PS ::: Трассы ::: Autopolis


Autopolis

Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок


Autopolis (Автополис) является международной гоночной трассой, расположенной около деревеньки Камитсу (Kamitsue) южнее города Хита, расположенного в префектуре крупного города Оита, Япония (Hita, Ōita, Japan). Открытая в 1990 году, она каждый год принимает как внутренние, так и международные спортивные соревнования. Несмотря на то, что трасса соответствует всем стандартам объектов подобного рода, она никогда не принимала гонки в классе Формула 1. Из-за финансовых трудностей трасса долгое время переходила из рук в руки, но, несмотря на это, продолжала функционировать.

Трек, расположенный в национальном парке Асо Куджиу (Aso Kujiyu National Park), обошёлся застройщику и банкиру Томонори Цурумаки (Tomonori Tsurumaki), имя которого впервые появилось в прессе после покупки им в 1989 году на парижском аукционе за 51,3 млн долларов картины Пабло Пикассо "Les Noces de Pierrette" для одной из комнат своего отеля в Токио, в 500 млн. долларов.


Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок Прикреплённый рисунок

Трек был спроектирован Йошитоши Сакураи (Yoshitoshi Sakurai), занимавшим в 1960-х годах должность главного инженера команды Honda F1 Team.

Цурумаки арендовал 30 одноместных мощных гоночных Бьюиков, называемых "Sabre Cars", для гонки, чтобы иметь возможность присутствовать на первой гонке на его собственном новом треке, которая прошла в ноябре 1990 года. Для участия в гонке была приглашены американские карт-пилоты, такие как Стэн Фокс (Stan Fox), Джонни Рутерфорд (Johnny Rutherford), Дик Саймон (Dick Simon), Гэри и Тони Беттенхаузены (Gary and Tony Bettenhausen), а также местные японские пилоты.

После торжественного открытия, Цурумаки планировал провести соревнования среди автомобилей, известных под аббревиатурой FC-45 "Formula Crane". Несколько гонок были проведены в 1991 году, однако, не в полном составе.

Пожалуй, единственная серьёзная гонка прошла на Автополисе в 1991 году — финал международного чемпионата World Sportscar Championship. Это была 430-и километровая гонка, победу в которой одержали Михаэль Шумахер (Michael Schumacher) и Карл Вендлингер (Karl Wendlinger) на автомобиле Mercedes-Benz C291 команды Sauber.

Для проведения на своём автодроме одного из этапов гонок в классе Формула 1, Цурумаки даже финансировал команду Benetton Formula 1 Team в 1990 и 1991 годах, в результате чего на их болидах были размещены логотипы Автополиса. Однако посетители критиковали трассу из-за слишком сильной отдалённости от гостиниц, ведь на дорогу требовалось потратить несколько часов езды в автобусе, к тому же посчитали, что она непригодна для Формулы 1. После того, как надежды рухнули, Цурумаки посетил в 1992 году Гран-При Португалии, где у него из номера гостиницы в округе Эшторил (Estoril) были похищены 250 тыс. долларов и драгоценности.
Кроме гонок Цурумаки также вкладывал деньги в беговую лошадь A.P. Indy и приобретал картины известных художников, таких как Пикассо, Моне, Ван Гог, Шагал, Неруар и Магритт до тех пор, пока его компания "Nippon Tri-Trust" не прекратила своё существование, что привело к его банкротству в 1993 году. В конечном итоге автодром, картины и прочее имущество оказались в руках корпорации Хазама (Hazama), которая отвечала за строительство трассы.

В 1995 году было объявлено о продаже трёх гостиниц, бассейнов и искусственных лыжных склонов за 10% от стоимости их строительства. Картины были отданы в банк, где они хранились до момента продажи.

В настоящее время трасса принимает Гран-При в классах D1 и Super GT.

Need For Speed World Site -=- PS ::: Трассы -=- PS ::: Трассы ::: Autopolis
Страница создана: LNV, 18 августа 2008 г. 1:51
Обращений к странице: 3335 LNV специально для www.nfsko.ru
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.