Motor City Online ::: Информация об игре

Прикреплённый рисунок

Разработчик: EA Seattle

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 31 октября 2001 года

Дата закрытия: 29 августа 2003 года

Минимальные требования:

Windows 95 или Windows 98

Pentium II, Cyrix M2, AMD® 350MHz или выше

128MB RAM

Видеокарта 8MB, D3D

4X CD-ROM/DVD

800 MB свободного места на жестком диске

Скорость Интернет-соединения 56kbps или выше

Браузер Internet Explorer 4.0 и выше; Netscape 4.08 и выше

Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые требования:

Процессор: Pentium 3 500 MHz и выше

Оперативная память: 256MB RAM

Видеокарта: 16MB, D3D

Скорость Интернет-соединения: 128kbps или выше

8X CD-ROM/DVD

Motor City Online — онлайн-проект, посвященный американской автокультуре. Изначально игра считалась частью серии Need For Speed, но в ходе разработки лишилась известной приставки. Однако, игра все равно разрабатывалась студией EA Seattle, которая приложила руку к созданию NFS High Stakes и была основана на движке EAGL (версии все того же High Stakes).

Игра распространялась по платной подписке, 20 долларов в месяц, кроме того, отдельно продавался дополнительный контент — в основном автомобили и запчасти.

Отдельно стоит отметить развитую социальную и экономическую систему: помимо аукционов автомобилей (более 60) и запчастей (более 2000), износа и ремонта, можно было вступать в клубы и создавать свои объединения. Членство в таких клубах давало доступ к редким модификациям автомобилей и запчастям. Отдельно стоит отметить, что все запчасти, как и автомобили были полностью лицензированы — при желании в своем гараже можно было собрать точную копию виртуального автомобиля. Ну или наоборот.

Что касается геймплея, в игре было доступно 24 трассы и множество различных режимов — от стандартных спринта и кольца, до драг-рейсинга, овалов и дерби. В игре также присутствовала ставшая уже стандартной уровневая система прокачки.

Причин, по которым проект был закрыт несколько: официально это снижение пользовательской активности и неокупаемость игры, сами же игроки начали уходить из-за очень высокой стоимости, снижения стабильности клиента и некоторых нововведений, как то например введение японских автомобилей (Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse). В итоге в феврале 2003 было официально объявлено о прекращении поддержки игры, в марте был прекращен выпуск обновлений и наконец 29 августа 2003 года сервера были отключены.

Несмотря на все попытки фанатов создать свой сервер, до сих пор никому не удалось этого сделать. В интернете есть множество проектов, вроде Motor City Offline и Motor World Online, цель которых вернуть в той или иной степени закрытый проект, но дальше всего в этом деле пошла сама Electronic Arts, представив в 2009 году идейного наследника Motor City Online — Need For Speed World.

Страница создана: |AJ|, 3 января 2012 г. 3:05
Обращений к странице: 5558 |AJ| специально для nfsko.ru
 Комментарии
Motor City добавили я в ауте)
# 16 января 2012 г. 22:43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.