PU ::: Секреты от мастеров

Двери вверх

Сделать так что-бы двери поднимались вверх, можно для любой машины. Для этого нужно открыть файл с разрешением *.tpg из папки …/GameData/CarModel (нужной вам тачки) любым текстовым редактором, и в строке dooraxis написать число такое какое вам нужно (примеры ниже). А если этой строки нет , то добавьте её!

Втавьте в скобки цифры из примеров:

dooraxis=(...),305.564,550.95

Пример 1:

Если вы добавите строку с числами (-550.950) это позволит дверям подниматься в верх, точно так-же как у Porsche 911 GT1.

Прикреплённый рисунок

Пример 2:

Если вы добавите строку с числами (-1000.000) это позволит дверям открываться вертикально вверх.

Прикреплённый рисунок

Пример 3:

Если вы убирёте эту строку совсем ,то двери будут открываться в сторону как у всех стандартных авто.

Прикреплённый рисунок

Автор статьи : TAPAKAH

Звуки мотора

В NFS-PORSCHE каждый автомобиль имеет собственный реалистичный звук движка. Эти звуки расположены в папке ...GameData/Sounds. Они упакованы в *.viv файлы. Чтобы дать автомобилю другой звук движка, вам нужна программа CarSuite. С помощью этой программы откройте savegame. После этого два раза щёлкните по той тачке звук которой вы хотите изменить. У вас появится вот такое окно:

Прикреплённый рисунок

Это означает что тачка XXX, использует файл sd7a.viv. Замените (sd7a) на (sd9) и звук двигателя у тачки будет таким-же как у Porsche 928 GTS. Не забудте сохранить настройки тачки, и сохранить свой savegame.

В таблице указаны имена файлов изпользуемых разными тачками:

Имя тачкиИмя Звукового файла Имя тачкиИмя Звукового файла
Класичкская эра (Classic Era)Porsche Boxster (986)sd7b
Porsche 356 Asd1bPorsche Boxster S (986)sd7a
Porsche 356 Bsd1aPorsche 911 Carrera (964)sd4a
Porsche 911 (901)sd4bPorsche 911 Turbo (964)sd4a
Porsche 550 A Spydersd2Porsche 928 GTSsd9

Золотая эра (Golden Era)

Porsche 911 Carrera (993)sd3a
Porsche 914sd1cPorsche 911 Carrera S (993)sd3b
Porsche 911 (901)sd4bPorsche 911 Carrera S 3.4 (993)sdxb
Porsche 944sd8cPorsche 911 Carrera Targa (993)sdxa
Porsche 944 S Turbosd8aPorsche 911 Turbo (993)sd5
Porsche 911 Turbo (978)sd4bPorsche 911 Carrera 3.4 (996)sdxb
Porsche 959sd4aPorsche 911 Carrera 4 (996sdxc
Porsche 935 Moby Dicksd6aPorsche911 Turbo (996)sd7a
Современная эра (Modern Era)Porsche 911 GT2 (993)sd6a
Porsche 944 S2 Cabriosd8bPorsche 911 GT3 Cupsd6b
Porsche 944 Turbo Cabriosd8aPorsche 911 GT1sd6a

Автор статьи : TAPAKAH

Finallogos

Finallogo - это эмблема тачки, которая отображается в правом нижнем углу экрана. Точнее это:

Прикреплённый рисунок

Кажный автобобиль в игре сделан так, что-бы у него была собственная эмблема. Чтобы изменить эту эмблему, вы должны скопировать и переименовать файл finallogos1.fsh или finallogos2.fsh, они находятся в папке …/FEData/Art. Чтобы выяснять который из finallogos копировать и переименовывать, сначала распакуйте и посмотрите на эмблемы. Например если вы хотите сменить эмблему у Porsche 911 GT1, то копируете файл Finallogos1.fsh т.к.эмблема GT1 лежит в этом файле, после этого переименуйте этот файл в любой другой, например gt1.fsh и распакуйте его содержимое FSHTool’om. После этого перерисуйте эмблему в любом графическом редакторе. Заархивируйте файл gt1.fsh обратно.

Для того что-бы доделать начатое, нужно запустить CarSuite. С помощью этой программы откройте savegame. После этого два раза щёлкните по той тачке звук которой вы хотите изменить, в данном случая это Porsche 911 GT1. Выберете вкладку “файлы” и у вас появится такое окно:

Прикреплённый рисунок

Так как мы переименовали файл Finallogos1.fsh в gt1.fsh, то и сдесь нужно заменить finallogos1 на gt1, сохраняем изменения, и идём смотреть что получилось. Вот что получилось у меня:

Прикреплённый рисунок

Автор статьи : TAPAKAH

Номерной знак

Для того что-бы убрать на номерном знаке надпись, которая показывает имя профиля, откройте файл с разрешением *.tpk который находится в папке GameData/CarModel любым текстовым редактором. После этого найдите там вот такую строку:

[file1.lice]

license=1

1-означает что эта надпись будет отображаться.

0-этой надписи больше не будет.

Это может пригодится тем кто хочет сделать например 3D надпись на номере, которая будет в сто раз лучше смотреться чем стандартная.

Автор статьи : TAPAKAH

Не отражающийся рисунок на боку машины

Открываем файл с разрешением *.tpg нужной машины, ищем строку racedecal, меняем значение на 0. Потом заходим в папку с текстурами кузова тачки, смотрим ни чем не закрашенную текстуру среди всех (у Porsche 911 GT2 (993) это файл 0004.bmp и 0004_a.bmp), рисуем, сохраняем, запаковываем, выбираем тачку в гараже, ставим ей номер...вот как раз в место номера и появится ваша картинка. Нужно, заметить, что у этого метода есть недостаток: ограниченый размер картинки, и невозможность выбора ее расположения.

Вот то, что получилось у меня (с обоих сторон обинаково).

Прикреплённый рисунок

Автор статьи : SV

Изменение положения камеры в салоне

Открываем файл с разрешением *.tpg, ищем строку drivercampos, если этой строки нет - добавляем. Потом записываем координаты камеры в системе x,y,z. Например:

drivercampos=-0.289064,0.397706,-0.249983

Эти цифры соответствует нормальному положению камеры в Porsche 356А Spidster.

Пример 1:

Если в строку вставить вот такое значение (0.405625,0.404469,-0.135003), то можно ощутить себя пассажиром! Эксперементировалось на Porsche 911 Turbo (996)

Прикреплённый рисунок

Пример 2:

Если в строку вставить вот такое значение (0.000000,0.397512,0.500002), таким способ можно заменить камеру из салона, на камеру с капота машины! Эксперементировалось на Porsche 911 Turbo (993)

Прикреплённый рисунок

Автор статьи : Miker

Тонирование стёкл изнутри

Для того чтобы затонировать стёкла у машины изнутри, например у Porsche 911 Turbo (964), нужно открыть файл с разрешением *.tpg и найти там столбец [file5.glai], в строке tint, и frontend, поменять значение на ноль. Вот так:

[file5.glai]

tint=0

frontend=0

Под этим столбцом у 964 находится ещё один столбец. Вот такой:

[file5.glat]

tint=0

frontend=0

Если вы редактируете, например 959, то этот столбец нужно будет добавить под столбец [file5.glai], т.к. без него ни чего не получится. В этом столбце все значения тоже нужно поменять на ноль.

После того как вы поменяли значения в обоих столбцах на нули, нужно распаковать файл 964.crp программой NFSPU CRP-FSH Editor, потом полученный файл 96403.fsh распаковать программой FSH Tool. Вы получите два файла: 0000.bmp и 0000-a.bmp. Файл без маркировки альфа закрашиваем в чёрный цвет, а файл с маркировкой альфа закрашиваем в белый цвет. Конвертируем всё обратно в *.crp. Вот и всё.

Need For Speed World Site -=- PU ::: Автостудия -=- PU ::: Секреты от мастеров
Страница создана: Нет данных
Обращений к странице: 10284 Автор статьи : TAPAKAH
 Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии.