Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%)
Предупреждения: (0 из 3)
|
На одном форуме нашел опробованные настройки авто.Обмен опытом так сказать: Настройки для дрэга Понтиака ГТО нового образца(т.к. проходил все дрэги на нем(почти самая лучшая тачила для дрэга,после зонды конечно.ИМХО)),эти настройки пойдут и для других машин, конечно же. 1)в разделе подвески я увеличил «угол продольного наклона» на максимум и уменьшил «клиренс» на минимум(хотя точно не знаю сильно ли влияет уменьшение клиренса, сделал так из личных предпочтений) 2)в разделе двигателя «начальные фазы»,«конечные фазы» и «фазы распределения» и «давление N2O» увеличил где то до 85% 3)в разделе трансмиссии изменил все передаточнык числа до где то 75% все эти действия помогли мне снять еще около 100 лошадей(всего 987л.с.) и немного укоротить время на финише, вилли всреднем метров на 200-350 удавалось проходить(при условии что резину хорошо прогреть и скорости хорошо-идеально переключать), кстати нитрос лучше сразу на первой-второй передаче включать. На 1149 сильной зонде мой рекорд 410м З.Ы. все описанное выше — мое личное мнение основанное на опыте, путем проб и ошибок.
В качестве машины для спид ранов очень хорош ниссан скайлайн, только надо настраивать подвеску (ставить замедленную ракцию на руль, повышать давление в обоих шинах, короче говоря сводить на нет поворачиваемость). Средняя скорость результирующая — 300+ км/ч. Мазда RX-7 для спидранов не очень (295 для нее потолок, но набирает его стабильно), скайлайн (обычный, который выигрывается в шоу, где можно выбрать его и додж srt10) получше и аэродинамика у него что надо.
Шелби (это которая GT500)... Просто АДСКАЯ машина... драг за 6,52!!!! Давление в задних шинах поменьше, передаточные числа плавно растут от 60% до 85%. Давление N20 и скорость впрыска максимальные. Получается монстр.... Да и пружины передние вездк помягче — машина регулярно козла делает, взлетать-падать приходится после каждого переключения передач, поэтому если трасса немного неровная, а вы переднюю подвеску не смягчите то уедете в борт. Понтиак она спокойно делает, несмотря на то что на 200 лошадей меньше...
На грип предпочитаю Импрезу — управляется ну просто как игрушка, и скорость 330 спокойно развивает, под нитрой все 350... Все параметры подвески (кроме клиренса и угла наклона) сдвинуть влево примерно на 20% с небольшими отклонениями влево/вправо процентов на 5 — зависит от вашей манеры вождения, баланс тормозов сместить назад до 65-70%. Все передаточные числа 60%. Клиренс — минимальный, угол наклона — максимум вправо.
Кое что уже опробовал,вроде работет ,на хотелось бы больше управляемости получить.Хотя на разных трассах машина себя по разному ведет.
RaMoNVicious спасибо,учту. Это сообщение отредактировал vvperedery - 29.11.2007 - 18:31
|