Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Дино настройки на дрифт ! Опции темы | Единственная страница

 

ermakos
Сообщение №1 - (18.06.2009 - 22:22)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Люди добрые ! Выложите пожалуйста скрины дино-настроек на тачки:
1. Mitsubishi Eclipse
2. Toyota Corolla
Обязательно Дрифт/Заносы ! Т.к. только на них играю...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

E1viz
Сообщение №2 - (18.06.2009 - 22:53)

TAZ Power
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

хмм...тут каждый всегда под себя настраивает! клипса ничего в дрифте, ток с настройками возится долго) happy.gif

а вот хачик в дрифт тут совсем не катит!!! даже с полным тюном и настройками, дрифт почти не держит как следует!!! wink.gif её надо на кольце или на спринте юзать!)) для всего остоьного она бесполезный кусок металла!!! wink.gif

ну а теперь по теме)))

настройки клипсы гдето валялись на бумажке записаные rolleyes.gif как найду и затюню, скину сюда)))
Пользователь: Offline

 

vidik14
Сообщение №3 - (18.06.2009 - 23:40)

Japan cars fan!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

вообще, настройки как 2<Prorok> сказал, какдый делает под себя... От других могут быть только советы: как бы он(а) сделал(а). Окончательный вариант собираешь сам...

Например: я дал свой сейв другу. Он жутко просил настройки для мустанга. Мне надоело и дал просто сейв. Дак у него вообще нифига не получается ездить на нём. Он орал мол: «нафиг ты сбил настройки и мне дал?» Когда я прищёл к нему и проехался, у него глаза округлели и челюсть отвисла... «Как ты на ЭТОМ вообще ездишь?» — первая фраза.

Он не может с ним справиться в дрифте, а у меня отлично получается... вот тебе и делитесь настройками... Всё зависит от твоих навыков играть вообще... Если друг не особо силён, то у него, на в мясо замученном в Дино тюнинге, моём мустанге нифига не получается, кроме пятяков непроизвольных. biggrin.gif А у меня очень даже.... rolleyes.gif
Пользователь: Offline

 

ermakos
Сообщение №4 - (19.06.2009 - 09:28)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Не ребята просто я в Дино 0 без дырки =)) А так дрифтую хорошо ! раньше когда играл у меня был клан и там был один чел он мне настраивал и давал Дино настрйки в скринах и я на них всех рвал но год спустя мне опять захотелось играть =))) И теперь я не могу найти того чела а клан распался и сейвов после нескольких форматирвоанний не остались =(( Поэтому прошу кому не трудно выложите в скринах на эклипс Дино для дрифта ну а корову мона не трогать
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

KingStreetOleg
Сообщение №5 - (19.06.2009 - 11:55)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: -1 (6%) Предупреждения: (0 из 3)

Лично я думаю, что чтобы настроить тачки для дрифта в дино тюнинге — надо обязательно сделать низкий клиренс! Благодаря этому машина лучше входит в занос! smile.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Bullet GT
Сообщение №6 - (19.06.2009 - 12:06)

И вообще, чай.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 17 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

2KingStreetOleg
Как круто. А как насчет остальных настроек??
Пользователь: Offline

 

kol9n
Сообщение №7 - (19.06.2009 - 12:07)

!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 26 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2KingStreetOleg
это же аркада , тут жизненные законы физики итд не действуют(большинство),так что самый правильный метод будет « научный тык »
Так что даже с клиренсом нельзя быть на 100% уверенымsmile.gif
2ermakos
попробуй сам двигать каждый ползунок, и смотреть как изменится поведение машины))

Это сообщение отредактировал kol9n - 19.06.2009 - 12:16

Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №8 - (19.06.2009 - 12:27)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

2ermakos
чисто логически, хотя как говорит kol9n , это может не соответствовать действительности. Подвеску чуть занизить, и поставить максимальную жесткость. Для нормального разгона делай покороче первую передачу, а вторую и третью подлиннее (хотя тут хз). Турбину выкручиваешь на средние-высокие обороты, и поработай над усилием ручника, если пользуешься. Сцепление колес спереди немного можно увеличить, а сзади уменьшить. С ECU я поступал почти также как и с турбой.
Пользователь: Offline

 

Bullet GT
Сообщение №9 - (19.06.2009 - 12:32)

И вообще, чай.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 17 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

2|AJ|
Спасибочки за описание. Попробую так
Пользователь: Offline

 

vidik14
Сообщение №10 - (19.06.2009 - 12:39)

Japan cars fan!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 42 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2|AJ|
я так и делал всегда... ugu.gif

Тока с более длинными передачами не уверен... Движок У2 не позволяет дрифтить так как хотелось бы. Поэтому удлиннять передачи не советую... Движок машины может не потянуть...

Хотя казалось бы... biggrin.gif Но нет, это вам не рельная жизнь... rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал vidik14 - 19.06.2009 - 19:15

Пользователь: Offline

 

Bullet GT
Сообщение №11 - (19.06.2009 - 22:17)

И вообще, чай.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 17 (85%) Предупреждения: (0 из 3)

Я настроил Эклипс. Хорошо (для меня) дрифтит wink.gif
Пользователь: Offline

 

E1viz
Сообщение №12 - (19.06.2009 - 22:25)

TAZ Power
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 40 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

по поводу клиренса и подвески в целом)))

берём 240SX клиренс на макс, оба ползунка spiteful.gif , а остальное то ползунки через один посередине-минимум spiteful.gif(если по научному то переднюю подвеску делаем средней жесткости, а заднюю мягкую spiteful.gif ) А ещё самый последний ползунок на максимум))

с такими настройками подвески сыкс офигенно занос держит spiteful.gif
Пользователь: Offline

 

antoxa9
Сообщение №13 - (13.09.2009 - 16:17)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

люди выложите настройки дино для дрифта [color=red] impreza wrx,240sx
eek.gif

   Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
можно скрины
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

MAP
Сообщение №14 - (13.09.2009 - 21:49)

Olive
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 50 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2antoxa9
Про 240-ую все постом выше описано wink.gif
Пользователь: Offline

 

Vl@d
Сообщение №15 - (13.09.2009 - 22:03)

Sim-Racer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Если кто-нибудь страдает подобной фигней, как я, то могу скинуть сейв с тремя тачками, настроенными для дрифта в городе, то есть в свободной езде... spiteful.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

antoxa9
Сообщение №16 - (30.10.2009 - 16:22)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

eek.gif eek.gif выложите скрины дино настроек для honda civic please

   Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ПО ДРИФТУ[color=red]

   Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ПО ДРИФТУ
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик