Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Конфигурация автомобилей Опции темы | Страницы: [1] 2 3

 

its Evo Baby
Сообщение №1 - (15.11.2007 - 23:50)

itS Baby tiMe...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (2 из 3)

Проходя игру, на дефаултных настройках автомобиля, всё же столкнулся с проблемой настроки. Что бы пройти на сложности KING придётся повозится.
Раз уж настройки автомобиля существуют, и им уделяется очень большая роль в игре. Давайте сделаем стандартные настройки вместе под определённый режим.
Или как то оптимизируем основные моменты для определёных режимов. Надеюсь на взаимопомощ ;]
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

МIВ
Сообщение №2 - (16.11.2007 - 00:09)

--=OnlineRacer=--
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 76 (96%)

Ну незнаю у меня проблем невозникло, играю на сложности КИНГ, ибо все эти помошники откровенно притормаживают там где ненадо, если правильно настроить и купить нужное именно для этого режима, выигрывать будет легко. Ну вообще тема будет полезной новичкам, да и секретами поделится полезно.

   Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Возможно просто в Бетл Машин пока легко, посмотрим что будет в СП
Пользователь: Offline

 

LNV
Сообщение №3 - (16.11.2007 - 00:25)

NFSko v2.0 Pre-Alpha
Группа: Соадмины
Страна проживания:
Уважение: 221 (98%)

Ну, собственно говоря, на первых статиях там просто нечего настраивать, ибо денег на запчасти нет, а тюнить первые тачки очеь завтртно и невыгодно, ибо они маломощны. Я вот ещё не закончил все смежые с БаттлМашиной гонки, а уже имею Чарджер для дрэга и Импрезу для грипа.
Потом настройки уже будут строго индивидуальны — каждый под себя. wink.gif
Цитата (МIВ @ 16.11.2007 — 01:09)
Возможно просто в Бетл Машин пока легко

скоее всего, ибо в начале у мея было всё достаточно по-черепашьи (сравнительно, конечно), а сейчас уже в поворот со сносом всех колёс и огромым количеством дыма biggrin.gif rolleyes.gif становиться веселее.
Пользователь: Offline

 

its Evo Baby
Сообщение №4 - (16.11.2007 - 02:05)

itS Baby tiMe...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 5 (25%) Предупреждения: (2 из 3)

Конечно же все будут верстать под себя , под свою манеру езды и так далее.
Но всё же предлгаю сделать небольшой манул, дабы в в будующем избежать вопросов.

К примеру объяснить с примером для чего нужна какая либо настройка. Надеюсь поможете.

Прикреплённый рисунок
SUSPENSION:
Front shock compression rate
Rear shock compression rate
Front shock rebound rate
Rear shock rebound rate
Front spring rate
Rear spring rate
Ride height
Front roll bar stiffness
Rear roll bar stiffness
Front tire pressure
Rear tire pressure
TOE
Camber
Caster
Steering response ratio


Прикреплённый рисунок
ENGINE:
Cam timing
Start boost
End Boost
Nitrous pressure
Nitrous jetting
flow rate


Прикреплённый рисунок
Brakes:
Brake bias
Brake pressure
Handbreake pressure
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

mazdavod
Сообщение №5 - (20.11.2007 - 07:28)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

настройки для какой тачки? передний или задний привод? и вопрос по скоростям.. там ничего не менял?

Это сообщение отредактировал mazdavod - 21.11.2007 - 07:51

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Limp13
Сообщение №6 - (22.11.2007 - 01:08)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Думаю ненужно создавать какие либо настройки именно под определённую тачку, просто постарайтесь пояснить какие настройки к чему ведут...
Вот я езжу на АЕ86 (в круговых трассах), давольно спецефигный аппаратик, слабенькая, но управляемая. Кое как настроил её под себя, прохожу помороты с заносом, давольно удобно, так как неочень утруждаю себя в тормажении, а при заносе скидывается скорость не плохо и я встаю на траекторию удобную. Но вот счас мощность по полной и уже усё, жопу несёт, а самое ужастно, что сносит перед, что мне очень ненравиться. По сути, нужно совсем не много скорекктировать настройки, но я непойму толком какая что делает... Особенно первые 4, с остальные ещё кое как можно понять... но канешно всё-бы узнать, так как наверника я не только там оплашал...
Ну и конечно-же какие-нить советы, да и есть параметры которые можно выстовить сразу без раздумей, как например клириенс.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

AlekYar
Сообщение №7 - (22.11.2007 - 01:28)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Предлагаю собрать команду для написания мануала и помещения его на сайте. Только работы будет много и нужны люди, у которых есть время этим заниматься.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

mazdavod
Сообщение №8 - (22.11.2007 - 11:12)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

да да!! ждемс!! очень нужная весч!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Revollver
Сообщение №9 - (22.11.2007 - 11:55)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

вот у меня вопросик возник, разрабы обещали нам дофига деталей которых можно изменить в машине, около 100 помому или больше, так? вот я пока что этого не вижу, это так тока в начале игры и дальше больше деталей откроется или так и останется?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

AlekYar
Сообщение №10 - (22.11.2007 - 22:06)

тюнинХер
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 21 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2Revollver
Оно так и есть, зайди в раздел тюнинга — там можно настраивать кучу всяческих деталей (может 100 и набертся), от давления турбины до работы с ручником.

   Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
2Revollver
Оно так и есть, зайди в раздел тюнинга — там можно настраивать кучу всяческих деталей (может 100 и набертся), от давления турбины до работы с ручником.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

МIВ
Сообщение №11 - (22.11.2007 - 23:01)

--=OnlineRacer=--
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 76 (96%)

2Revollver
Все детали в игре открыты с самого начала
Пользователь: Offline

 

Limp13
Сообщение №12 - (23.11.2007 - 09:40)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Кстати, я тут сайтик нашёл, там есть описание вообще настроек машины, просто описание, что на что влияет и что делает, написано явно под сильные симуляторы... жаль что ссылочку немогу кинуть (((
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

МIВ
Сообщение №13 - (23.11.2007 - 10:01)

--=OnlineRacer=--
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 76 (96%)

2Limp13
В игре тоже написано что на что влияет, просто нажми 2 при настройке.
Пользователь: Offline

 

$@NiA
Сообщение №14 - (23.11.2007 - 11:56)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 2 (10%) Предупреждения: (0 из 3)

2МIВ
Цитата (МIВ @ 22.11.2007 — 23:01)
2Revollver
Все детали в игре открыты с самого начала

Не соглашусь. Выигрывая уик-энды, можно получить детали (двигатель, нагнетатель, азот и т.д.) 4-го этапа.
2Limp13
че за сайт?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

vvperedery
Сообщение №15 - (24.11.2007 - 00:47)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Limp13 (@) 23.11.2007 - 10:40)
Кстати, я тут сайтик нашёл, там есть описание вообще настроек машины, просто описание, что на что влияет и что делает, написано явно под сильные симуляторы... жаль что ссылочку немогу кинуть (((

А как бы нам про этот сайт узнать.Мне бы узнать как настроить подвеску и тормоза под Speedchallenge и Grip? А то EVO X на третьем уровне деталей просто бешенная, просто неудержеть ?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crash
Сообщение №16 - (24.11.2007 - 04:26)

свободу попугаям!
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%)

там в описании тюнинга все понятно написано, в чем проблема?
Пользователь: Offline

 

Limp13
Сообщение №17 - (28.11.2007 - 14:15)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2crash
Ты знаеш... «Влияет на управление машины. Настравать в зависимости от других настроек подвески» вот лично мне, тут непонятно, на что влияет данная опция. Правда это так в русской версии, ну а английский я незнаю... Можеш перевести нам )))



С ссылочкой думаю разберётесь... legend точка nfs точка ru слеш theory1 точка php Но повторюсь, там не конкретно к нфс, а просто о настройках машины.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

RaMoNVicious
Сообщение №18 - (29.11.2007 - 12:48)

[ 3d-artist ]
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 11 (55%) Предупреждения: (2 из 3)

2vvperedery
...для Грипа и спидчеленжа настройки тормозов тебя порадуют — выставь баланс в сторону переда (где то 66:33)... т.к. при торможении масса авто переваливается на переднюю ось, торможение будет более эффективным... если же будет баланс на заднюю ось выкручен, то будут блокироваться колёса и последует снос задней оси...
...силу тормозных усилий не на ручник не на тормоза не менял... торможение устраивает...

...про подвеску, лично я выставлял всё ползунки до настройки высоты авто на жёстко... и высоту на Лоу (низкая)... по сути, это кольцевые гонки... здесь чем ниже авто, тем лучше... т.е. высоту можно смело опускать до самого асфальта... не прогадаешь... smile.gif
...с развалом и углами схождения пака не разобрался... но развал тоже штука мощная по идее... колёса нужно сделать так, что бы они были по типу — / \ ...задние чуть меньше... это улучшает устойчивость в поворотах...

...настройки двигла, тут дело личное... но всё же...
...Кам Тайминг, лично ставил в более высокую зону... это вроде как управление открытием клапанов — раньше/позже... для большей мощности на высоких оборотах, по идее нужно ставить на более раннее открытие...
...старт буст и енд буст... это по идее работа нагнетателя... т.е. диапазон оборотов, на которых будет действовать максимальное отдача от него... сам обычно держу мотор на очень высоких оборотах (правда, приходится частенько переключатся при манёврах, с автоматом так не покатаешься), поэтому выкручиваю в правую часть ползунки... старт буст — ближе к центру... енд буст — почти в правый край...
...нитро, тоже на более быстрое использование ставил... где то так: —---.--|-— («.» — центр)

...по КПП... тут тоже индивидуально... когда 6 передач, то ничего не крутил... но вот для Спид челенжа взял Акуру Интегру... а у неё 5 ступеней... пришлось все передачи перекрутить... ФайналГеар полностью вправо... 5-ую туда же... ну и 2, 3 и 4-ую тоже выставил так, чтобы ползунки от 5-ой по 1-ую были на одной линии... пака катаюсь — прокатывает...
...а на дрифтово S15 наоборот, здвинул все передачи чуток левее... что бы держать всегда на высоких оборотах дыргатель...

...вот такие пироги...
...хочу услышать советы по развалу и схождению... куда крутить и для чего...

   Добавлено спустя 13 минут 37 секунд:
...ну и по подвеске тоже... т.к. настраивал практически наугад... <_<
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

vvperedery
Сообщение №19 - (29.11.2007 - 18:28)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

На одном форуме нашел опробованные настройки авто.Обмен опытом так сказать:
Настройки для дрэга Понтиака ГТО нового образца(т.к. проходил все дрэги на нем(почти самая лучшая тачила для дрэга,после зонды конечно.ИМХО)),эти настройки пойдут и для других машин, конечно же.
1)в разделе подвески я увеличил «угол продольного наклона» на максимум и уменьшил «клиренс» на минимум(хотя точно не знаю сильно ли влияет уменьшение клиренса, сделал так из личных предпочтений)
2)в разделе двигателя «начальные фазы»,«конечные фазы» и «фазы распределения» и «давление N2O» увеличил где то до 85%
3)в разделе трансмиссии изменил все передаточнык числа до где то 75%
все эти действия помогли мне снять еще около 100 лошадей(всего 987л.с.) и немного укоротить время на финише, вилли всреднем метров на 200-350 удавалось проходить(при условии что резину хорошо прогреть и скорости хорошо-идеально переключать), кстати нитрос лучше сразу на первой-второй передаче включать. На 1149 сильной зонде мой рекорд 410м
З.Ы. все описанное выше — мое личное мнение основанное на опыте, путем проб и ошибок.

В качестве машины для спид ранов очень хорош ниссан скайлайн, только надо настраивать подвеску (ставить замедленную ракцию на руль, повышать давление в обоих шинах, короче говоря сводить на нет поворачиваемость). Средняя скорость результирующая — 300+ км/ч. Мазда RX-7 для спидранов не очень (295 для нее потолок, но набирает его стабильно), скайлайн (обычный, который выигрывается в шоу, где можно выбрать его и додж srt10) получше и аэродинамика у него что надо.

Шелби (это которая GT500)... Просто АДСКАЯ машина... драг за 6,52!!!!
Давление в задних шинах поменьше, передаточные числа плавно растут от 60% до 85%. Давление N20 и скорость впрыска максимальные. Получается монстр.... Да и пружины передние вездк помягче — машина регулярно козла делает, взлетать-падать приходится после каждого переключения передач, поэтому если трасса немного неровная, а вы переднюю подвеску не смягчите то уедете в борт. Понтиак она спокойно делает, несмотря на то что на 200 лошадей меньше...

На грип предпочитаю Импрезу — управляется ну просто как игрушка, и скорость 330 спокойно развивает, под нитрой все 350... Все параметры подвески (кроме клиренса и угла наклона) сдвинуть влево примерно на 20% с небольшими отклонениями влево/вправо процентов на 5 — зависит от вашей манеры вождения, баланс тормозов сместить назад до 65-70%. Все передаточные числа 60%. Клиренс — минимальный, угол наклона — максимум вправо.

Кое что уже опробовал,вроде работет ,на хотелось бы больше управляемости получить.Хотя на разных трассах машина себя по разному ведет.

RaMoNVicious спасибо,учту.

Это сообщение отредактировал vvperedery - 29.11.2007 - 18:31

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TR1U[Mph]
Сообщение №20 - (9.12.2007 - 15:43)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

неееее , настройка там мальца запаренная, вот дело в Carbon'е мне больше по душе, а тут я на КИНГе играю и пока вроде ниче — не жалуюсь smile.gif

   Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
2vvperedery
ну ты дал ,все подробно и доступно, уважаю

   Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
а вот вилли ( в быстрой гонке правда ) мой рекорд был 475 м
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

vvperedery
Сообщение №21 - (10.12.2007 - 00:54)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Настройки прикольная штука.Кстати машину для Speed Challenge настраивал по руководству с сайта: legend точка nfs точка ru слеш theory1 точка php.Все вроде бы ничего ,но все равно играть на клаве без мазы.Нужен руль и педали... frown.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Tyrese
Сообщение №22 - (10.12.2007 - 10:04)

лада - путник ада
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот я как раз ради Pro Street'a на руль разарился......Вообще класс happy.gif Помоему игра просто заточена под руль!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Limp13
Сообщение №23 - (12.12.2007 - 10:01)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Да, руль очень нужен ))) Обалденно с ним играть ))) Кстати, я так и несмог настроить АЕ86 так что-бы она меньше виляла задом...зато проходить повороты на грани заноса, обалденно! ))) Правда на сильных поворотах всегда сильно заносит, очень сложно проходить, газ ненажмёш, понижиную не включиш, но таких, как правило, мало. )
А настроил её давольно просто... Подвеску всю зажал, всё на жостко. Клиренс канешно на минимум. Переднюю растяжку зажал, заднюю полностью отпустил. Давление шин минимально. Сход, развал и ещё там пониже настройка, все 3 сдвинул ползунки на 3 от цента. Чувствительность руля на минимум, но я с рулём играю, так что мне-то эта функция не актуально, изменил для красоты...
Каробка вся по максимум, только 4 передача чуть слабее, на 2 деления от максимума.
Наддув сделал пораньше, так как парой приходиться разгоняться и с 3-4 тысячах оборотов, что-б неразвернуться в повороте.
На тормаза сделал АБС в опциях и поставил давление на полную и на 50% сдвинул на перед ползунок, но под конец всё равно срываются в клин колёса, но тормозит она суперски! )))
С остальным сами разберётесь wink.gif
Меня Просто прёт АЕ86! Буду стараться до конца на ней проходить игру )
Если будут советы, пишите, опробую!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Slim№1
Сообщение №24 - (12.12.2007 - 11:12)

\m/
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 85 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

Может кто подскажет конфу для mazda RX-7 для Скоростных гонок,буду благодарен...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Tyrese
Сообщение №25 - (12.12.2007 - 14:16)

лада - путник ада
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Скажите у кого Chevrolet Camaro Concept .... кто нибудь выше 500 лошадей набирал....!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0797 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик