможно... это как игра будет принимать модели... wink.gif
2TwinTurbo 95
Импорт в GAUP не возможен для МВ. Для некотрых других игр — да, но только в платной версии.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №8 - (26.10.2007 - 19:27)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
А мы других и не юзаем... wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RoadTrain
Сообщение №9 - (20.11.2007 - 17:42)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

ну что, разработка вошла в интенсивную фазу! ugu.gif
Прикреплённый рисунок

redface.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №10 - (23.11.2007 - 18:39)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
В смысле распаковки или упаковки? smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RoadTrain
Сообщение №11 - (22.05.2008 - 19:06)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (K1llM(@)n @ 23.11.2007 — 18:39)
2RoadTrain
В смысле распаковки или упаковки?

и того и другого. smile.gif
Вот сейчас думаю над запаковкой... Придётся создавать новый архив и тупо писать в него изменённые данные. другого способа не знаю biggrin.gif
   Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Прикреплённый рисунок
Это обновлённый интерфейс. confused.gif
   Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Да, кстати, спасибо за помощь Krom'у (разработчик многихх игровых тулз, наш соотчественник)! Без него я фиг разобрался бы. rolleyes.gif
   Добавлено спустя большой промежуток времени:
Цитата (dav_POLAND;416287)
NFS-MW Bun Edytor v1.3.6
Program is editor for STREAML2RA.BUN archive.
Program download links: (file size about 140kb)
[CODE]http://rapidshare.com/files/116708408/NFS-MW_Bun_Edytor_1.36.zip[/CODE]
NFS-MW Bun Edytor was tested under Windows XP SP 3.
If you make any mods by using this tool you can add to your mod package this edytor
,but only in not modificated from, it means only in form that you got this edytor
from me or downloaded from a stite where I put this program.
If you have any problem that is not mentioned below you can contact with me by e-mail
with description of problem. I try to fix it.
If you want to pubilc this on your site ask for permission.
---------------------------------------------------------------------------------
Using program:
---------------------------------------------------------------------------------
1. First open STREAML2RA.BUN with option «File->Open Archive»
2. Program load a list of testure archive files. It is 477 files.
3. Export all «File->Export All» or selected files «File->Export selected» into any folder.
4. You can edit this files by texture editor file like BinTex.
5. After edit you can import file(s) back into archive by using function «File —> Import file(s)».
IMPORTANT: Do not change first digits od filename because alghoritm needs this names for importing.
For exmaple you can renamed like this:
1 Archiwum tekstur.bin —> 1 New cool road.bin;
NOTES: NFS-MW Bun Edytor auto-check files (type, size, name) and when importing file is wrong
doesn't importing it into archive.
---------------------------------------------------------------------------------
Known problems
---------------------------------------------------------------------------------
— Program very long time processes archive.
It generally depends on how much free RAM you have. Program to works optimally need
about 500 MB free RAM.
Mod made by this tool:
Прикреплённый рисунок

Первый вменяемый редактор. Взято отсюда.
Спасибо McLaren_3Dcm за ссылку.

Это сообщение отредактировал RoadTrain - 22.05.2008 - 19:10

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №12 - (22.05.2008 - 19:29)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Мб он работает только на STREAML2RA.BUN, потому что другие мне открыть не удалось, проще юзать GAUP wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RoadTrain
Сообщение №13 - (10.06.2008 - 01:09)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (K1llM(@)n @ 22.05.2008 — 19:29)
Мб он работает только на STREAML2RA.BUN, потому что другие мне открыть не удалось, проще юзать GAUP

да, я тоже это заметил wink.gif

   Добавлено спустя 18 дней 5 часа 23 минуты 55 секунд:
Ссылка
OMG, неплохие новости:
Цитата
Features:
— fixed critical bugs
— fixed file association
— advanced archive scanning, for exapmle auto-check files from list with shadows or roads textures.
— support BUN archives from games: NFS Underground, NFS Underground 2, NFS Most Wanted, NFS Carbon, NFS ProStreet
— support directly import/export textures into BUN archives from games: NFS Underground, NFS Underground 2, NFS Most Wanted
— support directly export textures from BUN archives from games: NFS Carbon, NFS ProStreet (I am working to direct import)

т.е. при удачном стечении обстоятельств мы сможем импортировать в бины прострита текстуры spiteful.gif confused.gif eek.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

LNV
Сообщение №14 - (10.06.2008 - 01:54)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Цитата (RoadTrain @ 10.06.2008 — 02:09)
при удачном стечении обстоятельств мы сможем импортировать в бины прострита текстуры

О! это интересно smile.gif
Удачи. wink.gif
Пользователь: Offline

 

MiHaN
Сообщение №15 - (20.07.2008 - 02:47)

MW MoDDiNG
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

А где скачать версию 2.0? Никто не знает?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №16 - (20.07.2008 - 18:43)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2MiHaN
Он вроде ее не выкладывал.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MiHaN
Сообщение №17 - (20.07.2008 - 20:55)

MW MoDDiNG
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

А писал о ней и показывал...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RoadTrain
Сообщение №18 - (9.11.2008 - 22:19)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

NFS-BunEd v2.1RC Released !!! Update: 09.10.2008
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

|RPS|
Сообщение №19 - (9.11.2008 - 23:20)

N.P.S.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 84 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

о круто ща скачаю confused.gif happy.gif

   Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
вопрос а почему он не открывает все бан архивы? confused.gif
Пользователь: Offline

 

K1llM@n
Сообщение №20 - (10.11.2008 - 16:24)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Мда, низачод автору. Полезно только для города, русского языка нет, и даже английский хромает) В общем в доработку.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RoadTrain
Сообщение №21 - (10.11.2008 - 22:35)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

что он там такое сделал, что он открывает только STREAM'ы? У банов ведь структура одинаковая
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

K1llM@n
Сообщение №22 - (10.11.2008 - 23:49)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2RoadTrain
Самое сложное там было не в открытии bun'ов, а в чтении текстурных файлов. Именно под них прога и заточена.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RoadTrain
Сообщение №23 - (11.11.2008 - 01:33)

Палач
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 14 (70%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (K1llM(@)n @ 10.11.2008 — 23:49)
Самое сложное там было не в открытии bun'ов, а в чтении текстурных файлов. Именно под них прога и заточена.

лучше бы он читалку текстурных архивов отдельно сделал.
а так ни то, ни другое хорошо не вышло. Впрочем, подождём исправлений.

Это сообщение отредактировал RoadTrain - 11.11.2008 - 01:34

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

MiHaN
Сообщение №24 - (17.11.2008 - 03:47)

MW MoDDiNG
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 13 (65%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (RoadTrain @ 25.10.2007 — 16:14)
Щас мутится программа-архиватор для BUN... мной...

Цитата (RoadTrain @ 22.05.2008 — 19:06)
Вот сейчас думаю над запаковкой...

2RoadTrain
Работа над прогой ещё не закончена? Когда же она будет готова? spiteful.gif А вы собираетесь обратно упаковывать все файлы, или только текстурные?
Вопрос возник из-за того, что файлы .LZC требуют определённого алгоритма сжатия.
Цитата (K1llM(@)n @ 10.11.2008 — 23:49)
Самое сложное там было не в открытии bun'ов, а в чтении текстурных файлов. Именно под них прога и заточена.

У меня прога файл STREAML2RA.BUN открыла, просканировала и выдала результат — 0 текстурных файлов! frown.gif huh.gif Ппц... Может, это после использования предыдущей версии?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

K1llM@n
Сообщение №25 - (12.07.2011 - 11:18)

Out Of Range
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 62 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

И как-то оно заглохло...
Хотелось бы выяснить вопрос о том, какое выравнивание используется между файлами в архиве и зависит ли оно как-то от размера упакованного файла.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0358 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик