Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: NFS Shift: 4 новых ролика, www.nfsko.ru Опции темы | Страницы: [1] 2 3

 

S1k0man
Сообщение №1 - (3.09.2009 - 15:00)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Прикреплённый рисунокПрикреплённый рисунокПрикреплённый рисунок

Ресурс GameTrailers опубликовал 3 новых ролика Need For Speed Shift. Первый — это нарезка различных геймплейных кадров, а остальные два — англоязычный обзор карьеры в игре от Джесси Эбни (Jesse Abney).

Обновление:
Кроме этого, ресурс G4 опубликовал 15-минутный обзор игры с комментариями уже упомянутого выше Джесси Эбни.

Прикреплённый рисунокПереход: -=-Gameplay Montage (SD)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Gameplay Montage (HD)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Career Walkthrough Part 1 (SD)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Career Walkthrough Part 1 (HD)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Career Walkthrough Part 2 (SD)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Career Walkthrough Part 2 (HD)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Direct-Feed Developer Walkthrough (SD)-=-
Прикреплённый рисунокПереход: -=-Direct-Feed Developer Walkthrough (HD)-=-
За информацию спасибо Balamut и |AJ|

Это сообщение отредактировал S1k0man - 3.09.2009 - 20:32

Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №2 - (3.09.2009 - 15:13)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Ролики уже не смотрю, а тупо прокручиваю.
Не понял только что за глюк такой с MX-5. Тахометр постоянно в красной зоне confused.gif
Подобные симптомы в LFS означали убитое сцепление, насколько я помню, правда, там машина после этого ехать отказывалась практически.
Пользователь: Offline

 

Бенито
Сообщение №3 - (3.09.2009 - 15:58)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 15 (75%) Предупреждения: (0 из 3)

Первый ролик — ничего особенного! Про карьеру уже интереснее, больше всего заинтересовал режим «Бои автомобилей»! Можно выяснить на деле какая тачка лучше! rolleyes.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Гамаз
Сообщение №4 - (3.09.2009 - 15:59)

Ты за меня придурка не держи
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (36%) Предупреждения: (2 из 3)

Обиделся я на них, пусть скажут что-то новое или гоните демку))))
Кстати заметил такую штуку, объявляли что в европе выйдет раньше (15) а в итоге все поменялось и первой выходит у этих америкосов?
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №5 - (3.09.2009 - 16:11)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

2S1k0man
поговаривают что это баг демки, привезенной на Gamescom.. встречается только на этой мазде smile.gif

   Добавлено спустя 1 минуту 0 секунд:
Цитата (-=VALIDOL=- @ 3.09.2009 — 16:59)
гоните демку))))

небудет демки.. уже точно не будет
Пользователь: Offline

 

Geroy
Сообщение №6 - (3.09.2009 - 16:15)

we all looking for that special someone...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 117 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

честноговоря уже запарился смотреть ролики и скрины, реально надоело wink.gif им что занятся больше нечем?...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

S1k0man
Сообщение №7 - (3.09.2009 - 16:16)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (Geroy @ 3.09.2009 — 17:15)
им что занятся больше нечем?

Скорее нам заняться нечем, раз мы выкладываем ролики со всего инета у себя biggrin.gif
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №8 - (3.09.2009 - 16:18)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (S1k0man @ 3.09.2009 — 16:13)
е понял только что за глюк такой с MX-5. Тахометр постоянно в красной зоне

Наверное это сделано для того, чтобы МХ-5 , что назывется, ехала. biggrin.gif
Цитата (Geroy @ 3.09.2009 — 17:15)
им что занятся больше нечем?...

Разработчики разрабатывают, пиарщики пиарят — каждый занимается своим делом. smile.gif
Пользователь: Offline

 

STUFFLER
Сообщение №9 - (3.09.2009 - 16:57)

HAPPY NEW YEAR
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (88%) Предупреждения: (2 из 3)

Ролики...да запарили уже эти ролики...остается только ждать...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Geroy
Сообщение №10 - (3.09.2009 - 17:05)

we all looking for that special someone...
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 117 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

2White Charisma
Пиарщики судя по всему переборщили, ато реально уже надоедает, не успеваю все ролики и скрины сотреть biggrin.gif
2S1k0man
как-раз мы (точнее вы) работаете отменно, ибо очень оперативно выкладываем всю инфу ugu.gif happy.gif другой вопрос что уже никакой интриги нету в ожидании игры, уже почти всё видели wink.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TapelessWharf96
Сообщение №11 - (3.09.2009 - 18:39)

How fast do you like it?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Клик ! интересное видео rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Pro King - 3.09.2009 - 19:18

Пользователь: Offline

 

ADSanJ
Сообщение №12 - (3.09.2009 - 18:53)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 20 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

прикольные видео такие ,ну все как обычно короче...
Пользователь: Offline

 

|AJ|
Сообщение №13 - (3.09.2009 - 19:35)

Zero Dark Flirty
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 127 (100%)

NFS Shift Direct Feed 15 minute Developer Walkthrough
там и донингтон в одном из карьерных заданий засветился
Пользователь: Offline

 

Shehrozs
Сообщение №14 - (3.09.2009 - 19:40)

КрасавчеГ
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 99 (97%)

2|AJ|
Если все видео от еа склеить,то получится прохождение игры..уже даже меню показали полностью..интерес почти пропал frown.gif
Пользователь: Offline

 

exnce
Сообщение №15 - (3.09.2009 - 19:51)

G.U.I.T.A.R. S.O.L.O.
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 12 (60%) Предупреждения: (0 из 3)

насчет видео, которое Pro King выложил... молю небо, чтобы саундтрек был подобный) drum'n'basses не особо жалую, но такая жесткость — она для напряженных гонок самое оно)
Пользователь: Offline

 

S1k0man
Сообщение №16 - (3.09.2009 - 20:33)

/>_<\
Группа: Модераторы
Страна проживания:
Уважение: 186 (98%)

Цитата (|AJ| @ 3.09.2009 — 20:35)
Developer Walkthrough

Новую тему не вижу смысла создавать, так что добавил в эту.

Кстати, по-моему, слишком долго уж машины в гараже подгружаются — почти 10 секунд прошло, пока Джесси переключился на 2000GT-R.

Это сообщение отредактировал S1k0man - 3.09.2009 - 20:36

Пользователь: Offline

 

Jaxx V.B.
Сообщение №17 - (3.09.2009 - 20:45)

Life Goes On
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 33 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Pro King
хахахаха!!! У чуваков на кепках и жилетах написано Snetterton (трасса в англии), а ездит он на Brands Hatch. Блин, ну пипец, ну сколько можно???
Пользователь: Offline

 

White Charisma
Сообщение №18 - (3.09.2009 - 20:48)

? ? ?
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 80 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

4ое видео уже с бокса360. Н хочу чтобы это звучало как-то предвзято, но в отличае от пс3 версии вся размытость (замыленность) пропала. машинки и правда как-то уж слишком долго подгружаются. Надеюсь. после установки игры на хард этот процесс должен ускорится.
Пользователь: Offline

 

Smertokog
Сообщение №19 - (3.09.2009 - 23:21)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 30 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Эта игра больше похоже на Мод с Challenge series! biggrin.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ADSanJ
Сообщение №20 - (3.09.2009 - 23:56)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 20 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

чтобы вот это значило а))
Прикреплённый рисуноктакая фишка там на протяжении 2 или 3 сек пока ламбо в поворот входит)

Это сообщение отредактировал ADSanJ - 3.09.2009 - 23:57

Пользователь: Offline

 

Megion
Сообщение №21 - (4.09.2009 - 02:55)

Megion-BMW
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 59 (98%) Предупреждения: (0 из 3)

2ADSanJ
эт типа подчёркивает динамику
мож кому интересно, геймплей ДРИФТА

   Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Превью из журнала Games о Need for speed Shift часть 1
Превью из журнала Games о Need for speed Shift часть 2 в начале показывают процесс перекраски авто в игре
Превью из журнала Games о Need for speed Shift часть 3
Превью из журнала Games о Need for speed Shift часть 4 битва с босом
Превью из журнала Games о Need for speed Shift часть 5
если повторил ссылки, без притензий, незнал, что кто то уже выложил
Пользователь: Offline

 

cross 007
Сообщение №22 - (4.09.2009 - 06:29)

Забанен!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 7 (36%) Предупреждения: (2 из 3)

Цитата
-=-Gameplay Montage (SD)-=-

посмотрел я это видео— где нафиГ повреждения,??? confused.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

BEST
Сообщение №23 - (4.09.2009 - 08:38)

I Love Spany!!!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 130 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Megion @ 4.09.2009 — 03:55)
мож кому интересно, геймплей ДРИФТА

Чот он вообще водить не умеет! biggrin.gif И рыксу покоцал гавнюк!!! mad.gif
Пользователь: Offline
[PM] [WWW]

 

STUFFLER
Сообщение №24 - (4.09.2009 - 10:54)

HAPPY NEW YEAR
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 24 (88%) Предупреждения: (2 из 3)

Ролики классные. Но мы уже все видели
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

ADSanJ
Сообщение №25 - (4.09.2009 - 14:06)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 20 (100%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Megion (@) 4.09.2009 - 03:55)
2ADSanJ
эт типа подчёркивает динамику
мож кому интересно, геймплей ДРИФТА

эту часть из видео уже второй раз выкладывают...
Пользователь: Offline
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0831 ]   [ Всего запросов к DB: 13 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик