PS ::: Preview. Часть 3: Гонки


ProStreet Preview. Часть 3: Гонки
Впечатления и различия между гоночными режимами.

Если вы играли в демо-версию вы, возможно, получили представление о геймплее игры. Я играл на высшем уровне сложности — «кинг» и объездил несколько автомобилей от 200 до 1000 л.с. Мощность автомобиля (как и управляемость) вносит значительное различие в поведение автомобиля – более медленная машина заставит вас сделать больше ошибок до того как машина будет полностью разбита. Также треки стали гораздо более сложными, нежели в предыдущих частях. Они больше похожи на треки из Need for Speed Underground, где каждый трек имел места, где нужно было быть действительно осторожным. Например, если войдешь в поворот на слишком высокой скорости, можно вылететь с трассы. Треки теперь не так просты, теперь необходимо быть в напряжении на протяжении всей гонки, особенно если едешь на быстром авто. И это безусловно плюс!

Грип, как вы уже знаете из демы, это более-менее привычные всем кольцевые гонки с некоторыми нововведениями, типа sector shootout – кольцевая гонка, в которой необходимо установить рекорд на конкретных отрезках трассы. Режим интересен тем, что некоторые отрезки могут состоять только из быстрых прямых отрезков, тогда как другие включают множество медленных поворотов. Всё это значит, что придется искать компромиссы между максимальной скоростью и ускорением, а доминирование на абсолютно всех участках представляется довольно сложной задачей. Но для победы в гонке и не надо абсолютной победы. Кольцевые гонки значительно изменились в сравнении с предыдущими сериями игры. Стратегия «газ в пол! Без тормозов!» в первой же гонке приведет вас к вылету с трассы и разбитию машины. Будет необходимо найти лучшую траекторию, тормозить перед входом в поворот и плавно ускоряться на выходе. Естественно это высший уровень сложности. На нижних уровнях старая стратегия по-прежнему работает, так как помощники будут подтормаживать перед входом в поворот. Чувство скорости будет возрастать с уровнем автомобиля, поэтому первые гонки, возможно, будут казаться медленными.Прикреплённый рисунок

Дрэг – режим, который в будущем, возможно, станет любимой забавой в мультиплеере. Его легко понять, он основан лишь на своевременном переключении передач. Но, несмотря на кажущуюся простоту, потребуется немало усилий для доведения техники до совершенства. Во-первых, в отличие от предыдущих нфсов, теперь придется переключаться между нейтральной и первой передачами на старте, иногда даже непонятно когда это надо делать. Во-вторых, теперь автомобили не едут по рельсам, а управляются, как и в остальных режимах. В связи с этим у вас могут возникнуть проблемы с мощными заднеприводными драгстерами, которые уносит в сторону, и тогда вам придется замедлить ускорение или даже притормозить. Но это не значит, что это все автомобили будут переворачиваться, вставая на дыбы. Да, вставание на дыбы в ПроСтрит – вполне привычная вещь! В дрэге дается 3 попытки – засчитывается лучшая.

Спидчеллендж возможно самый красочный режим в игре из-за высоких скоростей и аварий, устроенных как вами, так и вашими оппонентами. И все вы примите непосредственное участие в этих авариях. Есть 2 вида спидчелленджа: показанный в деме заезд через чекпоинты на максимальную скорость и заезд на время – приехавший первый – победитель. Оба режима быстрые, захватывающие и требующие мгновенной реакции, но между ними есть огромная разница. В первом режиме управление очень тугое, тогда как во втором, наоборот, очень резкое – немного перекрутите руль, и вы мигом вылетите в ближайший столб или дерево. Здесь я должен сказать, что спидчеллендж, показанный в деме воспринимается гораздо более реалистично, чем другой, более аркадный, который, по моему мнению, не совсем вписывается в эту игру.

Прикреплённый рисунокДрифт в свою очередь потребует большого количества практики и, естественно, он тоже претерпел значительные изменения в сравнении с предыдущими играми серии. В этом году в дрифте как и в дрэге будет 3 попытки, засчитывается лучшая. Физика в дрифте похожа на остальные режимы, кроме варианта с отключенными. Теперь не будет никаких бонус-зон, считаться будут длина и скорость дрифта. Если вы – неподготовленный гонщик, то дрифт будет даваться вам с трудом; в игре же немного проще, так как он не будет прекращаться после столкновения со стеной. Иногда даже возможно набирать очки, дрифтуя вдоль стены. На треках, где стены отсутствуют, можно вылететь с трассы и даже разбить машину. Такое случилось, когда, вылетев с трассы на холмик, я врезался в барьер безопасности. Но при завершении длинного и скоростного заноса чувствуешь глубокое удовлетворение.

В конце концов, гонки в ПроСтрит поднялись на новый уровень, даже обычно скучные кольцевые заезды стали интересны, не говоря о дрэге, дрифте и, естественно, спидчеллендже.

Страница создана: |AJ|, 10 ноября 2007 г. 19:28
Обращений к странице: 3647 Перевод: AJ.Pro для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.