|
Разработчик: EA Seattle
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 31 октября 2001 года
Дата закрытия: 29 августа 2003 года
Минимальные требования:
Windows 95 или Windows 98
Pentium II, Cyrix M2, AMD® 350MHz или выше
128MB RAM
Видеокарта 8MB, D3D
4X CD-ROM/DVD
800 MB свободного места на жестком диске
Скорость Интернет-соединения 56kbps или выше
Браузер Internet Explorer 4.0 и выше; Netscape 4.08 и выше
Клавиатура, мышь.
Рекомендуемые требования:
Процессор: Pentium 3 500 MHz и выше
Оперативная память: 256MB RAM
Видеокарта: 16MB, D3D
Скорость Интернет-соединения: 128kbps или выше
8X CD-ROM/DVD
Motor City Online — онлайн-проект, посвященный американской автокультуре. Изначально игра считалась частью серии Need For Speed, но в ходе разработки лишилась известной приставки. Однако, игра все равно разрабатывалась студией EA Seattle, которая приложила руку к созданию NFS High Stakes и была основана на движке EAGL (версии все того же High Stakes).
Игра распространялась по платной подписке, 20 долларов в месяц, кроме того, отдельно продавался дополнительный контент — в основном автомобили и запчасти.
Отдельно стоит отметить развитую социальную и экономическую систему: помимо аукционов автомобилей (более 60) и запчастей (более 2000), износа и ремонта, можно было вступать в клубы и создавать свои объединения. Членство в таких клубах давало доступ к редким модификациям автомобилей и запчастям. Отдельно стоит отметить, что все запчасти, как и автомобили были полностью лицензированы — при желании в своем гараже можно было собрать точную копию виртуального автомобиля. Ну или наоборот.
Что касается геймплея, в игре было доступно 24 трассы и множество различных режимов — от стандартных спринта и кольца, до драг-рейсинга, овалов и дерби. В игре также присутствовала ставшая уже стандартной уровневая система прокачки.
Причин, по которым проект был закрыт несколько: официально это снижение пользовательской активности и неокупаемость игры, сами же игроки начали уходить из-за очень высокой стоимости, снижения стабильности клиента и некоторых нововведений, как то например введение японских автомобилей (Toyota Supra и Mitsubishi Eclipse). В итоге в феврале 2003 было официально объявлено о прекращении поддержки игры, в марте был прекращен выпуск обновлений и наконец 29 августа 2003 года сервера были отключены.
Несмотря на все попытки фанатов создать свой сервер, до сих пор никому не удалось этого сделать. В интернете есть множество проектов, вроде Motor City Offline и Motor World Online, цель которых вернуть в той или иной степени закрытый проект, но дальше всего в этом деле пошла сама Electronic Arts, представив в 2009 году идейного наследника Motor City Online — Need For Speed World.
Страница создана: |AJ|, 3 января 2012 г. 3:05 | |
Обращений к странице: 9377 | |AJ| специально для nfsko.ru |
Комментарии |
|