Здравствуйте Гость (Вход | Регистрация) Выслать повторно письмо для активации

Набор в команду сайта:
Нашему сайту нужны энтузиасты:
1) люди которые будут следить за свежими новостями о NFS и вовремя их выкладывать на нашем сайте;
2) следить за новыми модами, патчами и т.п., выкладывать их в файловом архиве;
3) добавлять новые обои, скриншоты и т.п. в галерею.
Читать подробнее...
Тема: Настройка рулевого..., как это сдела... Опции темы | Единственная страница

 

TOLIK
Сообщение №1 - (6.12.2004 - 21:05)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Кто-нибудь может сказать как нужно (и что) настроить машину что-бы она хорошо входила в повороты, короче повысить ей управление?

PS
Хотя бы коротко.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №2 - (7.12.2004 - 01:29)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

1) Смотря какая машина
2) Смотря какая трасса ... конкретезируй короче!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

TOLIK
Сообщение №3 - (7.12.2004 - 10:18)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

1) Мазда ЭрИкс 7.
2) Трасса любая, тоесть любой спринт (или круг или просто езда по городу), короче что бы повысить управляемость.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Zeus
Сообщение №4 - (7.12.2004 - 12:26)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

В настройках ДИНО самый первый пункт, в самом низу - настройка рулевого управления. Переводишь ползунок вправо. Чем правее тем быстрее машина поворачивает.
Добавлено 7.12.04 в 12:30:
В настройках ДИНО самый первый пункт, в самом низу - настройка рулевого управления. Переводишь ползунок вправо. Чем правее тем быстрее машина поворачивает.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TOLIK
Сообщение №5 - (7.12.2004 - 12:45)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Тоесть в настройках дино нужно выбрать пункт подвеска (именно он самый первый) а в нем в самом низу строчку "настройка рулевого управления" нужно повышать что-бы лутше поворачивола так? (у меня последняя строчка называется"предаточное отношение")

Это сообщение отредактировал TOLIK - 7.12.2004 - 12:48

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Zeus
Сообщение №6 - (7.12.2004 - 13:47)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Правильно. Во всех гонках я выставлял по-больше вправо. А в драге - влево.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №7 - (7.12.2004 - 18:31)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата
"предаточное отношение"

Ага ... передаточное отношение рулевого ... но на аутринге не советовал бы на полную ставить (такая быстрая трасса с плавными поворотами) ... тачу носить будет!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

TOLIK
Сообщение №8 - (7.12.2004 - 20:30)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

ОК все ясно.
Я вот еще подумал, а если подвеску опустить то управление тоже должно повыситься (ну по крайней мере устойчивость)?
И на что влияет аэродинамика, какое значение лутше выставить?
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Zeus
Сообщение №9 - (8.12.2004 - 11:13)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Ты советы в игре читал? Там на каждой настройке есть кнопочка "Совет".
Чем больше прижимная сила тем лучше.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TOLIK
Сообщение №10 - (8.12.2004 - 12:54)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

2Zeus
У меня там такой перевод что в ихних советах просто нет смысла. (да и кнопки "совет" нету, видно она как-то по другому зовется, в этом то все трудности)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Eugene
Сообщение №11 - (8.12.2004 - 19:46)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Zeus (@) 8.12.2004 - 11:13)
Чем больше прижимная сила тем лучше.

Не фига, что значит лучше, лучше управление, точнее в поворот лучше входит, а скорость за счет большой прижимной силы уменьшается...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

TOLIK
Сообщение №12 - (9.12.2004 - 10:41)

Постоялец
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 1 (5%) Предупреждения: (0 из 3)

Я пробывал делать прижимную силу на максимум и на минимум, но в настройках дино разницы в скорости не было. confused.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Eugene
Сообщение №13 - (9.12.2004 - 20:31)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Ну это потому что Андерграунд 2 - гавно, вот там нет разницы
(Андерграунд как был аркадой, так и остался, так что если вы заметите не соответсвие в чем то, то...)
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №14 - (9.12.2004 - 20:34)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

Да вы че народ??? Откеда в дино разница в аэродинамике??? Там тача не месте стоит, а вот в гонках разница есть!
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Eugene
Сообщение №15 - (9.12.2004 - 21:26)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

2Monter
Мля, точно, а я как д*лб**б, сижу тут и критикую "Почему же нет разницы в скорости на тесте? confused.gif " tongue.gif
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Zeus
Сообщение №16 - (10.12.2004 - 12:18)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Цитата (Zeus @ 8.12.2004 - 11:13)
Чем больше прижимная сила тем лучше.
Не фига, что значит лучше, лучше управление, точнее в поворот лучше входит, а скорость за счет большой прижимной силы уменьшается...

Не скажи...
Увеличивается сила трения. А автомобили ездят исключительно благодаря этой физической величине. Физика 9 класс.

Это сообщение отредактировал Zeus - 10.12.2004 - 12:19

Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №17 - (10.12.2004 - 16:19)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2Zeus Сказано умно, но смысла мало biggrin.gif Без обид!
Про скорость это все правда ... просто на каждой трассе нужно решать что для тебя важнее, вот и все !
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]

 

Zeus
Сообщение №18 - (10.12.2004 - 18:13)

Новичок
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 0 (нет) Предупреждения: (0 из 3)

Про смысл ты не прав. Объясню на примере:
Сила трения 0 - автомобиль стоит на месте, колеса крутятся.
Сила трения бесконечность - автомобиль едет, колеса не прокручиваются.
Что-то среднее - колеса при определенных условиях проскальзывают, поэтому автомобиль едет не так быстро как мог бы.

Отсюда: Чем больше сила трения между колесами и дорогой, тем больше скорость.
Добавлено 10.12.04 в 18:24:
Ты же не путай силу трения между поверхностями колес и дороги и силу трения между колесом и осью вращения. Последняя как раз замедляет ход.
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail]

 

Monter
Сообщение №19 - (10.12.2004 - 21:08)

GTO TwinTurbo Fan
Группа: Пользователи
Страна проживания:
Уважение: 38 (91%) Предупреждения: (0 из 3)

2Zeus
Ты меня физике учить будешь? Вообще-то сила трения о воздух сильно увеличивается при установке настроек на максимальный прижим к дороге ... вот скорость и теряется ...
Пользователь: Offline
[PM] [E-Mail] [WWW]
Единственная страница
 
[Ответ в эту тему] [Создание новой темы] [Создание опроса]
[ Время генерации: 0.0520 ]   [ Всего запросов к DB: 14 ]   [ GZIP включён ]

www.NFSko.ru
Реклама на сайте
Статистика сайта
Наши Userbar's
Наши кнопки
Сервисы
Форум сайта
Файловый архив
Галерея сайта
Вопросы и ответы
Вы можете
Добавить файлы
Добавить новость
Мы в соцсетях
 

Рейтинг @Mail.ru

Invision Power Board © IPS, Inc. Rambler's Top100

Администрация | Поиск | Правила общения

Наверх страницы

Need For Speed World Site v3.9 Final © 2003 - 2016. Support by Лёлик