Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Здесь могла быть ваша реклама:
Тема: Закись азота NOS, NitroFAQ Опции темы | Страницы: [1] 2 3

 

Spoon
Сообщение №1 - (1.12.2004 - 04:09)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Для тех кто не знает.
Сначала.
Закись азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха (относительная плотность 1,527).
Закись азота применяется в медицине для наркоза.
Химическая формула - N2О
Содержание основного вещества( N2О) - не менее 97%
Мощность производства - до 5,4 тыс. тонн в год
Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям Фармакопейной статьи ФС 42-2926-92.
Свойства: При температуре 0 оС и давлении 40 ати закись азота сгущает-ся в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образу-ется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыха-тельных путей, с гемоглобином не связывается. После прекра-щения вдыхания через 10-15 минут полностью выделяется через дыхательные пути.
Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза в хирурги-ческой практике, оперативной гинекологии, хирургической сто-матологии, для обезболивания родов, для профилактики травма-тического шока в послеоперационный период, а также для купи-рования болевых приступов при острой коронарной недостаточ-ности, инфаркте миокарда, остром панкреатите и других патало-гических состояниях, сопровождающихся болями.
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Смеси с эфиром, циклопропаном , хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ
Закись азота хранится в металлических баллонах вместимостью 10 л по 6,2 кг под давлением. Баллоны транспортируются в контейнерах и россыпью всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте данного вида.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ХРАНЕНИЯ – 5 ЛЕТ
Почему именно Нитрос
Впрыск закиси азота стал популярен среди знтузиастов-заряжальщиков по нескольким причинам :
NOS (Нитрооксидная Система) дает намного больше сил за 1$, чем любые другие модификации двигла.
NOS довольно просты в установке.
Учитывая то, что NOS используется только когда нужно, машина остается средством каждодневного передвижения со стандартным расходом топлива.
Существуют системы с отдачей от 25 до 500 лошадей.
NOS - одна из немногих тюнинговых систем для управляемых компьютером инжекторных двигателей.
NOS легко демонтировать и поставить на другую (новую) машину

Это сообщение отредактировал SPOON27 - 1.12.2004 - 04:13

Присоединённое изображение Присоединённое изображение: nos.jpg
Увеличить изображение (200x204)
Размер файла: 11.35 Кб
Пользователь: Offline

 

Monter
Сообщение №2 - (1.12.2004 - 17:04)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Небольшое уточнение ... носом называть любую систему подачи закиси азота некорректно, т.к. NOS это торговая марка (как и NitrousExpress), а не название системы ... а так инфа интересная весьма ... кстати предлагаю в этой темке выкладывать фотки тачек с системой нитрос ... именно фотки установок wink.gif ... если ты непротив!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Spoon
Сообщение №3 - (2.12.2004 - 03:31)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Monter
Да давай.

Вот кстати я нашол инфу по установке и настройки.
Установка.
Теперь перейдем к реальной работе. После того как вы преобрели систему, настало время ее установки. Я собираюсь рассказать вам об установкt «мокрой» системы, т.к. именно с такой системой я наиболее знаком. Однако, большинство рекомендаций подходит и к установке «сухой» системы.

Сначала о баллоне. Азотистый баллон состоит из 4 частей: непосредственно баллон, клапан, "сдувающийся" клапан давления и газовая трубка. Я думаю, что устройство и принцип действия баллолна и клапана довольно очевидны, я не буду останавливаться на их устройстве.

"Сдувающийся" клапан - устройство безопасности (обычно располагается непосредственно напротив главного фитинга), который предназначен для того, чтобы открыться, если давление в баллоне превышает номинальное (приблизительно 1600-1800 Psi).

Газовая трубка – представляет собой слегка изогнутую трубку, которая находится внутри баллона, и обеспечивает подачу азота к клапану. Трубка немного изогнута около основания баллона. Очень важен угол установки баллона в автомобиле. Баллон должен быть установлен таким образом, чтобы трубка была всегда погружена в азот.

Изготовители обеспечивают необходимыми кронштейнами и инструкцией по установке баллона. Обычно градус установки составляет 15 градусов.

После того, как баллон и кронштейны установлены, следующая задача - монтаж газовой магистрали к двигателю. Хотя самый легкий путь провести газовую магистраль через салон, такой способ не очень безопасен. Если произойдет разрыв линии, азот может причинить серьезные ожоги, надо помнить, что азот при выбросе в атмосферу переходит в газообразное состояние. Я рекомендую путь установки магистрали через левый лонжерон рамы. Хорошим устройством, обеспечивающим дополнительную безопасность (хотя это ни в коем случае не обязательно) является дополнительный соленоид азота, параллельный основному. Таким образом при засорении первого соленоида система останется работоспособной еще некоторое время, хотя очень непродолжительное. Для «мокрых» систем впрыска азота требуется вмешательство в штатную топливную систему. Требуется повысить сечение топливной магистрали, заменив трубки на аналогичные, но большего сечения. Желательно установить дополнительный топливный насос между бензобаком и топливным фильтром. Такая переделка топливной системы делает топливный поток оптимальным для системы впрыска азота мощностью в 150 л.с. Именно на такую дополнительную мощность настроена рассматриваемая система.

Для "мокрых" систем, смесь азота и топлива впрыскивается через специальные пластины, которые устанавливаются между карбюратором и впускным коллектором или при помощи форсунок, которые устанавливаются во впускной коллектор, в зависимости от количества цилиндров. Когда система активизирована, множество маленьких отверстий в каждой форсунке распыляют туман смеси топлива и азота в коллектор. Форсунки Fogger выполняют ту же самую функцию, но делают это через единственное отверстие, которое распыляет "туман" перед дроссельной заслонкой. В системе, которую я устанавливал, применяется пластина. Она просто устанавливается между впускным коллектором и дросселем. Монтаж, как предполагалось, очень прост – нужно просто снять заслону, установить пластину, используя специальные прокладки, и собрать узел.

Затем нужно установить соленоиды и газовую магистраль. В тех комплектах систем впрыска азота, которые разработаны для определенных моделей двигателей, все необходимые кронштейны присутствуют. В других случаях нужно проявить немного изобретательности и сконструировать пару кронштейнов для соленоидов. Я был вынужден сделать пару скобок, заказать некоторые дополнительные фитинги, и изменить длину нескольких газовых линий, которые шли с комплектом (они были слишком длинны).

Самая большая проблема,с которой я столкнулся, заключалась в поиске места под капотом для установки соленоидов - клиент хотел устанавливать их на виду. Я нашел такое место за впускным коллектором со стороны пассажира. Соленоиды были закреплены на кронштейнах к кузову. Поверьте, требуется время, для правильной установки системы. Установка газовых шлангов под капотом заняла немного времени и сил, в конце я покрасил шланги в черный цвет, таким образом определить наличие установленной системы стало проблематичным, что и требовалось. При монтаже фитингов и газовых шлангов необходимо принять во внимание несколько вещей: на резьбовых соединениях не используйте ленту для герметизации соединений, лучший выбор – тефлоновый герметик. Используйте небольшое количество герметика. Имеется следующая причина для такого утверждения – частицы ленты могут засорить соленоид. А это неприятно. Во – вторых при монтаже дополнительных металлических газовых и бензиновых трубок будьте осторожны, когда будете их гнуть, а делать это придется обязательно. В конце концов используйте специальный инструмент. Установка соленоидов предельно проста и сводится к стыковке клапанов к газовой магистрали.

В базовой системе впрыска азота используются только два соленоида (топливный и газовый), подключенных параллельно выключателю. Лично я рекомендовал бы использовать два выключателя. Первый – основной, активизирующий систему, второй – дополнительный выключатель дроссельной заслонки - датчик, который следит за положением дросселя и позволяет включить сиситему только при полностью открытой заслонке. Соленоиды должны быть защищены предохранителем. Как правило, топливные и азотистые соленоиды потре*****ют меньше 15 amps, так что подобрать предохранитель труда не составит. Наконец о проверке установленной системы. В принципе, проверка системы сводиться к нормальной работе соленоидов. Именно на эти два клапана следует обратить особое внимание. Перед эксплуатацией системы, вы должны проверить все ли правильно смонтировано и все ли работает как надо, обязательно удостоверьтесь нет ли течей топлива и т.д. Чтобы проверить работу топливного соленоида, закройте клапан баллона, активизируйте систему, и включите датчик дроссельной заслонки (не сам дроссель а дополнительный выключатель). Если соленоид функционирует нормально, то двигатель будет работать с перебоями, и вполне может заглохнуть из-за дополнительного количества топлива. Проверить азотистый соленоид почти также легко.Так как работа газового соленоида намного напряженнее, чем топливного, при включении вы должны услышать шелчок, означающий открытие и закрытие клапана.
Настройка.
После того, как установка выполнена и все работает нормально, требуется настроить систему. Перед попыткой настроить азотистую систему, я настоятельно рекомендую отрегулировать штатную топливную систему. Данная регулировка сводится к настройке правильного образования топливно-воздушной смеси. Один из главных пунктов настройки – оптимальное давление баллона. Ваш баллон должен обеспечивать необходимое давления для павильной работы системы впрыска азота. Большинство систем впрыска рассчитаны на давление в баллоне, примерно 1000PSI. Если давление соответствует данному параметру, система функционирует с максимальной мощностью, если давление превышает номинальное, это повлияет на топливно-воздушную смесь, она будет слишком бедной, и потеря мощности гарантирована, снижение давления дает обратный эффект – смесь богаче.
Хороший метод контроля образования топливно-воздушной смеси – использования газоанализатора. Так же я много слышал от профессионалов о контроле смеси с помощью измерения температуры выхлопных газов ( у бедной смеси выхлоп более горячий), но для меня намного удобнее использовать газоанализатор. Существуют несколько способов настроить образование топливно-воздкшной смеси при использовании «мокрой» системы впрыска азота. Вы можете менять топливные и газовые жиклеры. Если смесь богатая, используйте меньший размер топливного жиклера (или, соответственно, больший размер газового жиклера). В случае бедной топливно-воздушной смеси, устанавливайте жиклер для азота меньшего размера, а жиклер для топлива – большего. Кроме того, если в вашей системе возможна настройка топливного регулятора, вы можете настроить подачу топлива с помощью регулировок.

Пользователь: Offline

 

Max
Сообщение №4 - (2.12.2004 - 19:36)

Долгожитель
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот фотка супры с закисью азота фирмы NitrousExpress:
Присоединённое изображение Присоединённое изображение: Toyota_Supra_01.jpg
Увеличить изображение (800x600)
Размер файла: 82.75 Кб
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Spoon
Сообщение №5 - (3.12.2004 - 05:13)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Вот фотка Mazda RX7.
Присоединённое изображение Присоединённое изображение: RX7.jpg
Увеличить изображение (500x375)
Размер файла: 40.32 Кб
Пользователь: Offline

 

Dr1v3r
Сообщение №6 - (3.12.2004 - 15:43)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

2SPOON27 ты сам это дело ставил? Так вот у тебя настройка какая то страная ! Да каво там, глупая, послушай что бы настроить Систему впрыска, тебе потребуется года 2 , если в одиночку! Послушай что бы настроить впрыск слаженный что бы не гробить мотор, моему отцу потребуется 2-3 часа ! Что бы спорт вариант , нужен день, а то и более ! А на нитрос уходит, около 4 дней! У меня отец занимаетца настройкой системой впрыска, всё свою жизнь! Уж поверь в самоволку нитрос грамотно не поставишь!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Spoon
Сообщение №7 - (4.12.2004 - 14:08)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

2Dr1v3r
Я это не ставил просто инфу решил выложить.
Пользователь: Offline

 

-SV-
Сообщение №8 - (4.12.2004 - 14:57)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

кто-нибудь в курсах про медицинский азот? (сухой азот... используется в медицинских целях... по-этому так и называется) азот? его сейчас российские тюнеры раскручивают... говорят дешевле... а разница незначительная...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №9 - (4.12.2004 - 17:04)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Че-то я где-то встречал что движок гробят им ... медицинским ... а в За рулем вообще статья была про нашу систему нитроса ... стоила она в районе 8 косых (не гринов biggrin.gif ) и там использоволся не сжатый (как у буржуев) а сжиженный азот, т.е. его хватало на очччееееень долгое время использования ... они ее знач установили для тестирования и с тех пор так ниче и не паписали!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

-SV-
Сообщение №10 - (4.12.2004 - 19:48)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

я лично, не особо доверяю всей этой байде... лучше использовать проверенное... NX!!!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dr1v3r
Сообщение №11 - (5.12.2004 - 11:07)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

2-SV- тогда и деньги проверенные надо ипользовать! biggrin.gif
Ну типа, я не я! Форсаж рулит !
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Eugene
Сообщение №12 - (5.12.2004 - 19:08)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)


Почему нельзя использовать газ из медицинских баллонов?
Потому что они не имеют специальной сифонной трубки и имеют максимальное заводское давление ? 650Psi (45Атм), а также большой вес-20кг. Давление для систем впрыска закиси азота должно быть порядка 900Psi (65Атм). Поэтому фирма NOS производит специальную станцию для закачивания закиси азота до нужного давления в свои специальные баллоны, которые имеют еще один большой плюс, очень малый все при возможности работать с очень большим давлением. А также имеют предохранительный клапан, который предотвращает избыток давления.

Говорят, что медицинская закись азота имеет примеси серы, что очень вредно для двигателя внутреннего сгорания? Да, существует мнение, что медицинский газ N2O не подходит для применения в автомобилях, т.к. он содержит всевозможные примеси, в том числе серы. На самом деле это большое заблуждение. Ну посудите сами, как можно этот газ использовать в медицинских целях, в том числе для наркоза? Медицинская закись азота - чистейший газ и идеально подходит для форсирования двигателя. В Соединенных Штатах Америки сложнее с законами, поэтому в медицинскую закись азота добавляют примеси диоксида серы, чтобы превратить газ в автомобильный и "предотвратить неправильное употребление вещества"*. Кстати в бензине всегда присутствовали примеси серы. "Хотелось бы увидеть человека, "неправильно" употребившего газ при давлении под 70 атмосфер и супер низкой температуре…"

* Из инструкции фирмы NOS.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

-SV-
Сообщение №13 - (5.12.2004 - 19:48)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

2 DRIVER
Это ты что имел виду сейчас? Лично я в состоянии оплатить своё удовольствие! я лавандос сам зарабатываю и знаю что говорю...
и чё это за фразы... "я не я" ?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Nismo
Сообщение №14 - (6.12.2004 - 15:15)

D e a d n i g h t ● W a r r i o r
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 29 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Взаимно -SV- . . . NX cool.gif !
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Monter
Сообщение №15 - (6.12.2004 - 16:09)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2-SV-
Так вот и меня очень напрягло молчание ... имхо - фейк!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

-SV-
Сообщение №16 - (6.12.2004 - 21:44)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

2 Monter
Ты о чем?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №17 - (7.12.2004 - 01:06)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Про статью я зарулевскую ... нихрена видать у них не вышло ... см. пред. страницу ...

Это сообщение отредактировал Monter - 7.12.2004 - 01:07

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Spoon
Сообщение №18 - (7.12.2004 - 04:42)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Сухо vs. Мокро.
Различие между «сухими» и «мокрыми» системами в доставке. Сухие системы добавляют в смесь только непосредственно «веселящий газ» поэтому от вас потребуется тюнинг системы впрыска. «Мокрые» же системы «имплантируются» в топливную сеть и адаптируются сами.
Пользователь: Offline

 

Eugene
Сообщение №19 - (7.12.2004 - 15:56)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

ОБЗОР ВЛАЖНОЙ, СУХОЙ И ПОРТОВОЙ СИСТЕМ

Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: влажная система, сухая система и система с непосредственным впрыскиванием в порт. Самые большие недоразумения вызывает система "сухого" типа. Сухая система с использованием закиси азота предполагает, что горючее, требуемое для получения дополнительной мощности с помощью закиси азота, будет вводиться через топливные инжекторы (помните, что мощность получается с помощью топлива, а закись азота просто позволяет Вам сжигать большее количество топлива). При этом верхний входной канал остается сухим, не содержащим топливо. Мы реализуем этот тип систем двумя методами. Первый метод заключается в увеличении давления на инжекторах путем подачи закиси азота от соленоидного узла под давлением тогда, когда система заактивирована. Это приводит к увеличению потока горючего аналогично тому, что происходит с садовым поливочным шлангом при повышении давления в 2 раза. Второй метод добавки требуемого горючего заключается в увеличении времени задержки топливного инжектора. Это достигается путем изменения уставок компьютера, приводящих к тому, что компьютер добавляет необходимое количество топлива. В любом из этих двух случаев добавка дополнительного количества топлива позволяет ввести закись азота для сжигания этого дополнительного топлива и получения дополнительной мощности.

Второй тип набора для использования закиси азота - "влажный" тип набора. Такие наборы включают в себя карбюраторные пластинчатые системы и производят добавку закиси азота и топлива в одно и то же время и в одном и том же месте (обычно на расстоянии 3-4 дюймов перед корпусом дросселя для применений с впрыском топлива или под карбюратором, как в случае с пластинчатыми системами). В системе такого типа верхний входной канал увлажняется топливом. Такие системы лучше всего использовать с впускными каналами, предназначенными для влажного потока и применений с турбонагнетателями/ нагнетателями. Причина в том, что топливо течет иным образом, отличным от воздуха и закиси азота. Эта разница в характеристиках потока может привести к проблемам с распределением и в некоторых случаях к обратным вспышкам. Впускные каналы, предназначенные для влажного потока (такие как с карбюраторами) приводят к гораздо меньшему разделению азота/воздуха и топлива. Так как современные впускные каналы для систем с вспрыскиванием топлива предназначены только для потока воздуха, то они имеют более резкие изгибы канала и более компактную конструкцию. Поэтому такие впускные каналы обычно не очень хорошо подходят для систем с влажным потоком закиси азота.

Последний тип - это портовая система. Как и предполагает название системы, она осуществляет подачу закиси азота и топлива непосредственно к каждому всасывающему отверстию (порт) двигателя. Обычно эти системы добавляют закись азота вместе с топливом через форсунку, называемую распылительной форсункой (Fogger nozzle, т.е. туманообразующей форсункой). Распылительная форсунка смешивает и дозирует закись азота и топливо, подаваемые к каждому цилиндру. Этот тип системы является одним из самых мощных и точных. Это связано с размещением форсунки в каждом движке, а также с возможностью использования большего количества более мощных соленоидных клапанов. Портовые системы имеют распределительный блок и соленоидный узел, который направляет закись азота и топливо к форсункам через соединительные трубы. Так как каждый цилиндр имеет отдельные форсунку и жиклер (как для закиси азота, так и для топлива), то можно управлять соотношением закиси азота/топлива для одного цилиндра без изменения этого соотношения для других цилиндров. Эти системы являются в то же время одними из наиболее сложных в отношении установки, т.к. во впускном канале необходимо просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и проделать все необходимые слесарные работы для удаления существующих в канале препятствий. По этой причине, а также из-за высокого выходной мощности этих систем, они чаще всего используются на гоночных автомобилях, построенных с учетом нагрузок, действующих при столь высоких мощностях.



"СУХАЯ" СИСТЕМА
1 - Закись азота впрыскивается в воздухозаборник, где переходит в газообразную форму;
2 - Заводская система впрыскивания топлива "обманывается" и в двигатель попадается большее количество топлива, соответственно и закиси азота.







"ВЛАЖНАЯ" СИСТЕМА
1 - Закись азота и дополнительное топливо впрыскиваются в воздухозаборник через общую форсунку;
2 - Воздушно-топливная смесь обычно распределяется через заводскую систему электронного впрыскивания топлива.







"ПОРТОВАЯ" СИСТЕМА
1 - Закись азота и дополнительное топливо впрыскиваются в отверстия (порты) впускного канала через индивидуальные форсунки и жиклеры, отдельные для каждого цилиндра;
2 - Воздушно-топливная смесь обычно распределяется через заводскую систему электронного впрыскивания топлива.














Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Dr1v3r
Сообщение №20 - (7.12.2004 - 16:58)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Хех biggrin.gif вас бы в наш город, и так сказать - Эти парни хотят поставить на своё авто Сухую систему нитроса! - спроси у любого новосибирского драгера NX и NOS> полная туфта которое толкает зарубежье за большие бабы! Русский нитрос , круче всех!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Spoon
Сообщение №21 - (8.12.2004 - 04:20)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

[фото более недоступно]
Пользователь: Offline

 

-SV-
Сообщение №22 - (8.12.2004 - 11:35)

Пользователь
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Dr1v3r (@) 7.12.2004 - 16:58)
Русский нитрос , круче всех!

Да щас! откуда такая уверенность...?


p.s. сейчас он скажет что всё уже перепробовал..
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Spoon
Сообщение №23 - (9.12.2004 - 02:45)

Dealer
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 35 (97%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Dr1v3r (@) 7.12.2004 - 16:58)
спроси у любого новосибирского драгера NX и NOS> полная туфта которое толкает зарубежье за большие бабы! Русский нитрос , круче всех!

И чем же это он лучше?
[фото более недоступно]
Добавлено 9.12.04 в 02:54:
Вот нашол инфу.
NOS секреты
1)На 4х цилиндровый двигатель, безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с., для 6ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до75 л.с., а если у Вас 8и цилиндровый мотор, установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию.
2)Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива.
3)Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям.
4)Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности. Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. "в режиме полного газа", например 300 сильному мотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час.
5)При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агрессивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100.
6)Вам необходим датчик давления топлива, т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает, достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления.
7)При использовании нитрооксида объём в баллоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в баллоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращение подачи нитрооксида.
8)С увеличением температуры, давление внутри баллона увеличивается. Давление в полном баллоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного баллона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида из на половину пустого баллона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для баллонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по Фаренгейту)
9)При инсталиции системы следует использовать тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы. "Лошади в баллоне", "тигр в баке": как бы Вы это не называли, нитроксид часто не правильно понимают недалекие энтузиасты тюнинга. Именно из-за недопонимания и страшных историй про движки раскрытые "ромашкой", нитру недолюбливают многие владельцы машин. Если же система установлена с умом, драйвер может безопасно давить на красную кнопку, дающую неотмеченные (и не малые) лошадиные силы. Правда каждый, кто использовал нитрос, знает, что это редкое "вмазывание" может превратиться в тяжелую зависимость. В этой статье мы расскажем, как система работает на заряженных уличных машинах. Если же вы собираетесь строить драгстер, понадобится совершенно другой подход, который мы осветим в недалеком будущем. Также существует много сложных кит комплектов и управляющих устройств, о которых мы также расскажем позднее. А сейчас мы постараемся дать Вам необходимую базу, которая поможет грамотно и безопасно использовать нитру на все деньги.
Пользователь: Offline

 

Dr1v3r
Сообщение №24 - (9.12.2004 - 18:34)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (NAN%) Предупреждения: (0 из 3)

А ты его ставил? Я ставли! Я видел разницу в цене , длитильности и еффекта! РАША ФОРЕВО!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

crash
Сообщение №25 - (10.12.2004 - 08:24)

свободу попугаям!
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 81 (99%) Предупреждения: (0 из 3)

2Dr1v3r
на че, на запор ставил?

Пользователь: Offline
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc.

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2024. Support by Лёлик